Можно ли подключить колонки от домашнего кинотеатра к автомагнитоле

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый день.
Ситуация: есть авто - омега 2000г. со штатной стерео системой и усилителем (bose), есть сабфувер с домашнего кинотеатра 5.1 самсунг
Вопрос: реально ли подсоединить сабфувер к системе авто, без лишнего гемора что бы он работал?

п.с. мега качества не требую, просто лежит без дела дома, если его можно подключить почему бы нет.

ну особо толку не будет.
без гемора можно подключить только вместо задней колонки.. и то. не факт, что будет лучше.

недавно я задумывался о таком ходе. но решил, что не надо.

подключить можно,саб активный или пасивный?

Изменено: Shpil, 05 Сентябрь 2011 - 22:43

какой нафиг активный!? активный - это со встроенным усилителем.
какие нафиг 220?)) там те же 12 волт) звук по всем проводам с одинаковым вольтажом перемещается.

какой нафиг активный!? активный - это со встроенным усилителем.
какие нафиг 220?)) там те же 12 волт) звук по всем проводам с одинаковым вольтажом перемещается.

Слишком Вы дядя эмоциональны. Вы наверное засиделись в своем гараже на чердаке, при очередном просмотре диафильмов при помощи аккумулятора.

Слишком Вы дядя эмоциональны. Вы наверное засиделись в своем гараже на чердаке, при очередном просмотре диафильмов при помощи аккумулятора.

мои эмоции - это мои эмоции. никого обижать, обзывать, оскорблять у меня и мысли не было.

теперь разбираемся.
написано про домашний кинотеатр самсунг 5.1. вернее про саб от него. в большинстве случаев, это система с двд проигрывателем, а и усилитель встроен в проигрыватель.
если всё-таки саб активный(со встроенным усилителем) (что я очень сомневаюсь), то в итоге там идут те же 12 вольт, но после блока питания, а значит можно просто после блока питания впаять кабель от аккумулятора. подключить конечно можно, но бывают так же случаи, что там два плюсовых провода. в этом случае дело пахнет геморроем и очень бооольшим.
если всё-таки саб пассивный, значит его можно тупо подключить вместо задней колонки. НО если машина седан, а не хетч или универсал, и саб кинуть в багажник, то, кроме запаски, никто не сможет ощутить какой-то эффект, ну или он будет очень мал.
и даже если в родной системе есть усилитель, то вряд ли кто-то на заводе думал, что потом владельцу авто когда-то захочется подсоединить саб.. то есть, я думаю, что там выхода на саб нету.
и последнее - в интернете полно подобных тем, и ни в одной я не читал, что люди хотя бы чуть-чуть довольны результатом.

если есть желание сделать звук лучше, но нет желания вкладывать хоть какие-то деньги. то я бы просто не забивал себе дурным голову (ну именно так я сейчас и сделал).

Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.

Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный

При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится. Большинство домашних низкочастотных акустических систем не рассчитаны на киловаттную нагрузку, которую так любят меломаны. Кроме того короб домашней колонки не предназначен для работы в условиях постоянной тряски и вибрации. То же самое относится и к громкоговорителю. Домашняя акустическая аппаратура эксплуатируется в условиях нормальной температуры и влажности, поэтому причин отказов такой системы, установленной в автомобиле, будет много. Установить домашний сабвуфер в машину, это не самая лучшая затея. Главное, что домашняя низкочастотная колонка предназначена для озвучивания больших объёмов. Самая скромная комната в десятки и сотни раз больше объёма багажного отсека автомобиля, поэтому громкоговоритель будет звучать совсем не так как хотелось бы. Диффузоры динамиков для бытовых акустических систем не рассчитаны на сильные перепады температур и высокую влажность. В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Подключение домашнего сабвуфера в машину

Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.

Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.

Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину

Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.

Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.

Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.

Установить в машину домашний активный сабвуфер

Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину. Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.

Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:

  • Устойчив к выгоранию
  • Не накапливает пыль и грязь
  • Антистатичен
  • Не подвержен действию влаги и плесени
  • Сохраняет свои свойства длительное время

Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.

Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.

Домашний активный саб в машину

Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.

Езжу на toyota raum, колонки заводские, скучновато, дома лежит пылиться буфер, обычный домашний, можно ли его как-то подключить и кинуть в багажник что бы бас был в салоне? опыта с электрикой и аппаратурой ноль, если что фото буфера и штекеров могу выложить если найдёться кто поможет подключить

Домашний саб поставить в машину конечно можно.
Но для этого нужно иметь сабвуферный выход на майфунама и докупить усилитель.

Когдато начинал свой путь в караудио именно с этого вопроса.
Ответ был - забей.
Забил))) Сейчас моё сабовое звено стоимистью за тридцатку)))
По теме - забей.

Блин, печально :) машина не моя, покупать туда ничего не буду, думал по простому подключить и слухать, езжу на ней часто

Усилок есть в домашнем сабе, но он вроде на 220 в.
Майфун какой?? Если штатный на нем может не быть выходов.

поверь, тебе купить недорогой саб подобный по мощности выйдет дешевле и гемороя существенно меньше.
Этим вопросом озадачивались многие и я даже воплощал около 4 проектов, но присоединюсь к вышесказанному - забей!

Я недавно продал саб с машины и на время закидывал от кинотеатра пассивный саб LG с фазиком 150 watt RMS на 3 Ома подключил к одному каналу пионера gm5300t 2-8 Ом 125 watt RMS, звук отличный и бас быстрый четкий за счет небольшой головки, хотя дома от ресивера от него звук совсем другой басы жесткие стучащие и глубины особо нет, щас уже собрал JL ку на 12

саб LG с фазиком 150 watt RMS на 3 Ома; gm5300t 2-8 Ом 125 watt RMS, за счет небольшой головки, уже собрал JL ку на 12

Наверное, все с этого начинали))) забить - наиболее верный ответ! без усилителя дополнительного не обойтись тут. а это уже значит: проводка, установка и прочее. а раз опыта нет и денег тратить не хочется, то лучше не стоит. ну либо денег вложить придется)

у меня на пионере 2320 выход моно на саб,и в инструкции написано что выход для подключения сабвуфера без дополнительного усилителя,так же в меню настройки есть по Герцам ,ну и +- накручивать мощность.

Там мощность максимум ватт 30 мостом будет, через некоторое время или усилку в магнитоле или сабу придет хана

Не реально, вложеш кучу денег на преобразовтель, потратиш кучу нервов на его соединение, и подавление помех.
Проще сразу купить активный саб для авто.)))

а то чо? да и с какого времени на "ты"?

aNgEL_sky33 писал(а): Не реально, вложеш кучу денег на преобразовтель, потратиш кучу нервов на его соединение, и подавление помех.
Проще сразу купить активный саб для авто.)))


Мне саб то и не нужен, просто лежит дома ненужный. Ведь продают такие-же пассивные сабы, почему мой будет так сложно подцепить?

Мы же по домашний аппаратуре, и помещение для прослушивания тоже должно быть соответствующее. ведь дом. саб приспособен для больших помещений
а автосаб подразумевает дополнительный закрытый корпус.. это само авто. что делает звук более громким, но на одной частоте, помимо того, что авто саб и так настроен так, чтобы выдавать максимум давления на определенной частоте. (это если без заумных слов) теперь ты делай выводы!))

Нужно купить преобразователь 12 вольтового тока в 220 вольт.

Не реально, вложеш кучу денег на преобразовтель, потратиш кучу нервов на его соединение, и подавление помех.
Проще сразу купить активный саб для авто.)))

Правильно написал, остальные вопросы думаю не уместны. Получишь плохое звучание и кучу потраченных нервов.

Сашок72 , не проще ли купить актив саб??=)думаю будет проще)))а домашний саб продай или так же обменяйся!

В общем есть дома ненужный сабвуфер от домашнего кинотеартра. Хотелось бы его установить в машину. Можно ли это сделать? Какие трудности могут быть? Какое доп оборудование нужно покупать?

1. Можно.
2. С приобретением дополнительного оборудования, подключением --->>> дополнительные материальные затраты.
3. Преобразователь 12-->>220 Bт, усилитель, комплект проводки.

Вообще-то форумчане правильно пишут, что овчинка выделки не стоит, лишние затраты, звук будет не тот (возможно). может проще продать его, да купить именно автомобильный? Если только в целях эксперимента.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

japancar , В активный сабфувер встроен усилитель мощности. Для пассивного устройства необходим внешний усилитель - это просто колонка.

Читайте также: