Можно ли в москвич 412 заливать 92 бензин

Обновлено: 04.07.2024


Каждый автолюбитель знает, что его автомобиль, прежде всего, нуждается в хорошем топливе. Как определить, какое топливо подойдет именно вашему авто? В чем разница между 92 бензином и 95? Сегодня, попытаемся ответить на эти вопросы. Итак:
Какой бензин лучше? 92 или 95?
Давайте обратимся к тому, о чем говорят сами автолюбители на различных форумах.
Некоторые водители говорят о том, что нет никакой разницы между 92 и 95 бензином. Двигатель будет работать одинаково. Однако, из достоверных источников известно, что 92 бензин больше загрязняет систему двигателя, а в особенности свечи зажигания.
Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заливать 92 бензин. С чем это связано? Дело в том, что на многих российских нефтеперерабатывающих заводах нет технологий и оборудования, которые способны создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые содержаться в большом количестве в составе бензина. Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины. Есть некоторые заводы в России, которые выпускают качественный бензин вплоть до 98.
Многие водители советуют разузнать информацию о заправках в вашем городе, чтобы узнать какой бензин лучше заливать. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также, какого качества этот бензин. Разведав такую информацию, вы избежите проблем с двигателям в результате работы на некачественном топливе.
В качестве хорошей марки бензина выделяют бензин фирмы Лукойл. Марки 92-экто и 95-экто характеризуются как весьма качественный продукт по сравнению с остальными. Небольшой расход и минимальное влияние на свечи зажигания — это главные преимущества марки.
Многие водители заявляют, что даже турбированные системы двигателей спокойно относятся и к 92 и к 95 бензину. Однако, специалисты советуют заливать 95 бензин для двигателей с дополнительными устройствами, а именно, для турбированных двигателей.
Не стоит также забывать и о том, что цена 92 бензина ниже чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашей заправке заливают хороший 92 бензин, тогда можете смело заправляться 92. "Зачем переплачивать, когда нет никакой разницы?!" — говорят опытные автолюбители.
Вот еще одно правило водителя, который заботиться о своем авто и стремится знать, какой бензин лучше. Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин. Весьма правильная стратегия поведения, как кажется многим автолюбителям.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.




Здравствуй уважаемый читатель! Это не первый мой отзыв о Москвиче 412 на этом сайте. Старый отзыв заслужил хорошие оценки,но был написан скорее на эмоциях. С тех пор прошло уже 5 лет,появился хороший опыт эксплуатации не только моего Москвича,но и нескольких машин этой модели у моих знакомых,поэтому думаю что настало время нового описания моей машинки.А для того чтобы сделать отзыв объективнее,сразу выразить две точки зрения попробую оформить его в виде диалога двух приятелей-автолюбителей.
-. да вот идея появилась отзыв о своем Москвиче напечатать.
- Отзыв! Про Москвич. Да кто его читать то будет! Они уже сгнили давно! Ты бы еще отзыв про телевизор радуга 716 написал или про холодильник Зил!
- Ну не все Москвичи сгнили еще. А вообще машина культовая! В 70-е 80-е пол Союза на таких ездило! для многих Москвич это воспоминание из детства. У кого-то такой в семье был у отца или у деда,а кто-то сам на нем водить учился.Да и обидно как-то. Уже декабрь 2017-го. А в этом году у Москвича юбилей! 50 летие модели. Но событие это как-то мимо прошло. А можно было бы,ну например пробег из Москвы в Ижевск устроить.
- Культовая машина?! На ней ездили только потому,что выбора не было! точнее был но из Запорожца Жигуля и Волги. На запоре даже в Совке людям стремно ездить было,на Жигу в очереди надо было лет 10 стоять чтобы купить, а Волга совсем космических денег стоила,но даже если бабки и были то чтобы ее достать надо было быть каким нибудь членом горкома или накрайняк директором овощебазы! Да и что такое Москвич? По сути опель кадет образца 1937 года. Союзу, после войны, завод целиком достался,вот и стали в Москве опельки клепать с шильдиком МЗМА.
-Про то что в Советском Союзе тяжело с личным транспортом было,тут конечно не поспоришь. А в том,что прототипом Москвича 401 был опель ничего зазорного нет так многие делали. Возьми например корейцев из хюндай. Они тоже так начинали. Хюндай галлопер к примеру по кузову и ходовой один в один митсубиси паджеро первого поколения. Хюндай
сантамо,минивенчик такой,это митсубиси шариот. Киа кларус скопированная мазда 626. Только на киа моторы свои. Совеские инженеры,проектируя Москвич 412, из опеля все возможности для модернизации выжали.Машина вышла намного лучше, и по салону, и по ходовым качествам,и по кузову, а мотор и вовсе для середины 60-х суперсовременный получился!
- Так каждый знает что движок они у БМВ сперли.
- И ты туда же. Ты бмвшный мотор то в живую видел. У немца блок чугунный,у нашего алюминиевый со вставными гильзами этого уже вполне достаточно чтобы эти моторы не сравнивать,но я продолжу На бмв система смазки совсем другая,на нашим моторе маслонасос шестеренчатого типа,у бмв роторный,у нас трамблер от коленвала приводится у немца от распредвала, на немце днище поршня почти плоское,а на москвиче выпуклое чтобы как вытеснитель работало, под капотом Москвичевский Узам с наклоном 20 градусов установлен, Бмвшный М 10 с наклоном в 30 градусов! Еще вопросы есть?
- Ну фиг с ним я не моторист может ты и прав. Мне вот интересно,как у тебя Москвич оказался? Как я помню у тебя всегда иномарки были.
- История эта такая. Лет десять назад выдали мне на работе премию. Да сумма такая дурацкая 18000 рублей. Прогулять
вроде бы жалко да ничего весомого,нужного ,например плазму или стиралку автомат не купить. Я их и отложил на когда нибудь.Прошло недели две,я наткнулся на объявление о продаже Москвича. Поехал, посмотрел,а прикольный такой Мосик желтенький! Сторговались за 15000 рубликов с моим оформлением. Думаю погоняю на нем чуток да как деньги понадобятся -продам. Через какое-то время собрался я с друзьями на природу- покупаться да шашлычек покушать. Ехать надо было за город по шоссе и потом километров 5 по грунтовке. Форд мой как-то жалко стало,ну думаю была не
была поеду на Москвиченке. 5 человек в салоне, в багажнике мангал,дрова ну в общем все что для пикника полагается
едем по раздолбаной грунтовке а машине хоть бы что! Покачивается себе на кочках,но нигде ни порогом ни мостом мы не задели. Поехал бы туда на форде,по такой дороге, с этой нагрузкой, не доехал бы. Вот с тех пор Москвичем я и проникся.Решил не продавать!
-Вот что-то тебя сейчас на москвиче не видно,все таки продал?
- Нет, сейчас есть желание его отреставрировать может даже немного улучшить его заводские качества!
- А ну типа двигло от мерседеса,коробку автомат,салон от бехи какой нибудь ну и как же Москвич без 20-х воссенов:)
- Это я уже все проходил! Кроме коробки автомата и мотора от мерседеса. Думаю оставить все максимально родное.
- Только что же говорил будешь заводские характеристики улучшать? И как это получится с родными запчастями?
- Конечно придется чуть поколхозить,но только там где нужно. Пойдем по проблемам Москвича 412 ижевского производства.
МОТОР Основная его проблема в том что к нему наплевательски относятся. Льют что попало и в бак и картер.Если ездить на нормальной полусинтетике и хотя бы на 92 бензине то блок мотора и головка,если они изначально исправны заводской ресурс в 150000 км отходят спокойно.НЕЛЬЗЯ лить в систему охлаждения воду, сам видел от накипи в головке образуются раковины.
-Так как я помню в Москвичи всегда воду лили и норм.
- Смотри! Изначально был тосол, допустим его слили,залили воду,откатались на ней пол года потом залили снова тосол,он начнет разъедать накипь от воды и проест и раковины в алюминии .Химически процесс я не опишу,но то что он имеет место быть- факт!
-Ну так как ты машину улучшать собираешься!?
- Проблемы мотора узам в основном в навесном оборудовании,поэтому думаю сделать следующее. Карбюратор К 126 конечно можно улучшить,Если интересно как, то почитай на уазовских форумах,они в этом доки. Я же наверное поставлю солекс от 9-ки. С заводскими регулировками он на москвич не очень подходит но я уже договорился с карбюраторщиком,у него есть газоанализатор,так что поколдуем с жиклерами и будет OK! Трамблер можно поменять на
бесконтактный от Волги но нужно учесть что на новый Волговский трамблер надо поставить вакуум опережения зажигания от москвича.Переходник под жигулевский масляный фильтр я уже купил Бензонасос думаю поставить электрический сверхнизкого давления,такой ставился например на карбюраторные Форд скорпио или сиерра. Термостат подходит от Фольксваген пассат в3 у него температура открывания чуть выше и можно купить немецкую запчасть несомненный плюс
-Ни хрена себе близко к оригиналу у твоей машины походу кроме блока цилиндров ничего от москвича не останется!
-Останется полностью стоковый кузов,постараюсь полностью восстановить в оригинал салон,ну а под капотом внешне тоже все будет выглядеть оригинально мотор ведь тот же.
- Двигло это еще не вся тачка. С КПП, мостом, ходовкой,рулевым,тормозами что нибудь делать будешь?
- Коробку передач,и мост родные оставлю.В интернете есть ролики как поставить КПП ваз ,но честно аккуратной работы ни разу не видел,очень уж чешутся руки поставить рулевой редуктор от опель омега,там и переделок то не много, но еще не решил.Тормоза оставлю в стоке уже дожидается своей очереди большая коробка новых запчастей,только вакуумный усилитель вазовский ставить придется. Еще диск сцепления от ИЖА оды лучше воткнуть он без переделок подходит и на нем пять пружин лучше держать должен.
- Я пришел уже к дому!
- Ух! Я и не заметил,заболтался совсем! Удачи. Пока.
-И тебе удачи с Москвичем. Пока!

В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.


Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель - УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич - 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле - 10 л.

Спортивная модель

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.


Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с - 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Читайте также: