Mitsubishi space star точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток.
Проблема следующая, на данном авто поменяли эбу, по причине поподании в него влаги, но на новом блоке авто не запускается, иммо обучен . Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой .
Где в этом блоке хранятся ключи иммобилайзера .
Визуально EEPROM на плате не нашел, да и маркировка у микросхем какая то специализированная что ли, в поисковике не находит почти ни одной микрухи, ну кроме массовых, на вроде TLE6228 GP . Если удастся найти eeprom, то планирую с этого блока её перекинуть в новый, теоретически должно всё заработать.
Заранее всем спасибо.
вот фотки данного эбу, да и полная маркировка блока MR578040

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

А пока полистайте наш каталог автомобилей.





© Библиотека автомобилиста - собрание самых полезных автосочинений
Все торговые марки упомянутые на сайте принадлежат их владельцам

Mitsubishi Grandis, подходит ли прошивка CANот других Mitsubishi? (у Pandora есть на Grandis своя отдельная) Точки подключения?

Ответы 16


Здравствуйте. Тестирование систем на этих автомобилях пока не проводилось.

Добрый день, коллеги.

подходит ли прошивка CANот других Mitsubishi?

Надо пробовать. Я бы начал с машин с подобными силовыми установками, если интересует бесключевой обход.

Точки подключения?

На тех же Outlander и Lancer последних годов стоит однотипный (если не сказать один и тот же) блок ETACS (на леворульных слева от руля в подторпеднике). Соответственно - и точки подключения основных сигналов одни и те же. Так что смелее. Только договаривайтесь с владельцем , что возьмете машину НА ДВА дня, чтобы первый день неспеша поставить все эксперименты, а второй - уже работать с тем, что нароете в первый день.


Спасибо за ссылку, посмотрел её уже после установки. Если кому пригодится, то дополнения к ссылке:

-двери правую сторону и багажник, не обязательно искать в правом пороге, они есть слева на блоке предохранителей(разъём с правого бока);

- педаль тормоза(+) на лягушке -син/ор;

- генератор (+) щиток приборов -бел;

- бензонасос (+) в том же разъёме блока предохранителей где повороты и левая сторона дверей- чёр/син;

(+) - син/бел, (пять последних позиций на замке зажигания);

-CAN - кр/син(Н) и чёр/бел(L) на OBD (на щитке приборов чёр/бел меняет цвет на чёр/гол)

Спасибо за совет, я в принципе так и решил, сначала поэксперементирую с прошивками, а потом уже по аналогу буду вызванивать!

Кое-как заработала Mitsubishi Galant 2006-2012 (3919) :двери +, зажигание +, паркинг +, контроль двигателя +(из того что должно быть: багажник - и педаль тормоза (работает не корректно)) остальное всё -. Все остальные прошивки по Mitsubishi - мимо.

заработала Mitsubishi Galant 2006-2012 (3919). Все остальные прошивки по Mitsubishi - мимо!!.

Спасибо за информацию.

:двери +, зажигание +, паркинг +, контроль двигателя +

Уже неплохо. Хотя контроль зажигания предпочитаю ВСЕГДА делать аналогом для надежности и корректной работы аналоговых блокировок.

Остался вопрос - ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА заработал или нет? Или устанавливалась система охраны без функции запуска мотора?

из того что должно быть: багажник - и педаль тормоза (работает не корректно)) остальное всё -.

Ожидаемые издержки неродной прошивки. ПО багажнику - всё-таки СЕДАН и МИНИВЭН - разные кузова и надо полагать в кодах-шифрах CAN автопроизводителей БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ ВАГОНА - это не тоже самое, что КРЫШКА БАГАЖНИКА СЕДАНА (коды разные).

По поводу педали тормоза я бы тоже не переживал. Ибо и её (как и ручник на машинах с МКПП) правильнее сделать аналоговым подключением, особенно - если фонари не светодиМодные, а обычные спиральковые лампы. Ибо в CANе она контролируется (как правило) только при включенном зажигании. А это не совсем правильно при установке сигнализации с запуском.

Обходчик конечно же не заработал через CAN( т. е. остальное всё -)! Из выше приведённого на CAN модуль забил(т.к. не вижу в нём смысла, хоть и процесс стал более трудоёмким) и подключил всё по аналогу.Всё пока работает замечательно (за исключением маленького косячка самой А93)!

Спасибо за уточнения. Тоже не использую CAN-адаптер, если через него два-три статуса-команды доступны. Исключения - автомобили с концевиками дверей, замурованными в замках дверей - VAG и тому подобное (в салон сигналы с концевиков в аналоговом виде не выходят) - если через адаптер сигнализация двери видит.

Читайте также: