Момент затяжки хвостовика раздатки киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Антонио 1

Осваивающийся

Всем добрый день!! Машинка Гранд Витара 2008 года рождения, 2 литра, АКПП.
Прошу не пинать сразу, а проблема такая.
Масло в редукторах т раздатке меняю раз в 20 т.к вчера при замене установлена течь сальника хвостовика пер. редуктора.
Прокурил с утра все форумы, с поиском момента затяжки гайки хвостовика.
Подскажите момент, плиззззз. Или остается способ метить гайку и считать кол-во оборотов при рзборке-сборке.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала

Ушелец

Эксперт

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет - редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет - редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Просьба:отпишись,пожалуйста,что получится!Хорошо бы и фото выложить.Тема малоизученная(сам убедился),но важная!Ждём отчёта.Удачи!

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Уффф … вроде все написал. Проехал примерно 1,5 тыщи вроде полет нормальный.
После замены в мостах на масло mobil mobilube syn ls 75w90 шум трансмиссии стал заметно меньше, стал более выраженный звук выхлопа, раньше все сливалось вместе и было однотонным. Катаюсь еще тясячу и на проверку, сразу заменю масло в раздатке на mobilube 1 shc 75w90.
Попросите модераторов, если надо закрепить тему, надеюсь будет полезно.
Всем удачи, что не понятно спрашивайте.

Guest

такая ж беда

приветствую коллегу по несчастью. постигла меня та же беда,но без ощутимых ударов и закусываний. все тихо и спокойно,просто пропал полный привод и при пробуксовке загорается ошибка,но как ни странно гаснет спустя пару минут. прозвонил цепь все в порядке,не электрика. дядь Вов опиши что у тебя на панельке горит и постоянно или временно? и еще эти фотки с сервиса где коробка с раздаткой,эти машины сами приехали? какие у них симптомы были. пиши все что уже успел узнать,будем делиться,я только сегодня в курс дела вошел.

дядя-Вова

Новичок

Привет. Лампочка на панели загорается с случаях пробуксовывания переднего привода, потом гаснет. Выход из ситуации пока не найдет, ну в смысле я пытаюсь решит проблему с минимальным бюджетом, пока ни кто в Красноярске не взялся за ремонт. Фото машин которые сами приехали в сервис.

Guest

я был сегодня у одного мастера,проблема точно там,надо раздатку найти б/у и снимать её,а там смотреть. но АКПП придется колоть,чтобы шестерню эту менять в которую вал с раздатки входит. Вообще в Экзисте продается шлицевая группа которая нам и нужна,только надо уточнить там все на заводе уже выставили или нет,т.к. мастер сказал внутри раздатки валы поменять можно но вот выставить в кустарных условиях не получится,все это делается на заводе с помощью спецаппаратуры.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Kia / Киа

Видео Kia Sorento II замена передних тормозных колодок и шаровой опоры (Киа Соренто 09-14)

KIA Sorento Mark II общая информация (Киа Соренто 2009-2014)

Нижний рычаг передней подвески
Снятие и установка
1. Слегка ослабьте гайки крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля.
Примечание: для предотвращения произвольного движения автомобиля поднимите рычаг стояночного тормоза и зафиксируйте задние колёса автомобиля.
2. Окончательно отверните гайки крепления и снимите переднее колесо.
Момент затяжки . 90-110 Нм
3. Снимите шплинт, отверните гайку и извлеките болт крепления пальца шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку.
Момент затяжки . 9 Нм
4. Отверните болты крепления нижнего рычага со стороны подрамника и снимите нижний рычаг.
Момент затяжки . 137-157 Нм
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: моменты затяжки указаны в тексте.
Проверка
1. Проверьте сайлентблоки рычага на отсутствие износа и трещин.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба и трещин.
3. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
4. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений (разрывов).
5. При обнаружении указанных дефектов замените поврежденную деталь: сайлентблок, шаровую опору или рычаг в сборе.

Замена шаровой опоры нижнего рычага
1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пластикового молотка и оправки выбейте шаровую опору из рычага.
4. С помощью оправок запрессуйте новую шаровую опору в рычаг.
5. Установите стопорное кольцо.
6. С помощью оправки установите защитный чехол.


Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта — 4-6круб.

Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1


Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Кто сейчас на конференции

Замена подшипников хвостовика киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

разобрал свой промвал.как и предполагал подшипник в хлам ,сальник-один корпус остался,причем граната болталась так что кончилось место по которому сальник бегает пришлось протачивать на гранате под сальник на 42(сальник хвостовика газ,уаз 42х75х10 цена-30р) осталось под него обойму новую сделать,шлицы в порядке как не странно,стопорное кольцо только начало съедать(подобрал новое от ммс паджеро3,в гараже валялось).подшипник как здесь писали подвесной газели цена-110р(вскрыл его а он практически сухой ,вообще интересно на какой пробег производитель рассчитывал,набил смазкой,при случае заменю его японский)сегодня пойду соберу авто.

Читайте также: