Можно ли поменять блок abs с леворукой на праворульной toyota avensis

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте коллеги! Тойота Авенсис 2007г автомат , после аварии замена абс и разъем подключения тоже поменян в итоге при подключении абс связь со всеми блоками пропадает , блок абс садит кан шину, хотелось уточнить на какие пины кан приходит, в моём случае на 3,4 желтый,черный.Блок АБС б.у продавец уверял 100% рабочий. Будьте любезны окажите помощь.

Такое ощущение,что форум не читал никто. Даже код модели родить не можем. В придачу там были комплектации с VSC и без, не говоря о TRC. А если искать по названию темы, можно и десять блоков поменять, главное попасть в цвет авто.)))
Если примерно,то 29 и 13, а с вязь со сканером по ка-линии. По моему 28
1.jpg

Да тупанул, диагностика по К. Такая распиновка везде , а реально на авто №1 большой пин и т.д. Цифры на разъёме есть и на блоке и они совпадают. Где то опять туплю? В моём случае К на 21 белый с зел. но есть ещё белый зел. на 11 я подозреваю их при распайке разъёма перепутали.

Объясню. Пришли к тому, что авто без VSC, понятно,что схемы будут разниться.Разве трудно хоть один раз прочитать инструкцию по идентификации авто?
На DLS3 идут 13,25 и 11. Вызвонить какой и на какой пин разъема не составит труда. 21 это на селектор PN.
2.jpg

Да забыл указать ABS,VSC TRC всё имеется, колодка 42 пина. В итоге поменял местами два бело зел. провода, диагностика получается на 11 конт. связь появилась пришлось ещё откусить один бело зел. т.к индикаторы моргали выдавая коды. Теперь сканер пишет C1288 не соответствие типа эбу. И что с этим делать не знаю.Вчера пол дня рыл инет схемы толковой нет что бы проверить правильность подключения, вот ка кто так

Тему можно закрывать видимо надо эбу менять, спасибо
alfa, за то что откликнулся.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов - ABS, антипробуксовочной системе - TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид автомобиля

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 - Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Компьютерная диагностика. Параметры блока ABS

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND - масса, 12V - питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW - шина обмена данными.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Электросхема системы ABS/VSC/TRC

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 - Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал "мультимарочником" - ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream - в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Инициализация датчика угла поворота руля

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение кнопки TRC OFF

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Это достигается путем изменения давления в магистралях тормозной системы.

Машина остается управляемой даже при резком торможении и полностью выжатой педали тормоза. Кроме того, система не допускает блокировки всех колес.

ремонт абс на тойота

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

ремонт абс на тойота

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Прием сигналов от сенсорных датчиков и их обработка происходит в управляющем устройстве.

ремонт абс на тойота

Плата закреплена в корпусе ремонт абс на тойота жестко, а через резинки, поэтому при работе АБС она вибрирует относительно корпуса, из-за этого имхо толстые проводки постепенно отломились. Видимо длины этих петелек не хватает для компенсации вибраций между корпусом и платой. Считаю это недоработкой фирмы Bosch, хотя на 14 лет хватило Герметичность микросборки обеспечивается только гелем, при снятии блока с обратной стороны к плате есть доступ воздуха, так что нельзя говорить, что микросборка полностью герметична ремонт абс на тойота корпусе, при снятом блоке туда может попасть пыль, но думаю гель защитит от пылинок и прочего мусора.

Ремонт блока АБС (ABC) Тойота (Toyota)

Поразмышляв, решил что востановить вполне возможно даже в домашних условиях, главное сделать так, чтобы контакт компенсировал вибрации, то как сделано в отчете elektrk-avto.

Решил сделать по-другому.

ремонт абс на тойота

Вооружившись ремонт абс на тойота парами очков, кратной лупой, тонким пинцетом и остро заточенным паяльником, начинаем ремонт Делаем жгутик из шести более тонких и более длинных проволочек, которые должны компенсировать вибрацию: Очистив контактные площадки от геля удобно острозаточенной спичкой и залудив их: Допустил оплошность – повредил тончайший проводок с левой стороны, причем сразу не заметил.

Снял, начал искать – нашел обрыв проводка ремонт абс на тойота левой стороны. В полости привода каждого колеса создаётся и регулируется с помощью своего клапана нужное давление.

ремонт абс на тойота

Сигналы открытия и закрытия полостных клапанов поступают от датчиков вращения колёс. Фото 1. Он находится рядом с тормозным цилиндром и соединён с ним металлическими трубками для перетока тормозной жидкости.

ремонт абс на тойота

Скоростные датчики колёс Эти элементы устанавливаются на кулаках передних колёс. Они располагаются вблизи к зубчатым роторам внешних соединений полуосей и закреплённые на тормозных щитках задник колёс с роторами на ступицах колёс, постоянно посылают информацию в ремонт абс на тойота электрических импульсов в электронный модуль АБС. Датчик быстроты вращения переднего колеса Тойота Королла Сигналы срабатывание системы антиблокировки Водитель узнаёт ремонт абс на тойота срабатывании системы по специфическому подёргиванию тормозной педали в момент торможения и по вспыхивающей лампочке на панели приборов.

Если лампочка начинает гореть непрерывно, то это означает неисправность в антиблокировочном комплексе.

Читайте также: