Не работает тахограф скания причины

Обновлено: 04.07.2024

Есть машина Scania P440 стоит тахограф штрих-м, Но тахо подключен не полностью, В первой колодке только питание идет, шина не подключена. Во второй колодке 3-контакт и 5-контакт. На 3 контакте как положено висит сигнал о скорости с датчика. напряжение на нем меняется при езде. Но при подаче на него сигнала спидометр молчит. И сам тахограф не настроен. Пишет Нужна калибровка.
Вопрос почему на 3-контакт подаю меандр а спид. молчит. По идеи должен этот провод быть запаралелен к сигнальному. Илм может на спидомет КАН идет, тогда откуда этот провод(3-контакт)

vova24rus

andreyauto

подключена одна антена забыл посмотреть какая, но эта не суть. Сам тахограф не работает просит калибровки. Где есть сам сигнал на спидометр.

Ну что ни кто не копался в данном авто?

vova24rus

На сам спидометр не пробывал подключаться? На самом деле всё очень интересно. Я бы сразу бы и там попробывал.

vova24rus

скорей всего на коробке стоит датчик как для старых тахо. т.е. у которого два выхода в противофазе. один выход как положено идет на штатный спидометр, а второй висел в воздухе. его то и подключили к тахо. естественно чтоб завести спидометр нужно подать сигнал на первый выход датчика. сугубо мое мнение, проверяйте.

Владимир А.

в данном случае при ПРАВИЛЬНОЙ . установке тахографа, в тахограф приходит меандр с ДС, а уже с него потом по CAN шине сигнал идет на щиток! Но для того-что-бы это правильно работало необходимо быть нормальным тахографистом, а таких пока не много, по этому они просто взяли сигнал с ДС и пустили его на тахограф, а щиток как работал так и работает либо по меандру,либо по кану. Не возможно подключить щиток к тах. без калибровки!!

valerik

в данном случае при ПРАВИЛЬНОЙ . установке тахографа, в тахограф приходит меандр с ДС, а уже с него потом по CAN шине сигнал идет на щиток! Но для того-что-бы это правильно работало необходимо быть нормальным тахографистом, а таких пока не много, по этому они просто взяли сигнал с ДС и пустили его на тахограф, а щиток как работал так и работает либо по меандру,либо по кану. Не возможно подключить щиток к тах. без калибровки!!

Поддержу. Приезжал мой клиент, ездиет на хайсе 12 мест, по закону необходим тахограф. Звонит, че делать, ставят тахограф. Приезжает после установки, тах просто подключен к питанию. Ни ДС не подключен, ни карты, ничего нет. Ставят для отмазки, бумага есть, досвидание.

Dimon2000

valerik, Вы читать умеете, Я и сам в курсе как подключается тахо и спидометр правильно. Но вопрос к вам если на тахо они взяли откуда то меандр тогда как щиток работает по кану? если только с датчика скорости сигнал идет в ЭБУ а от туда на ПП. по кану. Но тогда тоже не увязочка, я же подавал на этот самый провод меандр и ничего. Скорее всего как говорит Владимир А., с датчика выходит 2 провода в противофазе, один из них подключен на спидометр, а второй просто в воздухе висит. Или же на спидометр идет меандр с датчика скорости, а со спидометра есть выход через транзистор этого же сигнала скорости для других нужд.

vova24rus

тах просто подключен к питанию. Ни ДС не подключен, ни карты, ничего нет. Ставят для отмазки, бумага есть, досвидание.

Данный тахограф скорее всего "Меркурий ТА-001", у него есть встроенный датчик движения(по которому тах. видит начало движения) и второй датчик, это глонасс антена, данное подключение подходит на 100% под действующее законадательство, а за карты уже начали штрафовать! 24.02.2014г вышли поправки к закону о тах. в которых говорится" если тах. в не рабочем состоянии, считай, что его нет вообще на автомобиле, а это 100% штраф от 1000 до 3000, и юр.лиц от 5000 до 10000)

Вопрос почему на 3-контакт подаю меандр а спид. молчит. По идеи должен этот провод быть запаралелен к сигнальному

По тому,что дожен быть еще проводок от тахографа идущий на щиток(если щиток аналог), есть еще блочек для подключения тах. в машинах где нет ДС и скорость берется с АБС, в этот блочек подключается КАН шина, а из него выходит прямоугольник на тах.

По правилам ЕСТР тахографисты должны были установить ДС Китос 2"+" и подключить к нему тах., а щиток как работал так и работает по кан- хотя это подключение не верно

Не ужели трудно отследить куда идет провод, какой там стоит ДС, и как работает щиток по кан или с ДС?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Пропали половинки на scania r 420

проблемы могут быть следующие.
-неисправность переключателя на ручке управления кпп
- неисправность датчика на педали сцепления
-повреждение эл. цепи от кабины до эл. магнитного клапана на кпп
- неисправность самого электропневматического клапана
лучше , конечно, при помощи диагностики отследить есть ли сигналы с датчика и переключателя.

может тахограф не работает. Проверить основной предохранитель и дополнительный в машине, или реле первое по счету вышло из строя

Я делаю так.нахожу клапан на км отключаю фишку меню напряжение.есть значит все с проводкой ок .беру от аккумулятора 24в и подаю на клапан не счелкает меняем вскоре. Рмк не всегда встает

тахограф отпадает. потому что, ПОЛОВИНКИ на скорость не завязаны. в отличии от рядов.
подать 24 вольта на клапан, я думаю , тоже не сможет. потому что сняв фишку глаза разбегуться от количества пинов.

это для нас с вами, уважаемый коллега 10 минут для определения причины, а нашему перевозчику надо максимально просто обьяснить сложные для него вещи. Вот это сделать нам сложнее, чем порой самим это найти и устранить. Ведь у некоторых нету даже мультиметра. Легко в ответ завернуть какое нибудь умное слово. вознести себя в его глазах и ни на пол шага не продвинуть его в решении его вопроса. а ведь как называеться ветка форума?


Сомневаюсь, я что-то, что в случае выхода из строя координатора, на это уйдет 10 минут, да и перевозчик ваш свалил. Чинить SCANIA без диагностики, это то-же что вырезать гланды через **** , хотя и то и то теоретически возможно.

Здравствуйте! Присоединяясь к вышеизложенному далее возможен такой вариант проверки:
- Поднимаем кабину
- Визуально сверху коробки видны подключенные 2 фишки, пробуем открутить: на первой 2 контакта (отверстия может и 4 но металлических контакта 2) - на датчик задней скорости если не ошибаюсь, на второй порядка 7 контактов (проводов) - нас интересует именно эта фишка.
- Крепится она на кронштейне и ответная ее часть с уложенной в гофру проводами выходит с противоположной стороны. Расхомучиваем, следим куда идет гофра.
- Гофра расходится на несколько ответвлений, идем вниз, находим 2 ответвления на 2 фишки соответственно в каждой по 2 контакта (4 отверстия).
- Берем вольтметр, готовимся зафиксировать в каждом разъеме напряжение порядка 24 Вольт, а может и выше (напряжение источника питания)
- При нажатии клавиши на рычаге КПП питание будет появляться на одном разъеме - на другом пропадать и соответственно, наоборот. Если напряжении всегда постоянно только на одном разъеме, а на другом отсутствует - скорее всего дело в клавише на рычаге КПП или проводах от нее.
- Важно зафиксировать одинаковое напряжение сравнимое с напряжением АКБ на обоих разъемах, например на первом 24,8 Вольт и на втором аналогично 24,8 Вольт. Если оно отличается (24,8 и 23,6 или еще больший разброс) - идите по проводам вверх (тяните - порвется - вот и причина (но без фанатизма)) - сто процентов где-то окись или провод перегорел изнутри, хотя снаружи все может быть прекрасно. Электромагнитам нужен хороший ток и одна висящая в проводе ниточка нас не устроит.
- если и там и там напряжение не вызывает нареканий - дело в электромагнитах. Если нет зелени на контактах - то скорее всего замена электромагнитного клапана 2038655 или 1376794

а вот отключи тахогаф и попробуй покатайся. далее про 10 минут. ну раскажи как это ты делаешь. очень интерено

Здравствуйте! Присоединяясь к вышеизложенному далее возможен такой вариант проверки:
- Поднимаем кабину
- Визуально сверху коробки видны подключенные 2 фишки, пробуем открутить: на первой 2 контакта (отверстия может и 4 но металлических контакта 2) - на датчик задней скорости если не ошибаюсь, на второй порядка 7 контактов (проводов) - нас интересует именно эта фишка.
- Крепится она на кронштейне и ответная ее часть с уложенной в гофру проводами выходит с противоположной стороны. Расхомучиваем, следим куда идет гофра.
- Гофра расходится на несколько ответвлений, идем вниз, находим 2 ответвления на 2 фишки соответственно в каждой по 2 контакта (4 отверстия).
- Берем вольтметр, готовимся зафиксировать в каждом разъеме напряжение порядка 24 Вольт, а может и выше (напряжение источника питания)
- При нажатии клавиши на рычаге КПП питание будет появляться на одном разъеме - на другом пропадать и соответственно, наоборот. Если напряжении всегда постоянно только на одном разъеме, а на другом отсутствует - скорее всего дело в клавише на рычаге КПП или проводах от нее.
- Важно зафиксировать одинаковое напряжение сравнимое с напряжением АКБ на обоих разъемах, например на первом 24,8 Вольт и на втором аналогично 24,8 Вольт. Если оно отличается (24,8 и 23,6 или еще больший разброс) - идите по проводам вверх (тяните - порвется - вот и причина (но без фанатизма)) - сто процентов где-то окись или провод перегорел изнутри, хотя снаружи все может быть прекрасно. Электромагнитам нужен хороший ток и одна висящая в проводе ниточка нас не устроит.
- если и там и там напряжение не вызывает нареканий - дело в электромагнитах. Если нет зелени на контактах - то скорее всего замена электромагнитного клапана 2038655 или 1376794

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Причина: блок управления обнаружило напряжение на контакте 9, ниже 18 V.: Есть плохой контакт между управляющим устройством и центральным электрическим устройством. Эта неисправность не сохраняется в управляющей памяти устройства.

Ремонтное действие: контакт разъема 9, контакт 21 и предохранитель на центральном электрическом устройстве.

Причина: блок управления обнаружило, что tachograph или проводка к управляющему устройству замкнут на плюс.

Комментарий: блок управления получает непрерывный положительный сигнал вместо скоростных импульсов. замыкание — вероятно в tachograph или по питанию (контакты A3, A4).

Ремонтное действие: Проверьте связь с пропорциональным клапаном, разъем (C 95) и контакты 12 и 25 на управляющем устройстве.

Ремонтное действие: Проверьте связь с пропорциональным клапаном, разъем C 95 и контакты 12 и 25 на компьютере.

Ремонтное действие: Проверьте связь в пропорциональном клапане, разъем C 95 и контакты 12 и 25 в компьютере.

Причина: управляющее устройство обнаружило напряжение питания свыше 30 V.: неисправность — вероятно в регуляторе платы генератора. Ремонтное действие: Проверьте регулятор платы генератора.

Работает только тахограф ⇐ R-series. Электрика и электроника

заводил сканию два раза ,хорошо крутила ,но не схватывала, на третий отключилась ,работает только тахограф .подскажите что может быть?

Доброго времени суток. на p400 перестал работать левый стеклоподъемник. сначала работал перебоями- пока дверью не хлопнешь. теперь сдох совсем. предохранитель целый. Скорее всего контакт хреновый.. где колодка стоит, в которой провода на стеклоподъемник этот.. или релюха

Я люблю знать о чем общаюсь,а когда человек в разделе P,R,T серии пишет горит RET.
По поводу солить номер шасси-без коментариев.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Для считывания кодов неисправностей можно также использовать тестер 588 614. Удаление кодов неисправностей возможно только с помощью тестера.

Определите, какая из кнопок вызывает неисправность, и проверьте, чтобы она не была заблокирована в нажатом положении. Устранение неисправности

Попытайтесь выключить и снова включить питание. Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене. Замена дисплея отдельно от тахографа невозможна.

Код неисправности регистрируется только в том случае, если тахограф включен в любой режим, кроме отдыха водителя. Как только автомобиль трогается с места, тахограф автоматически выходит из режима отдыха водителя.

Код неисправности регистрируется только в том случае, если тахограф включен в любой режим, кроме отдыха водителя. Как только автомобиль трогается с места, тахограф автоматически выходит из режима отдыха водителя.

Вставьте отсутствующий диск тахограммы и убедитесь в том, что установлена правильная временная группа.

Разница между временем, установленным на тахографе, и временем, указанным на тахограмме, составляет больше двух минут.

Суммарная продолжительность периодов отключения электрического питания тахографа превышает две минуты. Более короткие перерывы в электрическом питании аккумулируются и их суммарная продолжительность хранится в памяти тахографа. Как только суммарная продолжительность периодов отключения питания превысит две минуты, устанавливается код неисправности.

Читайте также: