Не работает печка nissan wingroad

Обновлено: 04.07.2024

Автоликбез 25 ДЕКАБРЯ 2021, 17:17 Новые требования к автомобильной аптечке в 2022 году С нового года вступают в силу новые требования по комплектации автомобильной аптечки. За нарушение автомобилистам грозит штраф в 500 рублей. Новые требования к аптечке вступают в силу с 1 января 2022 года, следует из опубликованного приказа Минздрава "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП". Пока автовладельцы обязаны покупать г

Виноград 11кузов прыгнули обороты 1000-1100 что может быть?

Не работают замки и стеклоподъёмники.Всем привет. Короче случилась какая то херня непонятно когда но вроде как бы после мойки перестали работать все замки то есть ставлю на сигнализацию замки не опускается, центральный замок с кнопки давно не работал, поэтому про него ничего не скажу. ключом все работает открывается и закрывается с кнопки сигнализации замки не закрывается и не открывается а также выяснилось что и стеклоподъёмники тоже не работают просто я не курю окна редко открываю даже летом п

воздуховода в режиме лобовое/ноги. .
Вчера произвёл вскрытие печки. и после детального обсдедования решил несколько проблем.
1. При закрывании дверей заслонка рециркуляции производила хлопок, и трудно регулировалась. сняв правую часть впечки (воздуховод и вентилятор). уувидел, что паз заслонки просто выскочил из механизма.
2. Тот самый холодный воздух можно убрать (кому как нравиться. ) сняв кулису с заслонки и зафиксировать её (я сделал это саморезом (не делая отверстий, просто придавив)). щаз попытаюсь обяснить какую именно: если смотреть на моторчик активатор собсно говоря заслонок, то лапка холодной заслонки, находиться перед моторчиком, ближе к салону. теперь у меня независимо от, того какой режим выбран, из центральных воздуховодов только тот воздух, который выбран.
Если сумбурно и непонятно то переспрашивайте.

С уважением Андрей.

Обратите внимание ! Сабж начала темы - "Всем, кого ДОСТАЛ ХОЛОДНЫЙ воздух из цетрального. ", кого он не достал, прошу расслабиться.

С уважением Андрей.

когда на обогрев переднего стекла будет не хватать тепла полезешь опять болтик откручивать
ведь не спроста это сделано не спроста
да и во всех описаниях в Р10 всегда в этом режиме идет холодный воздух

С уважением Андрей.

вот беда - закрыл центральный и получаешь кайф если нужно чтобы было совсем тепло быстро включил на полную катушку обогрев через центр и низ - в этом режиме отовсюду тепло идет

а вот у меня сегодня вообще пошел только холодны:((( в чем грабли?? помогите, что может быть :)
мафынка микра будет у нас ):)

а не задумывался для чего все-таки в некоторых режимах из центральных дефлекторов идет неподогретый воздух?
одним словом, рационализация конечно хорошо, но существует такая наука - эргономика, и прежде чем что-то "модифициривать", есть смысл вспомнить и о ней.

Готов выслушать возрожения, ибо не вижу в данном случае ни какой эргономики.

С уважением Андрей.

кто убирает руками? пользуйся соответствующими режимами вентиляции, закрывай имеющиеся заслонки на центральном дефлекторе и не будет ничего дуть лишнего.

ЗЫ лично мне совершенно непонятен смысл твоих изысканий.

ЗЫЫ а смысл эргономики заключается в том, чтобы иметь возможность обеспечить приток в салон неподогретого воздуха.
Кстати, надо будет как-нибудь на досуге порисовать схему воздушных потоков в салоне. Явно неспроста в режиме теплого воздуха в ноги и на стекло из центра идет холодный воздух - возможно, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию потоков. Здесь пока без комментариев.

Циркуляция потоков а интересно ващет ;о)
 
холодный воздух идёт вниз
тёплый - вверх
включая режим "голова-ноги", получаем тепло в ноги и в боковые дефлекторы, прохладный воздух из центра. тепло вверх, тепло сбоку, более холодное - посредине.
тепло поднимается снизу-по бокам и вверх, прохладный воздух - вниз, смешиваясь с тёплым.
 
эргономика тут вот каким боком - имеем одинаково тёплый воздух везде. ногам тепло, голове жарко - горячий воздух вверх идёт. дискомфорт? а если оставить штатные потоки, то всё нормально ;о)
 
правда, я НЕштатные режимы не проверял, поэтому относительно них - теоретизирования только. меня и штатные вполне устраивают, салон при -15 прогревается минут за 5-10, а у всех остальных Р10, кто пишет, что им холодно, просто печка нифига не работает ;о)

PS: у меня до Нюськи был европеец. дык у него штатно не было такой эргономики, и никогда за 5-ть лет ни я ни жена с ребёнком не чувствовали себя дискомфортно (даже при минус 38). от так . :)

сумбурно не то слово :-( попробуй нарисовать то что ты сделал?
может из картинки понятнее будет

Hint: картинку с этой шнягой (воздуховодом) есть в FAST"e
Ну а ежели нет ФАСТа, то есть exist к отором можно кртинку сдернуть и "доработать" в фотошопе например

Снимается деталька 27118N (металическая тяга).
Фиксируется 27169U в положении, когда воздух из центральных воздуховодов перестаёт быть холодным :)).

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Постоянные геморрои с краном отопителя уже достали ;) спасибо. у беда такая только высокая скорость. )очень удивлен. спс за видео постараюсь починить!! у меня 100 45 кузов думаю разницы в крутилках нет)

привет!после замены на 88 градусов как мотор себя ведет?остывание и подьем оборотов пропал на холостом??у меня 82 градуса стоит и даже в минус 5 двиг на холостом прогревается слабо.

Такая работа не стоит этого автомобиля, а может стоит столько же сколько стоит сам автомобиль. Не частые трудности с краном отопителя это еще ничего!

Редкие трудности с краном отопителя это еще что >) Америку не открыли, на многих авто есть кнопка для сушки, которая переключает весь поток на лобовое, и включает кондер, давно известный факт. По поводу воздух с салона зимой, когда стоит сырость в ногах на поликах, будет так же запотевать, поэтому режим с улицы должен быть всегда, если система охлаждения работает исправно, в авто не будет холодно. По поводу запотевания стекла, чтобы не мучить кондер, проверьте работает ли клапан вентиляции салона, стоит он за крылом автомобиля, многие его умудряются заклеивать, якобы для теплоты салона, а зря. Если клапан вентиляции салона работает исправно, значит его попросту не хватает, в таком случае многие врезают дополнительный клапан, и стекла запотевать не будут, и двери будут закрываться не создавая вакуум

Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст ;) У приятеля и без крана отопителя на ниссане много чего навернулось ))

Привет Андрей, сегодня наконец поменял сцепление. Готовился целый год и самое главное вовремя поменял. Диск стёрся почти по самые заклёпки. Меньше половины миллиметра. Менял один пробовал большим домкратом как у тебя на картинке у меня их аж два. Промучился около часу, потом плюнул бросил балку поперек и подвесил коробку. И минут за 10 установил. А насчёт центровки, на маховике есть отметка. Так что не пришлось возится с центровкой. А так родное сцепление проработало 15 лет и 140 тысяч проехали. У нас замена сцепления на СТО стоит от 600 евро, в пятницу ради интереса обзвонил с десяток станций.. Я уже и забыл когда сцепление было таким мягким. Утром хочу его отрегулировать. Смотрю твои видео. Спасибо за видео и удачи.

Иногда холодно дует иногда типло полавино типло половино холодно. матор греется 85.90 причина чо можит быть термостат откыто или закрыто? Не пайму. Мне приятель сказал на вингроуд и без крана отопителя куча чего поломалось :)

Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль, получивший широкую популярность на территории дальнего востока. В народе известен под названием виноград из за схожего произношения на русском языке: ниссан вингроад либо ниссан вингроуд. Продается так же в странах Южной Америки. Первое поколение Y10 выпускалось в 1996, 1997 и 1998 году. В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году производилось 2-е поколение с маркировкой кузова Y11. А уже с 2006 по 2018 года поставлялось на рынки 3-е поколение Y12. В данной публикации будет представлена информация о блоках предохранителей и реле ниссан вингроуд. Их места расположения, фотографии, схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем какой предохранитель отвечает за прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

wingroad заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может различаться с данным материалом. Сверяйте описание, на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и некоторые реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в салоне ниссан вингроад

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Наиболее часто с обратной стороны крышки можно встретить описание на японском в виде иероглифов.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описание (Вариант 1)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Обозначение (Вариант 2)

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

описание в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Располагается рядом с аккумуляторной батареей. Актуальную схему смотрите на крышке.

Читайте также: