Не открывается инфинити q50

Обновлено: 06.07.2024

За агрессивной внешностью Q50, к которой сложно придраться с точки зрения симметрии, гармонии и прочего (не нравится – дело личное), скрывается пара недостатков. Первый минус и достаточно серьезный – чувствительный лак и сама краска кузова. Царапается на раз-два, даже ногтем. Мы уже нашли даже пару царапин до грунта, где-то мойщики перестарались. Поэтому если вы увидите владельца Lexus IS 2015, который перетянул весь автомобиль защитной прозрачной пленкой, — особенно не удивитесь. Уже как лет 10 японская покраска машин оставляет желать лучшего.

Мало того, что лако-покрасочное покрытие жутко царапается, так еще и сам металл начинает быстро цвести от коррозии. То ли дело – английские машины, например, наш долгожитель Car Leader по имени Freelander II. Катаемся уже два с притертой до грунта дверью, а ему все нипочем! Ни реагенты, не соль, не вода. Уровень! А что будет после настоящей столичной зимы с ее вечной грязью от коктейля Лужкова – представить не сложно. Как минимум, может покрыться пятнами нарядная хромированная решетка радиатора. Достанется так же и кузову: точки, пятна и так далее. Работы с машиной по весне будет немало.

Второй минус экстерьера Q50 – незначительный. Просто не радует глаз задняя оптика. Перемудрили с освещением японцы. Получилась какая-то елка с кучей разных огоньков. Такая своеобразная лампово-диодная подсветка. Вся надежна на шустрых китайцев, которые учтут жалобы автовладельцев быстрее, чем Infiniti: не удивлюсь скоро увидеть комплекты тюнинговых задних фонарей с более адекватным дизайном и светом.
Пока что это все, что замечено снаружи.

Минусы интерьера Q50: запах, шумка и другое.

Куда приятнее было сидеть в предыдущем поколении в лице InfinitiG, с его роскошной отделкой панелей. Но так в целом все ровно и аккуратно, свои 1.6 млн рублей наш Q50 отрабатывает на все 100, поэтому особенных претензий за отделку предъявлять не нужно. Вот в случае с гибридным вариантом за 3 млн рублей – да, не стоит он таких денег хотя бы за простяцкие материалы салона. А вот ближайший конкурент Q50 – маленький седан LexusIS 2014, — почти похож на настоящий премиум-класс, если бы не дурацкие декоративные вставки из того же серого пластика, так сильно любимого японцами.

Кстати заметить будет последний щекотливый момент. Шумоизоляция в Infiniti всегда раздражала владельцев, и не только в модели G. Вроде как в Q50 учтены эти многочисленные жалобы. Да, на дверях стало больше уплотнителя, и они как будто бы потяжелели, замки сменили на более плотные. Открывать-закрывать двери Q50 приятно, чувствуется породистый щелчок именно премиум-класса, а не звуки консервной банки модели G.

Но все же не хватает плотной боковой изоляции – с улицы шум легко залетает в салон Q50. Вот с этим тяжело бороться, хоть ты обклей все двери с потолками за 100 000 рублей у дилера Infiniti, ничего не поможет. Максимум будет толк от шумоизоляции днища, поменьше будет слышно гул шин Pirelli 225/55R17. Хотя на самом деле Q50 куда тише G25. Не радикально все изменилось в лучшую сторону, но шажки в этом направлении есть. Интересно, насколько улучшили звукоизоляцию в Q70. Скорее всего, японцы накидали как попало изоляции на днище и в багажник, на этом все закончилось.

Стоит ли в очередной раз говорить про тесноту класса D-E? Места для ног впритык, в потолок практически упираешься головой (при росте 190 см). Вполне предсказуемо, что в Lexus IS (длина — 4665 мм, база — 2800 мм) мне будет тесно, он же меньше Q50, ему простительно. А от длинного и высокого Infiniti ожидаешь более свободного приема в свой интерьер. Ведь он стал больше G25: длина 4800 мм (против 4770 мм), ширина — 1820 мм (на 50 мм шире), но ниже по высоте на 15 мм. С виду же Q50 выглядит массивно за счет длинного капота и залихватского профиля с агрессивно-загнутой задней стойкой.

По большому счету этот премиальный кроссовер уже не страдает врожденными болячками – за шесть лет его производства, пока он был известен как EX, автомобиль успел ими переболеть. Впрочем, есть и нюансы…

29 Октября 2019, 16:25

infiniti_qx50_1.jpg

При выборе подержанного QX50 обязательно проверьте, не пострадал ли его кузов от коррозии: лакокрасочное покрытие там слабенькое, и сколы на корпусе появляются уже на второй-третий год. Впрочем, само железо надежно противостоит агрессивной окружающей среде и очень долго не ржавеет. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие рекомендуем своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы обычно обклеивают некоторые элементы корпуса и фары с фонарями защитной пленкой. Заодно не лишне обработать и хромированные детали кузова – от дорожной химии они быстро мутнеют и вспучиваются. Особое внимание следует уделить задней двери, которая быстрее остальных элементов кузова поддается коррозии.

К морозам не приучен

Не отличается стойкостью и ветровое стекло – через год-два интенсивной эксплуатации оно заметно затирается. Кстати, нет смысла покупать фирменную деталь, поскольку китайские аналоги гораздо крепче и в разы дешевле. Зимой после мойки замерзают дверные ручки. Часто не помогает даже специальная смазка. На экземплярах с большим пробегом проверьте работоспособность системы бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь этих деталей влаги и грязи электроника начинает глючить.

infiniti_qx50_3.jpg

infiniti_qx50_7.jpg

Помните, силовой агрегат боится перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Его можно заменить на неоригинальный. Например, радиатор китайского производства имеет ресурс отнюдь не меньше родного, а стоит гораздо меньше. При выборе подержанного QХ50 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 230 тысяч км, а вот передние прогорают гораздо раньше. Но дело не только в этом. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, царапая зеркало цилиндров подобно наждаку. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, нейтрализаторы следует менять при первых признаках износа.

Электроника хандрит…

infiniti_ex35_ru-spec_7.jpg

Между ангелом и бесом

А вот настройки подвески устроят практически любого водителя – и драйвера, и сибарита. Кроссовер сочетает отменную плавность хода и азартную управляемость. К тому же ходовая часть отличается изрядной долговечностью. Быстрее остальных деталей сдаются, разве что, недорогие стойки стабилизатора и подшипники стоек. Даже ступичные подшипники гарантированно выхаживают 80-120 тысяч км. Правда, при этом и меняются в сборе со ступицей (около 14 000 руб.). А ставить лучше родную деталь – прослужит гораздо дольше неоригинала. Проверено. Зато очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Причем задние служат заметно меньше передних. Да и диски (по 3000-6000 руб.) тоже большим ресурсом не отличаются.

infiniti_ex35_ru-spec_9.jpg

Электрооборудование в целом надежно, хотя тоже не без огрехов. На подержанных QX50 может глючить сервопривод центрального замка, выйти из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Капризничает система бесключевого доступа и не корректно работает датчик дождя.

infiniti_qx50_3.7_1.jpg

Тем не менее, подержанный Infiniti QX50 хороший вариант для покупки. Ведь слабых мест практически нет. Естественно, более выигрышно выглядит пострестайлинговая версия кроссовера, уже избавившаяся от большинства врожденных болячек. И не пренебрегайте диагностикой – автомобиль под завязку напичкан сложной электроникой, которая с возрастом начинает хандрить.

Читайте также: