Не поднимай задние стеклоподъемники е39

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы заставить стекло опускаться и подниматься снова, придется снимать облицовку двери. И, если есть, подушку безопасности тоже. Кстати, не пренебрегайте отключением аккумулятора, если боковая подушка имеется. Иначе может и сработать. Итак, если поломался передний стеклоподъемник:
1. Отключаем аккумуляторную батарею.
2. Демонтируем облицовку

3. Если есть боковая подушка: отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с корпусом автомобиля, и демонтируйте подушку. При этом соблюдайте правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности

Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности

Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности 1. Прежде чем проводить работы с системой подушки безопасности или электрооборудованием автомобиля, необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, предназначенный для соединения с корпусом автомобиля. После этого нужно разъединить штепсельный разъем надувной подушки.

12.22 Система стеклоподъемников BMW 5 (E39)

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников


monsrer666


Добрый день.
Пишу сюда впервые, хотя много тут читал и многое из этого пригодилось.
Возникла проблема с ЦЗ и стеклами.

И так, перестали открываться и закрываться с помощью ЦЗ задние двери, бензобак и багажник (ну точьней открываться багажник еще раньше перестал но там я так понял какието шестеренки в приводе сломались, так как он стал трещать но не открываться), а тут и трещать перестал.
Все это я обнаружил по приезду на заправку, когда люк не открылся (пришлось тросиком открывать), а по приезду дамой заметил что задние двери не закрыты (тут кстате странно, так как люк наоборот был закрыт, что на водит на мысли что поломка была не одновременной), тогдаже обнаружил что багажник перестал трещать.

Задние стекла работали.
Я подергал провода и предохранитили и все сработало и закрылось, попробывал еще раз опять не работает и теперь уже все.
И еще задние стекла перестали работать.

Мои размышления: столько приводо сразу не должно было помереть.
При нажатии на кнопки (ЦЗ багажника и задних стекл) слышатся щелчки реле в райони бардачка, тоестья так понимаю что блок (если он там есть) работает, но ток не доходит до приводов.
(да в переди все нормально работает)
Мне кажется что либо слетела колодка проводов идущая назад, либо силовой провод идущий к блоку управления всем этим делом.
Сэхеми электрики негде найти не могу.
Кто что думает по этому поводу? где рыть? где блок управления цз и стеклами стоит? где провода назад проходят?
Машина Е39 520 97 года.

Когда стекло постоянно скрипит и не дает вам насладится управлением машины - это напрягаем не только водителя но и всех пассажиров. Частенько на BMW e39 есть такая проблема с стеклоподъемником, хотя иногда она решается быстро: несколько капель силикона и звук исчезает. Но чаще всего, приходится разбирать дверь - убрать обшивку и смотреть что случилось с механизмом стеклоподъемника.
-->



Первое, что надо сделать после этого - смазать все WD, попробовать снова открыть и закрыть стекло. Если помогло: ставим обратно обшивку и дело сделано. Но в нашем случае пришлось снимать само стекло и осматривать более детально механизм, после чего еще и снять его.
-->



Лучше всего подключить его к системе и проверить, что именно скрипит. Часто проблема в редукторе и моторчике, для начала не надо ничего разбирать, смажьте все по лучше и проверьте снова. После таких манипуляции у нас звук исчез, главное после этого все собрать в правильном порядке и не забывать установить элементы стеклоподъемника на вашу BMW e39.
PS.
Часто после такого вмешательства, у владельцев BMW случается проблема с заклиниваем окна. В таком случае придется опять разбирать все, наверняка стекло после не точной установки вышло из держателя и слетело. Общие количество таких держателей: 2. При помощи Torx-20 откручиваем болты, вставляем правильно стекло и позже по туже затягиваем их на место.

Читайте также: