На какой скорости переключать передачи на механике с 6 ступенчатой коробкой на дастере

Обновлено: 03.07.2024

Я бы Дастера МКПП не брал. Катался на 2,0 мкпп на тестдрайве, передачки у него просто мегакороткие. Первая вообще как понижайка работает, трогаешься со второй. 80 км/ч набрал, двигло уже надсаживается, давай шестую врубай. В городском, рваном ритме кочергой намахаешься до одури. Двигло вроде неплохо тянет, но особо динамики я не ощутил, по крайней мере за 20 минут теста. Сама машина, как и говорили выше, целый сборник компромиссов. Лучше б/у кашкай. Но если кредит и все такое, то смотрел бы наверное 2,0 2вд акпп.

Блин, ну если уж смету высчитывать начали - пожалуйста:
768 000 - прайс, тут все верно.
дальше по тому же прайсу опции:
15 000 - пакет зимний
27 500 - кондей
8 000 - туманки
теперь аксессуары от оф.дилера, по их же прайсу:
2100-3500 коврики
4125 - накладка на задний бампер
14000 - защита заднего бампера
9400 - багажник на рейлинги
10500 - ДХО
Итого около 860 000
Тонировки в прайсе не нашел, но она там тоже есть, и это за доп. деньги!
Сколько они берут за доставку (НСК) тож не в курсе.

Точно, кондей и пакет я упустил.(
Кстати, похоже, что еще металлик забыт, а это еще 11500 р.

Согласен, с тем что цена допами задрана. )

Дастер весит 1400, он тяжелее мазды цх5 и хундая 35.
А если навесить в него шумки килограмм 30-40, то его вес практически сравняется с ASX.

Не бери! Скучно на нем, ездит не ломается!) возьми лучше чего-нибудь 10-летнее, всяко веселее будет!) А по теме лучше возьми конечно 2л., про надежность бред, оба мотора неплохи.

Был 2литровый на мехе, едет нормально. не ломался, как уже заметили крайне унылый внутри авто, продал через год. Возьми что нибудь другое.

Когда в ней едешь, ее не жалко ) а не 900 т.р. )))

Вот сорялирса за 500 жалко )

Конкретней. Хоть одну ссыль про поломку логано-дастеровского автомата. Не про "старую французскую 4-х ступку", а именно про модернизированный автомат, устанавливаемый на Логан и Дастер.

Дастер, по-моему, может быть интересен только в минимальной комплектации, когда он стоит минимальных, соответственно, денег. Честная бедность, так сказать. Ездить из точки А в точку Б и не париться. Если же вы хотите от машины чего-то большего, то цена Дастера с каждой новой опцией растёт не по-детски (маркетологи свой хлеб честно отрабатывают) и к какому-то моменту смысл в покупке этой машины теряется вообще, потому что за сопоставимую цену уже можно будет глядеть на более породистых конкурентов.

нормально двушка едет, а по 1.6 проблемы были с впускным коллектором - как только его у нас стали делать - то в размер не попадут то от температуры ведет его - изза этого воздух подсасывает и обороты плавают и плохо заводится

Дилер Рено и продавец кредитов в одном флаконе?Что,неужели в Перми всё так плохо?По теме-взял сосед этот "джип" на автомате 2,0,ну просто нет слов,одни междометия.На рыбалке еле вытолкали это у.г. из лужи вчетвером- блин решил что и на самом деле джип.О качестве и убогости отделки,вообще умолчу.Забудь о нём и послушай умные советы про проверенные временем б/у авто.Если потратиь немного времени,можно подобрать отличные варианты.Пойми -выехал за порог салона-это уже б/у!Удачи.

Дело было не в бобине, долб. б сидел в кабине) Слышал такое? Я сам переодически езжу на duster'e и за его проходимость не надо рассказывать сказки! Проходимость у авто более чем за такие деньги. Был случай, когда застревал на нем, НО, до меня Prado в 120 кузове не доехал метров 30, сел на задний мост.

Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:

  • 4 ступенчатой автоматической КПП;
  • 5-ступенчатой механической КПП;
  • 6-ступенчатой механической КПП.

Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1.6 или 2.0 литра.

МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.

Новый Рено Дастер

КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.

Отношение шестерней передач:

Четырехдиапазонный автомат DP 8 у Дастера подключается так же, как и МКП. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач:

Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.

Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Об этом говорит то, что при покупке автомобилей в 2015 году будущие владельцы авто в 60% случаев предпочитали выбирать машины с автоматом.

Безусловно, автоматическая трансмиссия удобнее механики и практически не уступает в динамике, но если вы любите ездить экономно, то должны знать, что автомат добавляет к обычному расходу как минимум 10-15 %.

Механическая коробка передач Renault Duster

Уход за трансмиссией

Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.

Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.

Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется.

Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.

В 6МКПП (TL8) рекомендуется заливать 2.8 литра масла TRJ 75W-80 или NFJ 75W-80, а в 5МКПП (JR5) – 2.5 литра. Вязкость масла должна быть APIGL -4.

Renault Duster

В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

Коробка передач TL 8

Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.

Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

Трос выбора передач можно отрегулировать по длине. Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой З поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как включить заднюю передачу на Рено?

для нормального включения задней необходимо при выжатом сцеплении включить третью затем не отпуская сцепления включить заднюю связано с тем,что в коробке не предусмотрен синхронизатор задней передачи. Раз на раз не приходится. Бывает и сразу нормально втыкается. Если нет, то перевыжимаешь сцепление и всё.

Как правильно переключать передачи на Рено Дастер?

Первое — нужно выжать полностью (до пола) педаль сцепления. Второе — зафиксировать рычаг коробки передач на первую передачу. Третье — плавно опускать педаль сцепления, параллельно нажимая педаль газа. После того, как автомобиль тронулся, следует немного разогнаться и переключиться на следующую передачу, и так далее.

Как включается задняя передача на Рено Сандеро?

Проблема с включением задней передачи решается элементарно: достаточно вернуть ручку в нейтраль и 1-2 раза качнуть педаль сцепления. После этого задняя передача Степвея включается как миленькая.

Сколько скоростей у Дастера?

В настоящее время на российском рынке Renault Duster представлен с четырьмя типами коробок передач: две механических (5 и 6 передач соответственно) и две автоматических (4 передачи в обоих случаях).

Как включить заднюю передачу на Дастере механика?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Что такое индикатор переключения передач?

Индикатор переключения передач показывает наиболее удобный момент переключения на более высокую или низкую передачу, позволяя сохранить минимально возможный расход топлива. Важным моментом экологичного вождения является использование правильной передачи и своевременное переключение передач.

Какая коробка автомат стоит на Рено Дастер?

Что лучше автомат или механика у Дастера?

По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Читайте также: