Приус 20 шумоизоляция капота

Обновлено: 07.07.2024

Приветствуем Друзья!
Очередное начало недели положено , и мы снова готовы отчитаться перед вами.
Сначала о главном, по записи.
На этой неделе свободна только пятница , остальные дни уже расписаны.
На следующей недели свободны вторник- пятница включительно , остальное тоже уже в брони. А там глядишь и месяц закончился и зима точно уж близко…Так же близко и шипованая резина , которая будет гудеть дай боже :) А салон то как будет мерзнуть… Эх…Во общем , не тяните , приезжайте и оценивайте результат.
По машине сегодня. Такую делаем уже во второй раз , иногда различные приблуды в багажнике очень пугают :)
Машина гибридная , и практически во весь багажник стоит аккумуляторная батарея…Находиться рядом с ней , не знаю :) Боязно как то…Кто знает , что у неё на уме и из чего она сделана :)))
Данная машина записалась к нам , после отзыва владельца , который у нас делал точно такую же. Сложно найти , так как и фото отчетов много и отзывов…Все собраны на нашем сайте , с разных источников.
Зайдите , прочтите и вы поймете , что вам это тоже нужно…
И сегодня , вашему вниманию Toyota Prius

Сделали полную шумоизоляцию Toyota Prius.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Барьер 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)

Тормозные колодки Комсомольск-на-Амуре

Продам дверь переднюю левую от TOYOTA PREMIO NZT260, в том комплекте и состоянии как изображено на фото. Без торга Категория: запчасти и аксессуары. Тип детали кузова: двери. Вид запчасти: кузов. Состояние: б/у

Задний фонарь на автомобиль Vanguard Комсомольск-на-Амуре

Продам новый задний фонарь на автомобиль Vanguard Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: автосвет. Состояние: новое

Глушитель Toyota Kluger ACU25, 2azfe Комсомольск-на-Амуре

вся трасса Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: топливная и выхлопная системы

Втягивающее реле стартера Isuzu Bighorn Комсомольск-на-Амуре

Втягивающее реле стартера Isuzu Bighorn Цена 3 000 р. Состояние новый.Для моделей Isuzu Bighorn Двигатель 4JG2.кузов UBS69GW Втягивающее. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: электрооборудование. Состояние: новое

1jz fse Комсомольск-на-Амуре

Двигатель в сборе со всем навесным, коса и компьютер. + Автомат 5 ступый. Двигатель рабочий, был замен по причине расхода масла. Грм, колпачки, сальники , ролики, свечи меняны 10000 км назад . Побег 198000 Категория: запчасти и аксессуары. Тип детали двигателя: двигатель в сборе. Вид запчасти.

Электропривод дверей Комсомольск-на-Амуре

модуль электропривода дверей на три двери как раз под хэтчбэк. можно также ставить и на отечественные авто. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: электрооборудование. Состояние: новое

Привод передний правый шрус 3S Комсомольск-на-Амуре

Контрактная деталь оригинал снято с распила 1999 б/п по России. 43410-21030 Toyota Caldina, ST215, ST215G, ST215W Toyota Carina, ST215 Toyota Corona Premio, ST215 Toyota Ipsum, SXM15, SXM15G Toyota Gaia , SXM15, SXM15G Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: трансмиссия и привод

Тормозные колодки Isuzu Elf 2007 Комсомольск-на-Амуре

Задние. 2 пары на оба колеса. Цена за все сразу. Новые. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: тормозная система. Состояние: новое

Шаровые опоры на Ниссан Эксперт Комсомольск-на-Амуре

Продам новые шаровые опоры на Ниссан Эксперт 2002 г.в., кузов VW11, производитель CTR Корея.Цена за одну. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: подвеска. Состояние: новое


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Анатолий Чепухин

Андрей, утеплённый двигатель дольше охлаждается, а значит при включенном обогреве реже запускается двигатель. в городском цикле, в такси.

Анатолий, не знаю, возможно в Якутии или там где минус 30 да, а выше в городском цикле расход достаточно приемлемый зимой, по крайней мере у меня и закрывать ничего не надо.

Анатолий Чепухин

Анатолий Чепухин

Андрей, и ещё. одно дело когда зимой выехал проехал, поставил, потом завел и ещё куда доехал и другое дело, когда как в такси допустим. проехал, стоишь, салон обогревать надо. вот тут и надо, чтобы тепло держалось.

Евгений Карасев

Смысл имеет закрывать, если вы ездите при температуре от - 25 и ниже особенно по трассе когда все тепло выдувает, сам блок двигателя остывает махом, так он сплав алюминия,

Карцев Евгений

Игорь Сайранов

До -35 ездил по трассе не закрывая , греет хорошо , причём езжу без куртки , на 10 - ом приусе тоже небыло проблем , на 10-ый делал одеяло специальное , на 20-ом даже не задумывался .

Мотя Буль

Николай Белоусов

Закрывал две зимы, ни каких проблем не возникало, чтобы не мучаться с картонками купите утеплитель для труб.

Евгений Макшанов

Макс Буряков

Андрей Видеман

Закрывайте закутывайте заматывайте что 20 что 30 приусы очень любят тепло при отрицательных температурах

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины

🔥

Я никогда не закрываю, в салоне жара и в -40. Но мысли были хз, у меня машина не стоит. В морозы выше -15 вообще не выключаю. В 7.00 завёл и в 19.00 глушу. Бывает что и по часу-два стоит. Климат на стоянке делаю 16-18 и норм. Расход больше 7.5 даже в лютый мороз никогда не был. В среднем лето 6.5 зима 7.2

Читайте также: