Не работает тахометр шкода фаворит

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток стеклоочистителя Skoda Favorit

Люди 1263 просмотра, и только 19 лайков, вы чего, мужик старается, делает видео, а вы глянули и мимо пошли. Так нельзя. Мужик толковые видосы делает. Не проходим мимо, ставим лайки. )

Спасибо. надо попробовать, а то достала уже скакать, вот только вопрос на 402 дв так же проблема лечиться? И что сделать, что бы указатель напряжения не врал?

дарова. Двигатель змз 406 заведенный стоит, обороты устойчивы, но через какое то время обороты падают до нуля, не глохнет?

Помпа у тебя подключено и работает через замок только или постоянно можно включить без замка зажигания

У меня Галант дутый 93 года. 2 Зимой и летом температура не поднимается выше 60-70. При движении температура двигателя падает, на пробке температура двигателя поднимается. При движении температура двигателя падает. Поменял всё, и термостат и антифриз. Перед заменой термостата, проверял на работоспособность. Что это может быть?

Два года мучился почему тупит двигатель 3s-fe на горячую, оказалось дтож выдавал не правильные показания,но при этом обороты хх не плавали,расход топлива в норме, двигатель запускался отлично что на холодную что на горячую. Но когда двигатель прогреется и на горячую хочешь ускорится жмешь газ а авто не ускоряется,потом коробка автомат переключаться на низшую передачу и полетела.

Что в этот раз не очень, когда пальцем по краске проводите аж больно становится, ведь если на машине есть грязь или песок, то палец выполнит роль наждачной бумаги. Жалко лакокрасочное покрытие :(. Желаю успеха вашему совместному творчеству!

не знаю кто как,но у меня гольф 3,не заводился я позвал электрика молодой парень,сразу сказал надо менять датчик. заменил. завел!

старый дизель был искусственно задушен и успешно чиповался и выдавал + 50 лс и + 70 Н момента. новый дизель навряд ли на это способен да и низко оборотистый он. так что сомневаюсь, что он лучше. тем более, что чем ниже объем и выше мощность тем ниже ресурс двигателя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E

Плохо смотрел. В твоём случае сигнал на тах идет с БЭУ пин 4. Для начала проверить цепь на обрыв от пин 4 до приборки, а затем до таха.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Плохо смотрел. В твоём случае сигнал на тах идет с БЭУ пин 4. Для начала проверить цепь на обрыв от пин 4 до приборки, а затем до таха.


Если не сложно разжуйте!
БЭУ-блок управления? где у меня находится он? Как проверить? Какой сигнал должен идти..или тестером прозвонить на предмет обрыва?


_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E

1.Если не сложно разжуйте!
2.БЭУ-блок управления? 3. где у меня находится он? 4. Как проверить? Какой сигнал должен идти..или тестером прозвонить на предмет обрыва?


1. Не сложно.
2. Да.
3. За правой кик-панелью(внизу у правой ноги переднего пассажира).
4. Снять "-" клемму АКБ. Отсоединить разъем от БЭУ и проверить тестером цепь на обрыв до таха.
Сигнал на тах импульсный.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Дайка и я спрошу .
Тахометр работает, но кажет в два раза меньше чем на самом деле, то есть холостые 450 об. мотор крутится аж до 3200 оборотов
машина CVH LUK karb '93

Звиняй некогда искать, на форуме есть хороший сабж про разницу приборов тахометра эскорта. Сабж может лежать в архиве, автор если не изменяеn память keeper. Если будет время - поищу.
Поискал, вот этот сабж, можешь прочитать полностью для расширения кругозора(кста, там я ошибался, думая что все приборы таха одинаковые на эскорте).


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Иногда при прогреве или в движении на малых стрелку тахо подкашивает где-то с 1500 до 900об.,затем она моментально возвращается на место, и машина рыпается. Откуда тахометр берет сигнал, что может влиять на очень резкое падение стрелки? Я пока склоняюсь подкинуть другой МЗ и ДПКВ. Где правда зарыта, чтоб не гадать?

Сигнал на тахометр идет непосредственно с ЭБУ, где формируется в зависимости от показаний ДПКВ.
Судя по всему, неисправность в самом датчике или где-то в проводке от ДПКВ к ЭБУ, поскольку взаимосвязано с поведением машинки ("рыпается"). Датчик (проводка) начинает пропускать сигналы и ЭБУ, соответственно, пропускает импульсы зажигания.
Я бы в первую очередь посмотрел разъем датчика - уж очень нехорошее место, где он установлен.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

ДПКВ - фишки уже нет, припаян предхозами, далее по его проводам 2 скрутки(вроде качественные ) . Видимо когда-то уже были проблемы там. Подключусь вольтметром на мозк к его пинам переменкой до 20в , попробую проследить . А по какой причине тах. не падает ниже холостых , или около того ?

А датчик скорости есть? Он в порядке?

Я тут подумал одну мысль. 1500 - обороты ХХ при движении машины, 900 - ХХ когда машина стоит.
А не может быть, что отрубается ДС и мозги думают, что машина остановилась. Отсюда и может ее так колбасить.

И еще. Что есть причина, а что - следствие? Падение оборотов двигателя из-за неправильных показаний тахометра (суть ДПКВ), или же эти показания - есть следствие неравномерной работы двигателя?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Есть логика в твоих словах! ДС подключен, импульсы выдает (12-0 вроде), пробовал отключать, эффекта небыло (правда давненько) . Сопротивление ДПКВ 270 ом, немного меняется если его над железкой водить. ДС отключу, обнулю, посмотрим, спасибо!

Отключал ДС, машина вообще не та, еще более дерганая, подключил обратно. Пробовал отключать конденсатор ,вообще заводится и глохнет.

Отсутствие ДС на дерганье не должно влиять. У меня так вообще его нет и проблем не испытываю. Может, дело где-то в проводке?
Конденсатор тут вообще ни при чем - у него другие функции, он только для зажигания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Skoda Favorit выпускалась в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах с кузовами хетчбэк, 5-ти двернный универсал (Skoda Forman) и 2-х местный пикап (фургон). В данной статье мы покажем расположение блока с предохранителя и реле в шкоде фаворит (форман) со схемой и описанием назначения её элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фаворит

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

Блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны пассажира и закрыт крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Открутив крепление, вы увидите сам блок. На нем так же будет нанесено обозначение предохранителей.

На Шкода Октавия Тур 1.4 2008г (блок комфорта 1С0 959 799А zm midimax 5DK 008 213-00 H01/S0004) "5-тидверная" :
Датчик двери - Кор/Желт на панель приборов ГОЛУБОЙ разъём или на выходе блока Комфорта такой же цвет (светло-коричневый разъём по центру который), тут сигнал без задержек.
Датчик багажника - Кор/Чёрн на блок комфорта центральный разъём (светло-коричневый).
Датчик ручника - Кор/Жёлт на панели приборов ЗЕЛЁНЫЙ разъём.
Генератор "+" - Голубой на панель приборов ГОЛУБОЙ разъём (голубой=синий где как).
Датчик тахометра (аналоговый сигнал) на панели нет , но можно с форсунок взять, подключить через не полярный конденсатор , через 1000пф обороты видит, максимум наверное не более 0.1мкф .
Остаольное найти не проблема.

Для начала померьте напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ "с ключа" (чтоб покрутить подольше - выдерните реле бензонасоса, чтобы авто не завелось ). Если напряжение падает ниже 10 вольт, то это ответ, почему после зажигания панели сигналкой она не хочет крутить стартер. По просадке напряжения ИДЕТ ОТМЕНА ЗАПУСКА. Так у многих сигналок с запуском (один процессор, одна прародительская прошивка программы). .
.
С замком зажигания надо конечно тоже разобраться - мультиметр в руки и смотреть - где что в каких положения ключа.

От просадки напруги на блоке сиги при автостарте диодно-конденсаторная развязка-выпрямитель-сглаживатель может спасёт .(?)

Обязательно каждому прочитать у кого автозапуск на Шкоду

Есть один баг при установке, не каждый его может заметить.

Дело в том, что при автозапуске вся машина закрыта, а механизм багажника работает и багажник можно открыть. Я прозрел.

. как это баг залечить. это из-за новых замков на Октавию Тур.

проверте свои замки!

и электро-стеклоподъёмники с кнопки на двери работают, двери изнутри можно открыть.
тоже заметил, при постановке на автозапуск, движок глушит, двери "блокирует" , сига встаёт на охрану, . штатный светодиод то на двери не моргает и стёкла не поднимает (!). При обычной постановке на охрану - всё нормально, и блокирует со светодиодом, и стёкла закрывает.
Если светодиод на двери не моргает, то дверь спокойно открывается дёрнув (2раза) за внутрисалонную ручку открытия двери (!), а при моргающей - фигвам, штатный центр.замок НЕ даёт открыть дверь даже изнутри, штатная его ручку обратно как будто обратно тянет (!). Проверил ток потребления в таком режиме - не более 0.06А=60мА (допустимо) .
Тк вот, к чему это я, к тому, что сига одновременно глушит,закрывает/"блокирует" двери , не давая задержки по времени для блокировки дверей (со штатным ЦЗ и/или блоком комфорта). Если приспособить для повторной команды (3.5-30с) блокировки в штат свободный доп.канал сигнализации, с пульта как бы включить штатную охранку с комфортом.
Сиги с автозапуском и не только , с пульта не дают(так заложено) повторную команду на блокировку дверей, как могут некоторые(не все модели) простые дешёвые китайвань сиги с/без автозапуска.

Читайте также: