Можно ли рассверлить обод под шредер

Обновлено: 02.07.2024

Итак, доводы в пользу Престы:
1. Избавлен (вроде бы) от фамильной болезни Шредера, когда при отстыковке насоса стравливается часть воздуха.
2. Легче - ага, на полтора грамма :)))

В пользу Шредера:
1. Распространенность насосов - у любого автомобилиста на трассе, в любой деревне (однако это, теоретически, решается покупкой копеечного переходника)
2. Имеющийся запас камер (впрочем, в большинстве своем латанных)
3. Обратная совместимость - в большую дырку тонкий ниппель проходит, но не наоборот (т.е. стрельнуть в случае чего камеру у попутчика будет затруднительно).

Достался велик, у него спереди колесо с нормальным автомобильным ниппелем, а сзади велосипедный. У меня даже насоса для него нет.
Вопрос такой, можно ли чуток рассверлить дырку в ободе, до диаметра автомобильного ниппеля и поставить туда камеру с автомобиьльным ниппелем?
Только плиз не смеяться :)
На веломании боюсь такой вопрос задавать :)

Спасибо всем за ответы ! Получил массу реально полезной инфы. В итоге решил рассверлить, ибо колесо спустило, насоса не было, а дрель. сверло и камера под авто ниппель была :) 10 минут - и все свершилось :)

Вообще-то от ширины обода зависит. Шоссйеный обод, к примеру, не рассверлить - потому и придумали престу что шредер слишком широкий для узких ободов.

многие насосы универсальные откручиваешь гаечку, переворачиваешь вкладыщ, закручиваешь - и вот он, другой тип ниппеля.

Рекомендую купить несколько, замечательно компактная вещь. И уже снята с производства, как это случается с действительно хорошими моделями.

гавно редкое, есть такой в сравнение с другими. и хрен наденешь, и хрен накачаешь.

http://sport-life.ru/images/watermarked/thumbnails/0/500/400/nasos-aap-cross-2-author.jpg

author cross лучший вариант если за веслм не гоняться

Был такой (точно такой же, но производитель ВВВ). Неудобен габаритами. Качать удобно. Наконечник, если приходится качать то шредер, то престу, не очень удобный - надо каждый раз разбирать и переворачивать вкладыш. По скорости накачки одной и той же камеры до одного и того же давления не быстрее чем компактный телескоп из спортмастера (по ссылке ниже).

ставил опыты на нескольких блондинках с надеваемым насосом мало кто справляется.
со шлангом как у автора все справились. главное не усложнять задачу переворотом под разный клапан :) насос крепится на раму. для тру спортсменов конечно не вариант - большой. и тяжелый :О)

Ну я справился :-) В первый раз непривычно, но быстро приспособился правильно захватывать колесо и насос.

Не сказал бы что этот тяжелый. Громоздкий - да. В карман не засунешь. Но по весу он достаточно легкий.

А усложнять задачу приходится - у жены шредер, у меня преста.

на камерах конти и швальбе есть волшебное колечко с фаской, позволяющее ставить ниппеля преста в обода с дыркой шредера.

В интернетах всегда так Кому-то что-то нра, а другому амно.
У меня надевается и накачивает хорошо. И главное короткий. Раза в два короче аутора, который в рюкзаке у меня мешался бы.

это прекрасно у меня было несколько насосов sks, и ни один из них такого эпитета не заслужил. piccolo например при своих габаритах и простоте конструкции удивительно хорошо качал.

несомненные плюсы infusion tt - удобная ручка, очень лёгкий и умеренно компактный, поэтому и купил. один раз попробовал и закинул подальше.

если вдруг подскажешь как у него отключить ход толстого поршня, оставив только тонкий, буду признателен. может я его просто не освоил.

ps пошел попробовал им качнуть. ну это ужас какой-то. более неудобного пока не встречал и по надеванию на ниппель и по ходу поршня.

Как-то пришлось срочно покупать насос под престу, в ближайшем лабазе оказался вот такой:

На удивление вполне годный насос оказался. Компактный, легкий, качает. Две дыры - под престу и под шредер. Ручка удобная - поворотная Т-образная. Думал со временем купить "что-нибудь нормальное", а попробовал - понял что этот более чем устраивает.

Существует легенда, что если в безлунную ночь снять с циклокросса грунтовую резину и обуть лёгкие слики, то ровно в полночь с двенадцатым ударом монтажкой по ободу :-) циклокросс превратится в полноценный шоссер. Давно хотела провести этот ритуал, в запасе лежат покрышки 23 мм, но есть одна закавыка: нет камер, а обода у меня под шредер. Навскидку прошлась по сайтам веломагазинов. Все узкие камеры - с ниппелем преста.
Вопрос именно в этом: выпускаются ли камеры под узкие покрышки со шредером или нет? Тогда как ставить престу в широкое отверстие обода, не будет ли проблем в использовании? Поделитесь опытом, плиз.
P.S. Прошу не предлагать замену ободов/колёс. Эти колёса мне нравятся, они крепкие, сколько раз в ямы попадали и хоть бы хны, ни одной восьмёрки, т-т-т.

Т.к. тема является архивной.

В каталоге икслайна встречал колечко-адаптер в отверстие обода под шредер для установки престы. Весной в наличии не было, говорили, что возможно привезут. Спроси у них.


Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Найдите 52 недели советов и мотиваций, с пробелом, чтобы заполнить свой пробег и любимые маршруты, с Велотренажер Журнал .

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:


• шредер: Шире, чем Presta, и обычно имеют одинаковую окружность сверху вниз. Часто оборачивается резиной при использовании на колесах. Наружная стенка имеет резьбу для крепления крышки или головки насоса. Штифт в центре - подпружиненный обратный клапан, который контролирует вход и выход воздуха. Обратные клапаны предназначены для обеспечения воздушного потока только в одном направлении; Ваша трубка клапана Шредера требует давления на внутренний штифт, чтобы впустить воздух.

• Presta: Примерно вдвое меньше, чем у шредера, и целиком изготовлен из металла. Они слегка сужаются к вершине, а некоторые заправлены до конца. Шток клапана открывается путем отвинчивания накатанной (текстурированной) гайки сверху. В отличие от Schrader, система не использует обратный клапан - она ​​полностью герметизируется в зависимости от давления в камере или шине. На многих клапанах Presta, в том числе для использования в бескамерных системах, весь сердечник является съемным. При отвинчивании гайки штока соблюдайте осторожность, чтобы случайно не выкрутить весь сердечник, что позволит быстро выпустить весь воздух из шины.

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:


Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.


Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Между тем, единственный способ поместить трубу Шредера в обод, просверленный Presta, - это расширить отверстие клапана, что мы не рекомендуем, так как это может нарушить целостность обода.

Какой насос мне использовать?

Насос Presta-only имеет резиновую прокладку в головке или патрон, который будет плотно прилегать к клапану Presta, но не к шредеру. Насос только Шредера имеет в центре патрона штифт для нажатия на обратный клапан штока Шредера. Если вы попытаетесь положить его на трубку Presta, она просто не подойдет.

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Двойная голова: На некоторых напольных насосах патрон имеет отдельные прокладки для клапанов Presta и Schrader.

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.


Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

• безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

• Сменные сердечники: У некоторых Prestas есть сменные стержни, которые откручиваются - ключ для добавления удлинителей клапанов к аэродинамическим ободам или для добавления герметика для шин (который может привести к склеиванию сердечника клапана, если он не был удален первым). Если ваша шина не удерживает воздух, или если герметик застрял в сердечнике, вы можете просто заменить ее на новую. У большинства местных магазинов велосипедов есть запасные ядра для продажи. Вы узнаете, что у вашего клапана есть сменные сердечники, если его боковые стороны имеют маленькие плоские секции, когда клапан сужается к верхней гайке.

Читайте также: