Не крутит стартер хендай ай 30

Обновлено: 05.07.2024

Вчера пытался забрать машину со стоянки. Двигатель замерз, но пару раз крутанул. Насиловать не стал. Приехал друг для того чтобы прикурить аккамулятор. Как на зло машина стояла мордой в забор, справа и слева такие же замороженные. Понятное дело ставлю на "N" откатываю машину назад. Подцепили провода, поворачиваю ключ в зажигании реакции ноль. Стартер даже втягивающим не щелкает. Проверили предохранители, все живые. Когда поворачиваешь зажигание видно, что напряжение подседает. на стартер недавно перепаивал щетки. была похожая проблема. Машина камри, двигатель 3S-FE.
Если кто сталкивался с такой проблемой помогите.

У меня как-то с севшим аккумом статер подклинивало в рабочем положении (со сработавшим стартером). Соответственно так просто его потом не сдвинешь. Заклинил в хрен пойми каком положении и пока не стукнул по нему - в з алупке находился. Наверняка с прикурошными проводами такая же байда, наверняка тонкие и нифига не стартерные.. Долбани по стартеру киянкой какой-нить или деревяшкой.. )

Долбануть по стартеру иногда очень полезно, но сначала учимся правильно прикуривать, особенно если ваше ведёрко похоже на заснеженный одубевший окорок из морозильника))

После проброса проводов пусть заведённый рецепиент позаряжает донора минут 15-30. При этом тушим все приборы и даём газку чуток, если можно. Только потом глушим рецепиента, вырубаем полностью всё и, не снимая проводов, пытаемся оживить донора. Ессесно провода, крокодилы и все контакты должны быть гуд, а минус у донора лучьше цеплять на сам мотор, как учили.

Долбануть по стартеру иногда очень полезно, но сначала учимся правильно прикуривать, особенно если ваше ведёрко похоже на заснеженный одубевший окорок из морозильника))

После проброса проводов пусть заведённый рецепиент позаряжает донора минут 15-30. При этом тушим все приборы и даём газку чуток, если можно. Только потом глушим рецепиента, вырубаем полностью всё и, не снимая проводов, пытаемся оживить донора. Ессесно провода, крокодилы и все контакты должны быть гуд, а минус у донора лучьше цеплять на сам мотор, как учили.

Скорее всего для того, чтобы стартерным током не спалить кишки гены (и мож ещё чего).
Но тут есть свои подробности. Например:
гена на холостых не развивает нифига полной мощности (а то и просто напряжения), соответственно теоретически хоть совсем его закороти - он не обязан сгорать;
прикурковые провода имеют некоторое (а то и приличное) сопротивление, что не дает использовать всю мощность донора. В случае, если провода совсем кЕтайские (что устанавливается при эксплуатации их владельцем), то с заглушенным донором можно и не пытаться крутить; с некоторыми проводками можно и с заведенным донором не завести.
Так что всё индивидуально.

Есть еще теория. Если не глуша донора, заводить замерзшего, то при стартерном токе напряжение генератора донора будет стремиться снизиться на пару вольт, ибо нагрузка на аккум и гену достигает в этот момент 200 ампер. Это значение сварочного тока! Умный японский реле-регулятор, весь такой электронный, понимая что в электроцепи что-то не то, будет поднимать напряжение бортсети ( его так учили), увеличивая ток через свою обмотку. Поднимать до тех пор пока не сдохнет электронный регулятор. Поэтому я НИКОГДА и НИКОМУ не даю прикуриваться, не скинув минус со своего акума и не заглушив машину.
На все просьбы завести, мол так лучше прикуривать, отвечаю " тренируйтесь. на ВАЗах", у них запчасти дешевые.

А вообще мне непонятно как люди заводят силовым приемом промороженный автомобиль, не боясь проскакивания ремня ГРМ при задубевшем масле, не боясь получить гидроудар, если бензина будет слишком много в цилиндрах, не боясь свернуть башку маслонасосу. КАК .

всем привет
посик юзал но темы не нашел. точнее нашел, но тема была зимняя, щас все-таки +10.
дело вот в чем:
приехал, заглушил, выышел, ушел.
через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.
В чем может быть засада?
из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Элантра, 2001 г.
сигналка старлайн А8

Ps
есть мысль, чточ может как то нарушил работу машины , когда до запуска двигателя вставил панель магнитолы? могло это как -то так отразится на двигателе?

Попробуй рычаг переключить в N и там попытаться завести(к-примеру)
Ну или сдвинут в R и вернуть в P

> щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер,
> Элантра АКПП 2л 2001г американка 105 ткм

Ничего это не значит про АКБ Если АКБ родная, она имеет свойство быстро терять максимальный ток отдачи. Я менял на своей эле колеса, постоял полчаса с вкюченным освещением (только подфарники) — все машина не заводится. При этом дальний, ближний, стеклоподьемники великолепно работали. Завелся с толкача, сделал круг по местности и машина стала заводиться.

Так что бери трос и пробуй.

Я всегда вставляю панель ДО > через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.

Дело не только в хорошей АКБ, а еще и должны быть хорошие контакты в стартере.

> В чем может быть засада?
> из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Из общих соображенией должен быть щелчок тягового реле. Может что в замке зажигания. В ТАЗике реле включается замком. Проверить подачу напряжения на втягивающее реде.

На 10-ке у меня стартер сгорел (не отключился бендикс так все пружины щеточные накрутились на коллктор), но реле щелкало. Стартер разбирабельный. Просто для корейского нати щетки наверное не просто. Меня на 10-ке развели на замену (его и надо было менять, но надо было купить и переставить самому — в 2 раза дешевле было бы).

Hyundai i30 не заводится стартер не крутит







Такой прикол уже бывал пару раз, но там она сама заводилась через пару минут.
Грешу ещё и на дпкв. Может же он так глючить? Или тупо работает/не работает?

Продолжим гадание.
ДПКВ поменял, ну так.. на всякий случай. Стоял какой-то китай и давно хотел сменить его. Вот и подвернулся случай, поставил оригинал.
Не угадал))

Давно меня напрягает, что в машине не слышно бензонасоса. Совсем, хоть и шумки нет дополнительной. Не слышу и всё. Со слухом проблем нет.
Решил глянуть не сдох ли он там случайно. Снял сиденье, заглушку. Уже думал и насос вытаскивать, но чего-то решил проверить. Кинул с аккума сопли на контакты, а он и зажужжал. Погонял его там секунд 20, одел обратно разъём и. завел машину.

Почему не крутит стартер

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер


Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит


Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.


Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.


Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.


Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).


Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера


Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.


Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Суть проблемы- хёндай i30 мотор 1.4(FD) 2010г., заглохла на ходу, повторно завелась и сразу заглохла, после распроса хозяина- пробег 170т.км, свечи не менялись (при осмотре электродов почти нет зазор 1.7),сопротивление икз проверил(норма), за час до того как заглохла менял лампочку в фаре и закоротил + клему на корпус эбу, и после этого проехал где то 5км и всё умерла.
Диагностика кроме ошибки по низкому напряжению питания ни чего не дала, иммобилайзер работает ключ видит, проверил дпкв осциолограмма ни о чём, заменили осциолограмма норма, искры нет, все плюсы приходят, форсунки работают, насос работает, нет управляющего импульса на икз, проверил(зачистил) массы норма. При прокрутке моргает чек, иммо и SRS, и интересная картина по сканеру,падение напряжения.
Снял осцилки ДПКВ и ДПРВ, дпрв что то ни очень. Вскрыл эбу (с трудом) ключи на вид целые, на плате увидел почерневший лак на эту ножку(2 пин разъёма) приходит минус, больше ни чего не увидел, собрал на место попробывал завести чуть схвотила и опять умерла. куда копать дальше ума ни приложу, предполагаю что то с эбу.
Буду благодарен за советы и критику. Есть скрины параметров со сканера.
Может у кого есть эталон по синхронизации дпкв и дпрв на эту машину.

Не заводиться двигатель, АКБ в норме, сигнал и фары работают.

@andrienko.1966 --> Ключ зажигания повернут, свет доступен, сигнал работает, двигатель даже не думал стартовать. В таком состоянии с толкача завелся и уехал. Зажиганием больше не смог завестись.

@andrienko.1966 --> Коробка какая? Стартер не крутит получается? Проверьте фактическое напряжение аккумулятора в момент попытки прокрутить стартером.

@andrienko.1966 --> Коробка механика, акб стоял на мощной зарядке в момент запуска, питания хватало за глаза.

Стартер крутит? Если нет и стоит например акпп, то проверьте какое положение рычага видит ЭБУ.

Если стартер крутит, то нужно проверить чего не хватает двигателю, проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра или работают ли свечи накала, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Если например нет импульса на форсунки и нет искры, то проблема может быть в иммобилайзере (попробуйте запустить двигатель вторым ключом) или в датчике коленвала.

@andrienko.1966 --> До неисправности что то ремонтировали?

Всё будет хорошо!

Сделайте диагностику. Номера ошибок скажут вам в чём дело.
Сейчас многие имеют в своих айфонах приложение для диагностики двигателя автомобиля. Если у вас пока ещё нет этого, узнайте у соседа, у родственника, у приятеля — вам помогут продиагностировать авто.

Не заводиться, стартер не крутит

Всем доброго времени. Из темы имеется проблема с ровного места.Стоит в теплом гараже. 12г.в. Стартер не крутит, акб 12.7,с толкача заводиться без проблем,с автозавода стартер крутит но машина не заводиться как будто не докручивает(это другая история). На реле 4 под капотом нет массы. на прямую без реле стартер крутит. От ключа зажигания до блока предохранителей под капотом все ок. При включении ключом стартера щелкает реле вентилятора охлаждения. По схеме дошел до точки крепления массы GRD02 она где то под капотом. Прошу совета у Знающих в чем может быть проблема? где еще смотреть? Пол машины разобрано.Такие вещи как разряд акб, батарейка в брелоке,иммо,блокировка сиги и т.д. То все проверенно не раз. Может есть опыт или ссылка по разборке блока предохранителей под капотом? и вообще рад любому совету.

Сейчас нет схем под рукой, напомни что за реле 4? И нет массы на силовых контактах или на управляющих?
На прямую без реле это с перемычкой в силовых контактах реле? Значит масса отсутствыет в управляющих?
Поясни.

Да массы нет на управлении. Реле 4,реле стартера-запуска в коробке предохранителей под капотом,обозначается круговой стрелкой. Да На прямую без реле с перемычкой в силовых контактах реле.

Теперь главный вопрос. Управляющая масса реле стартере идёт куда? На мозги? Как правило плюс всегда под напругой.

Управляющая масса по схеме идет на реле (вот её и нет) с точки массы GRD02 под капотом до которой еще не дошел.

Понятно. Смотри фото компонентов по ссылке. Масса там постоянная, а плюс управления, если память не изменяет, появляется после замыкания реле маин. Можно тупо проложить времянку для тестов. Короче мне нужно схемы глянуть, а это завтра.

По моему мой файл вот этот eelsd11130glr.svg,только осталось его найти физически GRD02.
Завтра попробую времянку.

voled , схемы твои SD360 (Система пуска). Массы GRD02 на бензинках нет, поэтому встаёт вопрос - у тебя дизель или бензин, с ключём или без ключа?
Если бензин, то массой этого реле рулят мозги.

Читайте также: