Момент затяжки гбц маз 7511 сплошные головки

Обновлено: 04.07.2024

Ну вот,писал -же тебе напиши что надо. У меня комплект шатунов валяется с поршнями дома. отдал бы за символическую сумму в литр водки.

Да там беда в том , что у двигателя с раздельными головами все отличается . И шатуны оказывается другие , и поршневых два вида . Целое кино в общем . Да и подзабыл я про форум , тут вспомнил вдруг , решил радостью поделиться с коллегами )

Да там беда в том , что у двигателя с раздельными головами все отличается . И шатуны оказывается другие , и поршневых два вида . Целое кино в общем . Да и подзабыл я про форум , тут вспомнил вдруг , решил радостью поделиться с коллегами )

Коленвал на этом моторе не шлифуется имей в виду. Я на этом попался. Купил маза с 7511 на севере, пока пригнал в иркутск пустой 3000км все работало. На первой неделе работы род нагрузкой лопнул коленвал по шатунной шейке попалам. Оказался вал один раз шлифованый вкладыши 1го ремонта. А шейки на валу азотированые и шлифовке не подлежат.

Резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления:

болты крепления пластин к ведомой полумуфте 32–40 (3,2–4)

остальные 44–60 (4,4–6,0)

Гайка оси шкива натяжного устройства привода пневмокомпрессора 120–150 (12–15)

Гайка болта-натяжителя натяжного устройства привода компрессора 10–20 (1–2)

Гайки регулировочных винтов коромысел 44–56 (4,4–5,6)

Болты крепления масляного насоса 90–100 (9–10)

Пробка сливная масляного картера 140–160 (14–16)

Болты крепления топливного насоса высокого давления 28–36 (2,8–3,6)

Гайки топливопроводов высокого давления 18–25 (1,8–2,5)

Болты крепления турбокомпрессора 36–44 (3,6–4,4)

Болты крепления выпускных коллекторов 36–44 (3,6–4,4)

Болты крепления топливопроводов низкого давления:

Болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач 137–157 (14–16)* / 216–245 (22–25)**

Болты крепления картера сцепления к картеру маховика: М12 = 70–80 (7–8)

Болты крепления проставки к картеру основной коробки 123–157 (12,5–16)

Болты крепления картера демультипликатора к проставке:

предварительная затяжка 20–30 (2–3)

окончательная затяжка 79–98 (8–10)

Болты крепления верхней крышки картера основной коробки 35–49 (3,6–5)* / 49–54 (5,0–5,5)**

Оси вилки переключения демультипликатора 118–128 (12–13)

Болты крепления крышки первичного вала 23,5–35 (2,4–3,6)

Болты крепления муфты зубчатой низшего диапазона к проставке 49–55 (5–5,6)

В настоящее время мы перебираем двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 на тягаче МАЗ-543205-226 который мы купили в составе сцепки за 350 000 рублей в марте 2020 года. Продавец сделал нам хорошую скидку так как двигатель сапунил что стало основной причиной его переборки.

После того как мы запрессовали гильзы в блок цилиндров и успешно установили поршневую группу в гильзы цилиндров пришло время установки и протяжки головки блока. В ремонте двигателя данная процедура является очень ответственной, головку можно как перетянуть, так и протянуть чрезмерно. Для протяжки головки необходимо соблюдать определенную последовательность затяжки гаек. Перед началом необходимо:

  • подготовить поверхность головки блока - почистить её и проверить на плоскость
  • проверить поверхность блока цилиндров и качество посадки гильз в посадочные отверстия, то есть гильзы должны одинаково выступать над поверхностью блока
  • подготовить прокладку головки блока цилиндров

Сначала необходимо установить прокладку головки блока цилиндров. Смотрите фото отчет и не забывайте нажимать на стрелочку.

Мужики, нужна помощь. Гугл молчит. Двигатель ЯМЗ 6581 10 евро 3 цельные головы. С каким усилием притягивать притягивать БОШКУ к блоку. Год назад перебирали 238, даже не парясь в три приема прошли, гоняет пока без проблем. А здесь ещё прокладка ГБЦ совсем интересная- кусок металла, как то напрягает, ещё и гильзы торчат из блока.

КОММЕНТАРИЕВ (24)


Димитрий Конычев 03 марта 2019


Сергей Олейник 03 марта 2019



Сергей Олейник 03 марта 2019


Димитрий Конычев Сергей Олейник 03 марта 2019


Николай Ковалёв 03 марта 2019

Сколько знаю счастливых обладателей космических кораблей Маз, все тянут ломом, я тоже тянул ломом и мой отец также раньше на ямз V12 протягивал головы ломом. Особенно турбовые ДВС


Юрий Антонов 03 марта 2019


Димитрий Конычев Юрий Антонов 03 марта 2019


Юрий Антонов Юрий Антонов 03 марта 2019

Да там гаечки с умом бронза с сталью при перетягивании гайка расходиться а голова целая остаться всегда обычной монтажной тянул никогда рычаг не добаалял


Димитрий Конычев Юрий Антонов 03 марта 2019


Юрий Антонов Юрий Антонов 04 марта 2019


Юрий Антонов 03 марта 2019

Если бошка кривая так хоть усрись все равно побежит или пробьет газы инженеры такие вещи рассчитывают под руки и монтажки нахер фанатизм


Дима Чебышев 03 марта 2019


Иван Коконов Дима Чебышев 03 марта 2019


Дима Чебышев Дима Чебышев 03 марта 2019

ломом это к слову ,, у меня есть дом метра два с половиной ,, и труба и стремянки сворачивал ,, а тут ключевое слово с умом , чем меньше рычаг тем сильнее чувствуется усилее


Иван Коконов Дима Чебышев 04 марта 2019


Иван Коконов Дима Чебышев 04 марта 2019


Дима Чебышев Дима Чебышев 04 марта 2019


Иван Коконов Дима Чебышев 04 марта 2019

третий МАЗ с 90-го года. Все тянул обычной монтажкой и все норма. А за раздельные, не знаю, как и шо.


Виктор Тарасов Дима Чебышев 04 марта 2019

Проще говоря кто упор на гайке чувствует, тому и мотажкой можно, а кто не особо привык гайки крутить, тому лучше ключем динамометрическим. Но 26кг. как то не густо для такого объема мотора. ВОт 30уже ближе к теме. И еще важный момент не упоминался - если пошел круг протягивать - умри но круг дойди, с разной затяжкой гайки не оставлять.


Дима Чебышев Дима Чебышев 04 марта 2019

да я не вникаю особо ,, ну на паронитовых был мазик старенький атмосферник , затянули норм км 700 и пробило . но второпласт не ставили , домой приехали поставили второпласт и точно также зажали , и так и умер тот мотор . с той прокладкой . у меня металлические прокладки . кое где сопельки висят но не критичные ,, жали динамой . так и езжу .


Александр Скыба Дима Чебышев 04 марта 2019


Артур Шведов 03 марта 2019


Александр Гладилин 03 марта 2019


Виталий Афонин 04 марта 2019


Похожие посты

МАЗ 5516 2002 года, почему делитель не хочет переключаться на пониженную или через раз переключаеться?

  • Автор: Никита Оберняк
  • 04 марта 2019
  • 31 комментарий

Всем привет, у меня есть 2 вопроса! МАЗ 5516 2002 года.вся пневматика старого образца, так вот вопрос такой, делитель не хочет переключаться на пониженную.через раз переключаться, но при этом машина качает воздух до 6 очков, сколько не качай, разгрузочный кран не сбрасывает воздух. Не могу понять, почему делитель неработает. То-ли компрессору кранты и он не накачивает нужное давление и поэтому делитель не срабатывает или нужно перебирать распределитель на коробке. Осенью все было хорошо, но делитель долго думал в последнее время

Почему рвёт и тянет ремни генератора?

  • Автор: Тоха Лаптев
  • 04 марта 2019
  • 50 комментариев

Привет мужики рвёт и тянет ремни генератора? Про соосность шкивов можете не говорить, все шкивы выставлены ровно и я переделал шкив генератора на 2 ремня. Все с кем не общался, говорят ставить вторую массу с генератора на раму, а для чего это делается и нужно ли вообще ставить ?

Средний редуктор (круглый 24/15) в ремонте, есть редуктор с МАЗ 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)?

  • Автор: Станислав Волченков
  • 04 марта 2019
  • 14 комментариев

Привет всем, подскажите, в общем средний редуктор (круглый 24/15) на ремонт, есть редуктор с маз 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)? Посмотреть не могу т.к. 500 редуктор надо с моста вытаскивать. Пара не интересует, интересует именно подшипники

Почему срезает шпильки?

  • Автор: Иван Коконов
  • 04 марта 2019
  • 21 комментарий

Почему срезает шпильки?

Парни, может кто подскажет дельным советом. Устал постоянно менять шпильки, отрывает! Я как думаю на поворотах, сначала одну, потом соседние через некоторое время по одной. Может есть способ какой? Что не закручены гайки умничать не надо

Как отрегулировать сцепление?

  • Автор: Виталий Суворов
  • 04 марта 2019
  • 14 комментариев

Как отрегулировать сцепление?

Всем здорова, вопрос по регулировке сцепления, первая и задняя включаются только через третью. Регулируется выжим этими вилками?

Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?

  • Автор: Владимир Арик
  • 03 марта 2019
  • 41 комментарий

Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?

Всем шершавой коллеги! Кто такой ставил, нормально отрабатывает ? По размеру чуть меньше железного, и лопасти не слишком широкие. Железный уже всю голову излюбил, второй раз уже обламывает лопость!

Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430

  • Автор: Дима Цезарев
  • 03 марта 2019
  • 10 комментариев

Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430

Парни подскажите, что за седло стоит, ни номера толком,ни названия ((( может у кого такое стоит? Маз 6430

Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?

  • Автор: Владимир Казаков
  • 03 марта 2019
  • 6 комментариев

Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?

Мужики расскажите как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштейн которые крепится к пружине

Пошли газы, как узнать гильза или прокладка, двигатель ЯМЗ 236?

  • Автор: Антон Санько
  • 03 марта 2019
  • 27 комментариев

Газы пошли, с первого цилиндра, как узнать гильза или прокладка? Прокладка целая, но головка была затянута я бы рожком открутил .

МАЗ 5516 самосвал: как обслуживать, что протягивать, а что шприцевать?

  • Автор: Даниил Гордиенко
  • 03 марта 2019
  • 6 комментариев

Всем привет, не так давно в работу пошел на МАЗе 5516 самосвал. Хотел советов услышать, что и как обслуживать, на что внимание обращать, что шприцевать и протягивать?

Читайте также: