Москвич 2140 замена цепи грм

Обновлено: 08.07.2024

Если меняется только цепь ГРМ на Москвиче, то можно обойтись и без разборки движка. Для этого снимаем клапанную крышку, выкручиваем опорную пробку натяжителя и на несколько оборотов болт фиксатора натяжителя. -r-n-r-n Далее расклёпываем цепь непосредственно на двигателе. Так же расклёпываем новую цепь и соединяем с той, что на двигателе. Протягиваем её, прокручивая ключом коленчатый вал, отсоединяем старую цепь и склепываем установленную. И новая цепь на месте. -r-n-r-n Учитесь пока отец тут на форуме сидит.

Это видео о том как относительно просто можно заменить успокоитель цепи на двигателе УЗАМ. Ссылка на выдержку из книги о доработке успокоителя: Данный способ замены применим, если все остальные детали в норме (шпильки, шестерни коленвала и натяжителя). Приятного просмотра!

Комментарии к теме Замена цепи грм Москвич 2140

хотелось бы задать несколько вопросов по электрике. не без платно. как с вами можно связаться?так как вы находитесь далеко, возможность приехать к вам нет. автомобиль дэу нексия 2005 года выпуска. 1,5л,8кл.

сматри я купил шкода рапид 2014 г и снял с гаранти и меняю масло сам тотол 5.30 дасигпор ежу 215000 праехал.и масла меняю каждый 10 11 тыч км.

Приучай клиентов, перед заездом к тебе на моторные работы, мыть двигатель. Это уже хорошая практика во всех нормальных СТО. Чтобы не ковыряться в многолетнем дерьме из масла и песка.

Много болтовни, если приспичило узнать то это можно узнать на любом двигателе, просто-напросто выставите первый цилиндр на вмт (для удобство конечно) и при снятом грм прокрутите распред и результат не заставит ждать, если гнёт то упрется, нет будет просто крутится. Как то так и без гемора

saludos si alguien me pudiera esplicar este sensor que funcion realisa y si es cambio o limpiesa gracias.

Добрый день. 3.5 камри. Заменил 1.500 км назад цепь и всё что нужно для этого, звук не пропал. Менять муфты?

за шкив распредвала нельзя крутить.для снятия шестерен балансировочных валов предусмотрены технологическое отверстие, а так же крышка на блоке

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли в моторе 2.7 вместо прокладок крышек клапанов использовать герметик (в моем городе цена за пару прокладок просто безумная), если можно то какой бы вы посоветовали? Заранее спасибо!

На самом деле, помпа- это не самая главная причина! все чистят поверхности. сам сталкивался с этим. проблемы в основном в износе шестерен к.в. и р.в.. а так же, 50% проблемы- ремни! конечно, если помпа убитая и съедена, она тоже часть проблемы.

Ребята я этот метод знал но побоялся применить на практики, 3 дня назад оборвал шпилку на мотобуксировщики глушителя, я просто купил сверло на 3 - ку и экстрактера и без проблем выкрутил. Тут ребята правильно говорят, ни дай бог не получится со сваркой то головняк тебе обеспечен. получится коленое шпилько после сварки, просто замучаешься сверлить.

Я б еще порекомендовал Разжиться съемником типа трехлапого - раз уж скорее всего придется снимать ведущую шестерню на коленвалу, ее не так просто выпрессовать. Там на коленвале 2 шестерни - привода маслонасоса-трамблера и ведущая цепи. Обе сидят со здоровым натягом (по крайней мере у меня на 2140 было так) и чтобы снять их без съемника приходится здорово карячиться. Причем если в 2140 места побольше и можно подлезть с монтажкой-молотком, то на 2141 там особо не развернешься.

Если чего забыл - извиняюсь, давно дело было :))

А чего её менять-то?

Поправочка и добавления (много) Сначала снимается клапанная крышка, затем верхняя передняя крышка(на ней стоит натяжитель цепи), затем поддон картера. И только после этого нижняя передняя крышка. Чтобы снять нижнюю переднюю крышку нужно отвернуть храповик и снять шкиф ремня. Вот тут имеются следующие грабли. Храповик откручивается против часовой стрелки и чтобы его отвернуть без использования съемника нужно заблокировать вращение ведомой звездочки в обратную сторону. Я засовывал деревянную ручку молотка между звездочкой и цепью и ключом отвернул, используя натяжение цепи.
Снятие поддона картера обязательно, так как он имеет крепление с нижней передней крышкой и общую прокладку, которую нужно менять.
А снятию поддона мешает балка. Я снимал балку поддомкратив коробку и поставив под коробку хороший деревянный чурбан на поперечную доску (естественно это следует делать на яме и соблюдая технику безопасности). Далее отворачиваются крепления двигателя и снимается балка.
Самое смешное, что все это я проделал при замене прокладки под головкой блока, обнаружив что развалился плассмассовый успокоитель цепи (стоимостью около 5 рублей). Его больше никак поменять нельзя (специально так сделано-:)))) чтобы заодно прочистить заборник масла от его кусочков. Так что нужно его купить и на всякий случай поменять заодно.

Можно, конечно, и так, но куда проще стопорить коленвал за зубья
венца маховика монтировкой или еще какой-нибудь железной жлыгой.
Цепь штука прочная, но сильно тянуть ее нештатным образом ни к чему.

: Снятие поддона картера обязательно, так как он имеет крепление с
: нижней передней крышкой и общую прокладку, которую нужно менять.

Поддон снимать - развлечение сомнительное и в данном случае
как бы совершенно лишнее. Менял я в свое время нижнюю крышку звездочек, так уж вышло - женщина за рулем, поребрик аккурат по нижнюю кромку бампера, и как результат - шестеренки от масляного насоса на асфальте. Шкиву тоже было очень не по себе. Так вот
поддон снимать совершенно ни к чему. Крышку можно легко снять и без этого экстрима. При постановке ее обратно сначала затягивать
винты поддона картера, а потом болты крепящие ее к блоку. Для
перестраховки можно слегка наляпать на стыки герметика.
Жители Вилларибо так и делают, а жители Виллабаджо все еще
снимают поддон :)

Простая замена успокоителя цепи Москвич 412

Я так понял в Харькове по москвичам есть 98% запчастей. Был в Сумах сегодня, даже фильтра масляного лучше китая нет. Мне приятель сказал на москвич с цепью грм пока все нормально.

У меня КИА СЕЕД.2007г.двигател ь 1.4.с 109 л. цепная передаче. пробег 680 тыс.км. во всех Авто сервисах куда Я приезжал. меня просто выгоняли. и говорили. что у вас всё хорошо.ни о какой замене цепи и речи быть не может.и никто не верит.что Я не менял цепь. и даже с двигателем нечего не делал.всё родное с тех пор как купил в Авто-Салоне мне говорят..крупно повезло..масло на10 тыс.км. доливаю 500 гр.

Москвич 412 - установка головки блока ГБЦ на двигатель - часть 4

Замена цепи грм не разбирая шкива и передней крышки на иж ода

Идеальная робота мотора москвича 412!

Москвич 2140 снятие и установка ГБЦ.24.05.2016.

я конечно догадывался,даже коробка показалась знакомой,а какая цена на эту стойку в сша? Редкие проблемы с цепью грм это еще ничего )

Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)

ГТ

Звезда ГРМ (комплект) с балансиром АЗЛК Москвич 412, 2140, 2141

Замена масла в двигателе на МОСКВИЧе 412

Ненадёжная конструкция. Светомузыка может появиться в любой момент. У меня на Ниве то же было. Заменил колодки и платы. Колодки впаял в проводку. Но дело не в этом. Заметил, что у всех автомобилей стоп сигнал - это самая верхняя лампа в фонаре, а у Нивы - это самая нижняя. Решил переделать. В каждом фонаре перерезал дорожки к лампе противотуманки и к стоп сигналу. Припаял перемычки. Проблемы с цепью грм начинают напрягать ;)

У друга и без цепи грм на 2140 много чего сломалось ))) А что за мотор то ребята несказанно мне 3.2 пришлось снимать 3 американских рубля за все плюс подушки мотора того 4 $ нафиг это надо бессмысленной мотор и жрет 18 литров

А теперь объективная критика, при всем уважении) Смотришь все эти видео, и не покидает ощущение адовой рекламы сервиса, понятное дело что все ради нее и делается, но блин, если называете это 'техничками', так давайте больше техники. Как например в этом выпуске с доской и рисунком цепи, но только не по одному пункту - а по всему что делаете. По пунктам: 1.Вот есть ошибка по недодуву, так расскажите какие причины ее возникновения ее бывают. В 99% на этих движках это клапаны N249(который вы поменяли), N75 (реже), и болтающаяся калитка турбины(касается вроде только IHI) изза износа втулки в которой вращается ось. И что лечится последнее дорого). Заодно можно рассказать и нарисовать диаграмму работы этих клапанов и зачем нужна эта самая калитка вестгейта. Это же правда очень интересная инфа, и я в свое время запарился искать по крупицам в инете всё это, а тут было бы в одном месте. 2.Вот предыдущая серия, по подвеске. Там у меня немного бомбануло если честно. Как раз перед этим заезжал к вам на диагностику подвески на А4 B8, нашли с мастером один убитый сайлент в нижнем переднем рычаге, на вопрос - можно ли сайлент просто перепрессовать - ответил нет нельзя, в алюминиевые рычаги ничего не перепрессовывается. Ну ок, рычаг целиком так целиком, а заодно еще и парно лево-право, а заодно еще и все верхние рычаги, т.к. они тоже с его слов помрут быстро если низ поменять и на них пойдет больше нагрузка. Ну ок, я хз так это или не так, в подвеске не шарю совсем, сказано все рычаги в сборе - значит поменяем рычаги в сборе. Но дальше интереснее, мастер-приемщик смотрит в список того чего приговорил мастер-механик, и округляет глаза - типа а чего рычаги целиком то? там же сайленты можно перепрессовать. Переспрашиваю - можно ли в алюминий перепрессовывать - ответ, да конечно. Тут я понимаю что таки до дилижанса я доеду, хоть и далеко для меня, и их гребанные 2х недельные очереди меня выводят из себя. Зато все диагнозы однозначны) К вам заезжал чисто для теста сервиса, благо в 3х минутах от работы. Была еще пару косяков, но это уже мелочи -идеальных сервисов не существует. И тут не следующий день выходит видео от вагцентра про подвеску а4, я радостно потираю руки - ща то я узнаю всю правду о сайлентах, можно, нельзя и прочее. Конечно я ничего не узнал, т.к. мораль того видео - меняйте все без разбора без вдавания в технические детали. и еще раз - никакого негатива к вам, просто объективные замечания от вашего постоянного зрителя и пользователя А4 B8 который в свою авто вложил уже не одну сотню тысяч)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: