Настройка карбюратора suzuki vl800

Обновлено: 30.06.2024

Несмотря на свое необычное название, Volusia исполнял роль 800 кубических сантиметров в серии Suzuki Intruder V-twin Cruiser в период с 2001 по 2004 год. В то время как Volusia делил большую часть своего стиля со своими американскими коллегами, меньший рост Volusia и его ликвидность Охлажденный двигатель сделал его привлекательным для гонщика, который хотел проводить больше времени, катаясь на велосипеде, и меньше времени работая на своем велосипеде. Несмотря на это, система клапанов двигателя требует осмотра и регулировки каждые 7500 миль. Не позволяйте очевидной сложности работы отпугнуть вас; Оснащенный небольшим ассортиментом инструментов, вы сможете не только проверить, но и отрегулировать клапаны.

Поставьте мотоцикл на боковую подставку и дайте ему полностью остыть. Снимите болт в задней части сиденья пассажира, используя храповик и головку с внутренним шестигранником. Поднимите заднее сиденье пассажира вверх и снимите его с сиденья водителя. Снимите два болта, крепящих ремень пассажира к заднему крылу; это освободит место водителя от крыла. Поднимите заднюю часть сиденья водителя вверх и от мотоцикла.

Разблокируйте левую крышку рамы – пластиковую крышку, расположенную непосредственно под направляющими сиденья водителя, – с помощью ключа зажигания. Снимите болты, крепящие правую крышку рамы, используя торцевое гнездо. Снимите два болта с передней части корпуса спидометра и один болт на основании корпуса, используя торцевое гнездо. Снимите спидометр с топливного бака и отсоедините жгут проводов спидометра. Отложите спидометр в сторону. Снимите болт с основания топливного бака, используя гнездо. Поднимите заднюю часть бака вверх и отсоедините жгут проводов датчика уровня топлива и топливный шланг от нижней части бака. Потяните топливный бак к задней части мотоцикла и отложите его в сторону.

Снимите прямоугольные крышки осмотра клапанов с верхних частей обоих цилиндров двигателя, используя торцевое гнездо головки. Поверните колпачки провода свечи зажигания на четверть оборота, затем снимите колпачки со свечей зажигания. Снимите свечи зажигания с помощью свечи зажигания.

Отвинтите круглую контрольную заглушку газораспределительного механизма от крышки левого переднего картера, а также заглушку генератора на боковой стороне крышки, используя крышку с внутренним шестигранником. Поместите гнездо и храповик над гайкой маховика, видимого через отверстие в штекере генератора, и наблюдайте за портом проверки времени. Поверните гайку маховика по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, и отметка FT не выровняется по центру контрольного отверстия ГРМ. Это будет перемещать передний цилиндр в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Измерьте зазор между передним впускным клапаном цилиндра – клапаном, ближайшим к карбюратору между цилиндрами – и регулировочным винтом коромысла, используя толщиномер. Между клапаном и винтом должно быть расстояние от 0,003 до 0,005 дюйма. Измерьте зазор между выпускным клапаном, расположенным на противоположной стороне цилиндра двигателя. Зазор выпускного клапана должен составлять от 0,007 до 0,009 дюйма. Перейдите к шагу 7, если оба клапана соответствуют техническим условиям.

Удерживайте клапан с помощью отвертки с плоской головкой, затем ослабьте контргайку с помощью гаечного ключа с открытым концом, если какой-либо клапан не соответствует техническим характеристикам. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, или против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор. При правильной настройке вы можете легко перемещать толщиномер между клапаном и регулировочным винтом. Удерживайте регулировочный винт и плотно затяните контргайку.

Поверните гайку маховика по часовой стрелке на полторы оборота, чтобы привести задний цилиндр к ВМТ в такте сжатия. Метка RT будет выровнена в центре порта контроля времени. Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов заднего цилиндра, как описано в шагах 5 и 6.

Установите на место крышки осмотра клапана и затяните болты крышки до 7,6 футов, используя динамометрический ключ. Вверните свечи зажигания на место и затяните их до 18 фунтов. Вставьте крышки свечей зажигания на место. Вкрутите осмотр ГРМ и свечи зажигания на место.

Наденьте переднюю часть топливного бака на резиновые заглушки за передней вилкой, вставьте разъем датчика уровня топлива. Наденьте топливный шланг на топливный клапан в нижней части бака, затем опустите бак на раму мотоцикла. Вкрутите болт бака на место. Вставьте жгут проводов спидометра, затем плотно затяните болты корпуса спидометра. Установите на место крышки рамы и сиденья. Затяните болты сиденья с усилием 7,6 фута.

Предупреждения

Никогда не проверяйте и не регулируйте зазор клапанов, когда двигатель теплый.Это обеспечит неправильные измерения. Не поворачивайте маховик против часовой стрелки, иначе вы можете потерять синхронизацию двигателя. Если вы пропустите свой след, обойдите снова.

Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Такому жанру как статья присуща ширина практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность.

Другие записи в этом бортжурнале

Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точ. Читать далее

Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точ. Читать далее

Мотоцикл приехал с проблемой большого расхода топлива, нестабильного холостого хода и медленного падения оборотов после закрытия дроссельных заслонок. Проблема часто встречаемая и мне давно понятная и известная.

По этому, стандартно, снимаю фальшь бак:
















Загружаю все это хозяйство в ультразвуковую ванну, и кипячу пол часа. После очистки меняю пару задубевших о-рингов и выставляю уровень топлива в поплавковой камере.

После, собираю в обратной последовательности.









И устанавливаю на мотоцикл, сложного тут ничего нет, три троса и 2 хомута.


Затем подключаю цифровой синхронизатор:


Жду, когда сенсоры откалибруются, и запускаю двигатель. Как видно,карбюраторы были очень сильно разрегулированы.



Чувствительность прибора просто сумасшедшая, можно выствить ее такой ,что видна разница при наклоне мотоцикла с вертикального положения на боковую подножку. Никакие манометры, трубки, банки и клизмы не сравнятся с точностью цифры. Хотя, не спорю, грубую настройку можно сделать и механическими манометрами.

После следует настройка смеси газоанализатором и тест райд. По факту- все симптомы и проблемы ушли, мотор крутится легко, работает четко и ровно.

Suzuki VL 800 Intruder

Достоинства : большой. Мощный. Красивый. Прост в обслуживании.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Невнятные тормоза.

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Мне нравится отличная тяга мотора, особенно на низких оборотах. Большой вес Suzuki VL 800 Intruder позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе. Ход подвесок (передняя: 140 мм, задняя: 104 мм) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе. Отличный звук стоковых глушителей. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака. Удобный широкий руль и мягкое сиденье. Большой бак на 17 литров. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд. Ветровик на Suzuki VL 800 Intruder даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз. О недостатках субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом. Длинная база, большой радиус разворота. Горячий правый бок. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Достоинства : тяговитый двигатель. Устойчивость. Ход подвесок.

Недостатки : тяжелый.

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Достойный аппарат, Suzuki VL 800 Intruder - единственный конкурент в этом классе 800-му Вулкану, только с карданом. Если будете ездить без пассажира, хватит за глаза, да и с заправками проблем по сравнению с 1500 не будет. Если же в основном вдвоем кататься, нужно смотреть что-то побольше. Тяга двигателя очень даже, несмотря на 800 кубов. Стильный очень даже. Очень комфортный. Отец прошлый сезон откатал - не нарадуется. Двигатель, в целом, не капризный, простой, только начинал масло кушать на скорости после 120. Так что скорость Suzuki VL 800 Intruder не любит, но это и не его стихия.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка. Двигатель. Звук. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Suzuki VL 800 Intruder, 2004 г

Мотоцикл свой я покупал в Питере. Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда (там мягче что ли). Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика. Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил, что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр. Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на Кастрол 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 мл на 1000 км – просто огромный, по моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно.

Съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым, израсходовав при этом на 8500 км 8 (восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель. Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные. До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на Suzuki VL 800 Intruder не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мотоцикла далеко за 100000 км. В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и умерших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции Suzuki VL 800 Intruder выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.

Читайте также: