Не работает спидометр на карибе

Обновлено: 04.07.2024

Все, что вы хотели знать о Mitsubishi Diamante. Решение проблем и ответы на все ваши вопросы по автомобилю.

Электрика

Зимой 2020 года я менял часть проводки в машине, а именно: косу под торпедо MR583333, которая также выходит под капот и подключается к двигателю (ЕГР, 3 катушки зажигания и прочее) и вторая - коса проводов от левой до правой передней двери, которая соединяет почти всю электронику автомобиля.

И так получилось, что косы проводки мне прислали с Диаманта 2001 года выпуска, а мой 1999 г.в. И в более новой версии, оказалось, что в проводке нет штекера на датчик скорости к АКПП. Таким образом, с новой косой у меня перестал работать спидометр на приборке + ЭБУ перестал знать скорость авто, что привело к неправильной работе АКПП, передачи стали переключаться совсем не так, как должны.

Для решения данной проблемы я взял штекер из старой косы, выделил его из кучи проводов и проследил, какой куда шел. Там всего три провода: 1. на массу, 2 в ЭБУ двигателя и 3 на приборку. Все детали смотрите в видео.


rules



73 регион




Алексей ―助け — Таскэ

C др.форума,может поможет:
Вообщем надо добраться до ссылка

1. Заводишь авто - на х.х. он у тебя уже врет - показывает какую то скорость (пусть +20) и обороты (на 200-400 больше чем раньше.).
2. Дальше проводишь эксперимент - пальцем стрелку спидометра прокручиваешь и слегка ударяешь об ограничитель (ничего страшного не произойдет, проверено), возвращаешь стрелку обратно - и о чудо, значения скорости уже другие (либо еще больше +40, либо меньше, смотря с какой стороны об ограничитель ты ее стукнешь).
3. Включаешь навигатор, выезжаешь на трассу (желательно где поменьше движение) и методом тыка (подстукивая стрелку об ограничитель с той или другой стороны) при движении отсраиваешь скорость в соответствии с показаниями GPS (зы, никогда точно не будет, это особенности спидометров всех авто).
4. Те же манипуляции проводишь со стрелкой тахометра (примерно помнишь наверное, при какой скорости на какой передаче у тебя были какие обороты).
5. Ставишь стекло, козырек,
ссылка

Правила форума
Выбор плавсредства и прочие околокатерно-лодочные дискуссии.
Для рассказа о своей лодке выбери соответствующую категорию.

Не работает спидометр

Добрый вечер. Наступила пора черпать знания.
У меня перестал работать спидометр. Мелочь,конечно, учитывая его погрешность, но тем не менее. При первом спуске работал, потом перестал. Сегодня "укутывая" катер посмотрел на сам датчик спидометра. Фотика не было с собой, был телефон со слабенькой камерой. Щас выложу что получилось. Там такой рычажок, судя по всему, при движении он отклоняется и как-то показывает скорость. На нём два штуцера. На одном из них одет шланг, идущий куда-то внутрь. А на втором штуцере шланга нету. Но по логике, когда рычажок отклоняется, он упирается в поршень и,по идее, во втором штуцере должно создаваться либо давление либо разряжение. И оттуда должны сниматься показания. Но шланг-то был одет на первый штуцер! я его не снимал, а спидометр работал.
Вот видео. Прошу прощения за качество.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:



strannick, не знаю как у тебя, а у меня сделано следующим макаром - на корме установлен небольшой киль, который в аварийных случаях может откидывается (примерно как выносной датчик от эхолота). На передней кромке этого киля расположено калиброванное отверстие, соединённое со штуцером в верхней его части. На штуцер одет щланчик уходящий внутрь корпуса. Шланчик соединён со спидометром, который вообще то работает как манометр, измеряя давление в этой трубке. Вся эта система работает по принципу "трубки пито".
Вот как-то так. Фотки нет поэтому буквами 8). [time]1384111774[/time] добавил:
Задай в яндексе или гугле: "спидометр трубка пито" и всё найдёш.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.

Спасибо. Это я понял. Интересует ВТОРОЙ штуцер. Для чего он? И почему у меня от него нет никаких отводов?



Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.



При наезде на препятствие, например плавающий предмет (палка, бутылка, топляк и т.д.)
Сними шланг, продуй киль, скорее всего забился какой нибудь хренью. Проверь целостность шланга, не травит ли где.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.

Так не понятно наличие второго шуцера. Ну, наехал на топляк, что происходит дальше? Куда поступает сигнал? Да никуда он не успеет сообщить. Ногу вырвет практически сразу.
Да нет,это вряд ли. Я где-то слышал что второй штуцер для точности показаний,вроде. Но не помню где читал,а найти не могу. Может,попробовать заглушить его? Ведь спидометр работал, я ничего не делал, а он ПЕРЕСТАЛ работать.



Про ногу разговор не идёт. А этот киль откинется не повредившись и зафиксируется на плоскость, которая у тебя на фото с верху (у этого киля). Можеш поэксперементировать в ручную.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.



Это похоже на устройство автоматического возвращения кронштейна в рабочее положение. Не на всякой "посудине" рукой дотянешься восстановить положение, после наезда.



Где-то раньше была идея по замене датчика Пито на GPS спидометр, также стрелочный.
Неплохая идея.

Я даже не заморачивался поиском тромба в Пито трубке. На картплоттер смотрю.

Член Крайслер Клуба

Всем добрый день! Случилась такая беда, начитался много чего, но без совета не разберусь. Машинка крайслер таун кантри 2003 год, ехал потом остановился, когда поехал опять, то заметил, что стрелка спидометра сделала оборот по кругу и упёрлась в мет. прутик с той стороны. Снял клемму акума. стрелка отпала на 3мм., когда присоединил, то опять же упёрлась в металлический прутик. Когда ехал и стрелка показывала скорость, то шел неплохой дождь, может чего залило, аль глюкануло. При проверке на ошибки ключем 3 раза никаких ошибок не показал. Что делать может у кого такое случалось, а то без знания скорости не наездишь.


денис кд



Не успел отписать, этим и занимался, вот только минутка появилась отписаться. Сделал колибровку и всё после её стало на свои места, всем большое спасибо. Вот только аккумулятор сел и машинка не завелась, буду заряжать.


Wander_380



денис кд



Всё нормально, вот только ключом ничего переключать не нужно. Нажал на кнопку на спидометре или рядом она находится, подержал 10 и более сек и всё, дальше всё сделается само.


Wander_380


Дайте ссылку на тему с ошибками приборки пожалуйста. У меня две ошибки 1001 и 400.1 из зачего они могкт быть?


gas63


Член Крайслер Клуба

Дайте ссылку на тему с ошибками приборки пожалуйста. У меня две ошибки 1001 и 400.1 из зачего они могкт быть?

Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.


Wander_380


Сегодня обнаружил, что перестал работать спидометр. Скорость показывает, а километраж не двигается. Я сначала начал считать, какой расход и с ужасом понял, что он как у Икаруса, потом присмотрелся-циферки стоят на месте! Как разобрать приборку в общих чертах понятно, а вот какая шестерня там могла загнуться и ремонтируется-ли она не понятно. Кто разбирал, может подскажете что и как. Ну и, на всякий случай, может у кого завалялся спидометр от 22 приборки. Подозреваю, что придётся покупать, а приборку в сборе чё-та покупать не хочется

У меня было тоже самое. Проблема там не с шестерней, а с электроникой. Вылечил заменой спидометра всборе.

Возможно застрял механизм сброса суточного пробега, но мог загнутся моторчик одометра.
Проверить на столе можно генератором прямоугольных импульсов.

Была такая же ситуация. Разобрать приборку там несложно было, а вот стрелку со спидометра снять, чтоб добраться до моторчика одометра как-то не смог. В конце концов купил приборку Т22, думал заменить. А там оказались грабли. Приборка Т22 на авто 95-го года отличается от приборки Т22 на авто 94-го года. Пришлось поменять спидометр с одной на другую - они оказались одинаковы почти (за исключением мелочей по дизайну шкалы).
На ру-форуме была тема, так там по-моему предлагали вариант ремонта одометра.

На руском форуме проскакивала инфа что Т22 разные вплоть до разницы в косе приборки.
Ребята ставили Т22 вместо приборки без таха и сильно матюкались.

На руском форуме проскакивала инфа что Т22 разные вплоть до разницы в косе приборки.
Ребята ставили Т22 вместо приборки без таха и сильно матюкались.

спасибо, порадовал . Ладно, попробую разобрать. Там посмотрим

У них разные распайки но приборы одинаковые, можно переставить.
Да у Т22 спидометра хитрость при разборке - мотор одометра прикручен шурупами под шкалой и на него припаяна плата спидомера и плата прикручена к нижней части прибора шурупами.
Если при разборке шкалу и стрелки снимать не хочется нужно плату открутить и не пытатся тянуть (оторвеш мотор одометра) отпаять моторчик и только тогда пробовать отделить.

У них разные распайки но приборы одинаковые, можно переставить.
Да у Т22 спидометра хитрость при разборке - мотор одометра прикручен шурупами под шкалой и на него припаяна плата спидомера и плата прикручена к нижней части прибора шурупами.
Если при разборке шкалу и стрелки снимать не хочется нужно плату открутить и не пытатся тянуть (оторвеш мотор одометра) отпаять моторчик и только тогда пробовать отделить.

Medved, спасибо большое за подсказку. Учту обязательно при разборе. Ты у нас спец по приборкам, фарам и печным панелям . Сегодня одометр неожиданно заработал, так что пока не полезу-холодно в машине копаться. Если дотянет до тепла, то уже потом разберу и посмотрю что там.

Тогда на 90% механика или плохой контакт на моторчике одометра, особо разбирать не прийдется.
Вытащить прибор из приборки и больше не разбирая продуть пылячку и возможно пропаять несколько точек на плате.

Шестеренки пластик, трутся по тихоньку и клинят иногда а чаще всех система сброса суточного.
Вдха всегда смажет но пыль то она не убирает.

приехал в киев! С одометром всё нормально. Блин , работает без намёка на проблемы. Что это было-ХЗ . Может мусор какой попал?

Да, ребятки-киевляне, чтоб новую тему не открывать, кто знает, где в районе Большевика на просп.Победы можно лампочки для фар купить? Либо завтра я в районе Бажана буду, может там?

Сегодня обнаружился необычный глюк , при включении зажигания ,на приборке, стрелка температуры стрельнула вверх выше красной зоны на 2 см. Тутже подлечил ее несильным ударом и она вернулась в нормальное положение , но если стучать еще то она опять возвращается наверх, еще стукнуть и опять вниз, и так до бесконечности можно игратся. Это гдето масса пропадает или что.

Что-то такое подозревал, но перед тем как лезть решил уточнить. Доберусь до нее -отпишусь , главное чтоб кондеры не перепаивать.

Добрался , и как часто бывает произошло самолечение. Хоть и оставил стрелку в положении "в небо", после ночи все вылечилось. Несмотря на это зачистил все контакты . Думаю это какойто прикол перегрева приборки т.к. вчера она стояла на солнце и после этого началось.

ps/ Кроме того, раз была снята приборка - залечил щель между воздуховодом который идет на лобовое стекло, находится справа под жгутом проводов. У меня там давно уже родной поролон раскрошился и пропускал воздух внутрь торпедо, -подсунул новый + прижал пластиковой картой соединение воздуховодов, теперь дует только на стекло .

Не хотелось создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.

У меня на спидометре не работает периодически сама стрелка, километраж, тахометр и все остальные приборы работают а стрелка намертво лежит.
Заметил, что это лечится после того, как я правым колесом въеду в какую-то ямку или попаду на неровность.
У кого какие мысли на этот счет?

_________________
TOYOTA CARINA II, 1990, sedan, 2,0l, 3S-FE [SOLD]

TOYOTA CARINA E, 1994, liftback, 1,6 LB [SOLD]

MITSUBISHI SPACE STAR, 2003, 1,6 comfort, MT

Весело, даже предположить особо нечего. У Т18 все контакты на спидометре являются крепежными болтами, у Т22 спидометр подключен штекером внутри приборки но при пропадании сигнала входящего в приборку должен и километраж стопорится. Очень похоже что пропадает сигнал внутри приборки на машинку самого спидометра и на кочках восстанавливается. Одометром заведует отдельный мотор.
Если помогает только жесткая встряска нужно попробовать ослабить крепежные винты приборки и потрясти ее саму.

Откопал свою каринку, после снегопадов, поехал - а спидометр и одометр не работают
В чем может быть проблема? Может намокло где? Коротнуло?

Пропал сигнал с датчика скорости, он стоит на КПП проводами вверх на корпусе дифференциала 83181-12020. Возможно снега надуло и он сейчас мокрый или контакт плохой.

Пропал сигнал с датчика скорости, он стоит на КПП проводами вверх на корпусе дифференциала 83181-12020. Возможно снега надуло и он сейчас мокрый или контакт плохой.

Спасибо! Завтра на СТО подъеду, подскажу им если что. А то попадаются какие-то мастера, не знают нифига :)

Врут безбожно . Если датчик не выкручивать из КПП.
Поднять передок машины на подставки, включить 1 ю передачу при работающем двигатели (колеса должны крутится), на контакты датчика подключить СТРЕЛОЧНЫЙ тестер.
Стрелка тестера должна скакать - датчик здоров. Если тестер будет молчать - датчик под замену.

Если выкрутить датчик из КПП то так же подключаем его к тестеру и крутим руками шестеренку - стрелка тестера должна скакать.

PS: вот нормальный электрик 096-365-51-70 Саша, он и датчик проверит и приборку сможет проверить если надо.

Читайте также: