Mitsubishi gto и 3000gt отличия

Обновлено: 02.07.2024

Начиная с 1990 года автомобиль попал в серийное производство. В Европе и США машина продавалась под названием Mitsubishi GT, а на внутреннем рынке в Японии авто продавалось о, как Mitsubishi GTО. Смелые стилистические решения мгновенно поразили публику.

Японский коцерн никогда не стоит на месте, поэтому Mitsubishi 3000 GT продолжал модифицироваться. Автолюбители высоко ценят работу специалистов компании и отзываются о машине, как о шикарной внешне и внутренне. Также они отмечают надежную конструкцию двигателя, коробки передач, подвески и системы полного привода. Отличное авто, которое восхищает владельцев даже через четверть века после начала производства.

История Mitsubishi GTO

Автомобиль начали выпускать начиная с 1990 года.

Появившаяся на свет версия Mitsubishi 3000 GT сразу же приковала внимание многих автолюбителей, которые устремились ее тут же покупать. Спустя десятилетия, эта машина так и не вышла из моды, несмотря на то, что ее серийное производство прекратилось уже давно. Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость

Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика – это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.

Характеристики Mitsubishi GTO

Посмотреть характеристики Мицубиси Джи Ти О можно ниже.

Фото Mitsubishi GTO

Мицубиси Джи Ти О сейчас редко попадается на улице, потому как эту машину уже давно сняли с производства, поэтому посмотреть хорошие фото Mitsubishi GTO можно у нас на сайте.

mitsubishi gto, мицубиси джи ти о
mitsubishi gto, мицубиси джи ти о
mitsubishi gto, мицубиси джи ти о

Жаль, что эту машину уже сняли с производства. Приятно наблюдать, как старательные автовладельцы берегут свое авто и хорошо за ним ухаживают. Найти запчасти для этой машинки – очень сложно, зато Mitsubishi 3000 GT характеристики окупают все затраты.

Видео Mitsubishi GTO

Посмотрите видео-презентацию Мицубиси Джи Ти О.


В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

Mitsubishi 3000 GT 1990–1999 г. в. от $12000 до $19000

Mitsubishi 3000 GT 1990–1999 г. в. от $12000 до $19000

На то время конструкция автомобиля была вершиной инженерной мысли. Во многих версиях устанавливалась активная подвеска, не только изменяющая степень жесткости при нажатии одной кнопки, но и подруливающая. На малых скоростях при входе в поворот задние колеса наделяют ее избыточной поворачиваемостью, а вот при скорости более 50 км/ч она становится недостаточно поворачиваемой. В качестве опции модель оснащалась активным аэродинамическим пакетом – в зависимости от скорости изменяется угол атаки переднего спойлера и заднего антикрыла.

Щиток приборов очень простой (даже без указателя температуры двигателя), поэтому легко читается.

Кузов машины жесткий и к тому же великолепно противостоит коррозии.

Будьте проще

Лишние детали

Скромный багажник объемом 160 л, как и подобает автомобилю класса Grand Turismo, рассчитан на пару спортивных сумок.

Атмосферный 24-клапанный мотор мощностью 222 л. с. является золотой серединой в соотношении цена/мощность.

Скромный багажник объемом 160 л, как и подобает автомобилю класса Grand Turismo, рассчитан на пару спортивных сумок.

Атмосферный 24-клапанный мотор мощностью 222 л. с. является золотой серединой в соотношении цена/мощность.

Рулит? Не рулит!

Благодаря тому, что все детали подвески меняются отдельно, стоимость ее обслуживания невысока. В передней и задней подвесках каждые 30 тыс. км следует сменить втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передней подвески также долговечностью не отличаются: через 40 тыс. км придется ставить новые.

Рулевое управление с мощным гидроусилителем без проблем служит до 300 тыс. км. К такому пробегу обычно теряют герметичность сальники рейки.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ roomzes



MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,

двигатель паджеро+Две турбины,на свежих модификациях 6мкпп,4везде, зад подруливает,бывает даже сполера выдвигаются толи автоматически толи с кнопки ,места сзади практически нет, очень большая масса у авто, и цена на свежие с getrag огромная .

TC

@ roomzes



MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,

Я себе присматривал,но по причине маленького салона сразу передумал и про запчасти сильно не вникал, в плане тюнинга думаю тяжеловато будет ,машина не слишком распространенная ,из мицу только на ево без проблем тюнинг можно взять ,В принципе по двигателю проблем с запчасти не должно быть ,В остальном хз. Ты атмо или Турбо присматриваешь?

турбо вроде как в стоке едет из 13))) сам смотрел на такую .. но
1. очень редкие
2. не отжатых почти нет
3. это митсу..

ща на нисмоклабе продают 3000GT VR4 .. это леворукое GTO турбо на мкпп просят около 700р чтоли.

Правый руль (GTO) только полный привод, атмо и турбо, подруливающие задние колеса (опция по моему).
Левый руль (3000 GT) только передний привод(могу ошибаться), в опции нет подруливающих задних колес.
Конструктора оформлялись на Диамантовские доки, говорят что некоторые запчасти подходят с них. Как и на любую митсу все практически только оригинал, и дорого. До 1996 года шли со слепой оптикой, позже обычные линзованные фары.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.

TC

@ roomzes



Что стоять под капотом будет,без разницы, дизайн просто очень нравиться.

Щас у отца хёндай теракан в принципе тот же паджеро но собранный корейским мастером,если судить по нему то просто офигенно,за год ни чего вообще не делалось.

MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,

roomzes
нам не нужно женской писи, мы владельцы митсубиси.
у митсы только пару надежных авто имхо, это паджерики . и эволюшн. но первый понятно почему, ибо это джип на котором ползают в говнах, а эвик. на эвиках е__шат, за что готовы платить деньги.
посмотри на дроме есть пару тем про галант вр4 и гто, там народ в общем говорит что машина беспроблемная если за ней следить и изначально взять не трупак.

имхо гто не имеет смысл брать переднеприводной, как минимум палка и 4вд.. и лучше с турбо.

из объявы про эту митцу.
МИНУСЫ

1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и Киловатты пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Если ездить на транзитах можно и не считать это минусом.

TC

@ roomzes



Ваня М.
мощьность в доках это пожалуй большой минус, да и штраф за транзит поднимут,соарер тоже пока не ставлю на номера,жду что будет дальше.

MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,

Кстати он этот вр4 вроде с весны продаёт, если не больше. А по поводу митсу вообще, у мну три года был монтеро спорт с 6g74, минус только один, бензин жрал очень много, не зависимо от режимов использования, т.е. ему пофиг пробка или трасса, но зато жрал любой бензин, что 80 что 95 ему всё равно, а ещё на 6г72/74 проблема с охлаждением, и трабла в том что ты его чуток один раз подогреешь он будет вёдрами масло кушать, на тоётовских двигателях такого нет, ну это на движках которые ставили на монтеры/поджеры, на остальных не знаю. Ну и по запчастям тебе уже сказали, можно найти с арабских имиратов, но они делают только по кузову ну и далеко не на все машины, остальное всё оригинал, а оригинал у них очень дорого, не знаю как на гто, но на монтеро дорого, а на эвик очень дорого, хотя есть которые и на кольты всякие мелочи по тридцать тыщ

TC

@ roomzes



MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .



Mitsubishi 3000 GT (также продается как Dodge Stealth в Соединенных Штатах и Канаде и Mitsubishi GTO в Японии ) представляет собой спортивный автомобиль , который вышел из завода в 1990 году Он оснащен 4 колеса и рулевого управления, а также мощный двигатель. Его маркетинг в Европе был затруднен из-за сильной конкуренции и слабого имиджа бренда. Он был доступен в трех версиях: Base, SL и Twinturbo.

Первый был оснащен 3-литровым однокамерным 12-клапанным двигателем V6 мощностью 162 л.с. по стандарту DIN, второй - атмосферным 3,0- литровым 24-цилиндровым двигателем V6 (с двумя распредвалами) мощностью 225 л.с. Третий, оснащенный тем же двигателем 3.0 24s V6, был оснащен двумя турбинами низкого давления Mitsubishi (2 x + 0,69 бар), развивающими 320 л.с. по стандарту DIN. Оба они появились в 1994 году с новым, более агрессивным и гладким дизайном, который был вторым этапом этой модели, узнаваемым благодаря потере выдвижных фар, а также измененным бамперам и порогам. Он выиграл 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, а также некоторые опции (омыватель фар, . ) и переработанный интерьер. Затем последовала третья фаза с некоторыми эстетическими изменениями. Четыре выхлопных отверстия подчеркивают его спортивный стиль и звук, демонстрируя потенциал V6.

В 1995 и 1996 годах кабриолет с жесткой крышей 3000 GT Spyder SL и 3000 GT Spyder VR4 (Twinturbo) были выпущены в ограниченных количествах в США и Японии.

Читайте также: