Мопед не едет на полный газ дергается

Обновлено: 08.07.2024

Неее - я тоьлко что свечу новую поставил Может Кетай воткнул ? ( это я про себя) зазор там нормальный

Тысячу км назад его вымыл и пропитал маслом для фильтров, хотя он и так чистый при покупке был, а сегодня еще пробовал его на время вообще снять что бы исключить всякую возможность забивания — ни каких изменений: мотоцикл дергается

Еще сейчас ехал и заметил что рывки есть и на полном газу но почти незаметные — сильнее всего на средних оборотах, на низких оборотах рывков нет и мотоцикл прет отлично.
На открытом газу тоже разгоняется хорошо когда высокие обороты — вплоть до максималки (ну 135 разгоняется, дальше не крутил) .Максималка набирается так же как и на исправном набиралась.

На первой передаче (малые обороты) при движении происходят какие то непонятные рывки — самопроизвольное добавление-понижение газа, хотя я газ держу ровный. И получается мот двигается как бы рывками. Подскажите в чем может быть проблема? Мотоцикл Honda Hornet'12.

Ответы ( 9 )

на ровном газу так и будет подергивания, причина — работа задней подвески, когда она срабатывает меняется расстояние между звездами и происходит то натяжение то расслабление цепи отсюда и рывки.

на двигателях с одним или двумя цилиндрами рывков еще больше, там уже и двигатель вносит свою лепту, т.к. двигатель 4 тактный и 2 такта по сути идут на инерции маховика, при движении на малых оборотах чувствуется неравномерность передачи мощности.

если хочешь чтобы без рывков двигатся на ровном газу, включай повышенную передачу чтобы идти внатяг, тогда ровно будет ехать, а так на мотоцикле не получится ровно ехать как на машине — масса мотоцикла маленькая, любое изменение и он то разгоняется то тормозит двигателем

кстати если движешься на совсем малых оборотах и очень сильно внатяг (на холостых), сам инжектор уже за тебя добавляет газу чтобы двигатель не заглох, поэтому тоже могут обороты плавать при движении

' width='8' height='8' /> Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч, Сломал мозг себе, окружающим. Щупальцу)


Papa Johns



Репутация: 17

Ахтунг, много букв, можно не осилить
Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал.
Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах.
На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд(
В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи.

Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый:
- бак чистый;
- трубки бака целые;
- крышка бака без клапана, доступ воздуха есть;
- фильтр чистый, пропитанный;
- карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый.
- сетокчка под запорным клапаном чистая;
- жиклеры стоковые;
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;
- игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение);
- уровень поплавка по мануалу;
- игла запорного клапана без износа;
- игла в заслонке без износа;
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр
- свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар;
- хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет.
- бенз 95 Роснефть
- заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ) куда смотреть? Может я что-то не так делаю?


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

Ну так забедни смесь для проверки - приоткрой (не снимай совсем) крышку эйрбокса. Или лучше вынь шноркель.

Или еще иглу опустить.

Если дергается резко, то это зажигание.


astr



Мотоцикл дергается на ходу: причины

Искать неисправность и пути ее устранения необходимо в каждом конкретном случае – давайте их рассмотрим.

1. Если мотоцикл дергается на средних оборотах.

Первым делом необходимо проверить поступление бензина и устранить все засоры. Которые могут препятствовать его поступлению в камеру сгорания. Для этого можно промыть форсунки, заменить воздухофильтр, разобрать и перепроверить бензонасос, прочистить или заменить фильтр тонкой очистки.

Не лишним будет проверить и систему зажигания. Удостоверьтесь, что все контакты в порядке, ничего не отваливается и не замыкает на ходу или от тряски во время поездок (например, конденсатор нормально закреплен или нету пробоя в изоляции катушки).

2. Если мотоцикл дергается на малых оборотах или при нажатии на тормоз.

Обратите внимание, если при обычном режиме езды двигатель работает нормально, а при нажатии на ручку тормоза цилиндры начинают работать поочередно, стоит начать поиск проблемы с аккумулятора. Возможно, он сильно разряжен, и при активации еще одного энергопотребителя в цепи, то есть лампочки стоп-сигнала, заряда просто не хватает на подачу стабильной искры. А генератор при низких оборотах просто не способен обеспечить достаточный подзаряд батареи. Что с этим делать? Проверить электроцепь, все реле и генератор, протестировать аккумулятор (заменить изношенный).

Это довольно распространенная неисправность, характерна для некоторых отечественных мотоциклов и возникает она не только из-за конкретной проблемы в электроцепи, но и в силу конструктивных особенностей агрегатов.


3. Если мотоцикл дергается на высоких оборотах.

При высоких оборотах движка любой сбой ощущается очень явственно. Если при разгоне движок на секунду-другую глохнет, а потом резко начинает работать, нужно удостовериться, что в карбюраторе поддерживается нормальный уровень топливной смеси. Ваша цель - убедиться, что в поплавковой камере карбюратора достаточно топлива, что магистраль и жиклеры не забиты мусором. Также проверьте и вентиляционное отверстие пробки, оно должно свободно пропускать воздух.

Бывает наоборот, карбюратор не сухой, а буквально залит бензином. Скорее всего, вышел из строя игольчатый клапан поплавковой камеры или сам поплавок. Ездить с такой неисправностью чревато серьезными поломками двигателя, поэтому устранить непорядок лучше сразу же.

4. Если мотоцикл дергается на ходу, внезапно.

Если движок всегда работал ровно, а тут вдруг начал сбоить, и эти сбои не связаны с переключением передач, первым делом удостоверьтесь в исправности воздухоочистителя. Бывает, что в него попадает довольно крупный мусор или тряпка из-под сидения, и это препятствует нормальной работе воздушного фильтра.

5. Если мотоцикл начал дергаться после мойки.

Особое внимание стоит уделить главному жиклеру внутри карбюратора. Бывает, в магистраль попадает вода и действует как пробка, то закрывая, то открывая путь для топливной смеси.

Бывает и так, что вся топливная система, электроцепь и зажигание в полном порядке, а двигатель все равно работает с перебоями и стуком. Опытные мотоциклисты отмечают, что иногда причиной перебоев становятся задиры на цилиндрах, обнаружить которые можно только при помощи эндоскопа. Поэтому, будьте внимательны к своему средству передвижения!

Читайте также: