Не работают дворники акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Это что за стойки у тебя такие? Сверху на бирке буквенная абривеатура Германии, а снизу ; маде Испания. Это стопудовый Китай! А Японская . на Тайсона ЕСТЬ! С надписью KYB TOKIKO. Устанавливал такие не раз и на Тусана и на Спортягу. А ты если не знаешь сам то и другим мозги не ЗАСЕРАЙ.

Слушай, подскажи пожалуйста. Амортизаторы, то есть вкладыши в стойки от корейской сборки на ТагАЗ подходят?

Дружища подскажи.. На соляриесе и элантре легко шрус стягивается. А то предстоит пыльник менять.. Если туго тогда буду натягивать со стороны трипоида

Пипец наразбирал,лучше отодвинуть и поменять,я думал когда же он бензобак снимет,а вдруг взорвется) и ещё одно все равно ты туда полезешь снова,потому что сальник коленвала не поменял!

Я во дворе менял шаровую. У сварщиков на работе заказал рамку металлическую - обычный прямоугольник, чтоб домкрат маленький гидравлический влазил + запас для наставления всяких оправок, оправки разного диаметра и высоты из труб, домкрат. И выпрессовывал и запрессовывал. Разве что да, проблема выбить шаровую из поворотного кулака.

Маю одну проблему, Mazda 3 2007, коробка автомат переходить в аварійний режим, буває зразу, буває через декілька км. Засвідчується check, і АТ, коли заглушити двигун і знову завести АТ гасне і все працює ОК декілька км. Іван, хотів би знати який OBD сканер використовуєш і який додаток на планшет.

Блин всё классно рассказал красавчик всё понятно на видео всё легко получилось у меня же всё не так вышло, шланги с двумя кнопками так снять и не смог и так и сяк. Не в какую. Думаю может я что-то не догоняю пересмотрел ещё пару раз,руки уже в крови от соскока отвёрток,пригласил пацанов показал видео посмотрели говорят ну ты пипец всё же понятно и тоже не смогли(

Переключатель может быть установлен в три следующих положения:

3 – быстрое движение щеток.

2 – медленное движение щеток;

1 – прерывистый режим движения щеток;

Положения переключателя очистителей ветрового стекла

Предупреждение

Для предотвращения повреждения системы стеклоочистителей, не пытайтесь очистить тяжелые осадки в виде снега или льда, а накопившийся снег или лед необходимо очистить вручную. Если имеется только незначительный слой снега или льда, включите отопитель в режиме обогрева ветрового стекла и растопите снег или лед перед использованием стеклоочистителей.

Работа омывателя ветрового стекла

Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя/ омывателя в сторону рулевого колеса. Если автомобиль оборудован прерывистым режимом работы щеток стеклоочистителя, то при включении омывателя ветрового стекла, одновременно с подачей моющей жидкости стеклоочистители автоматически совершат два хода в то время, как переключатель стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла будет отпущен.

Направление перемещения переключателя очистителей ветрового стекла для включения стеклоомывателей

Если автомобиль не оборудован прерывистым режимом работы щеток стеклоочистителя, то при включении омывателя ветрового стекла будет осуществлена только подача моющей жидкости пока переключатель стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла будет нажат.

Предупреждение

В районах, где вода зимой замерзает, для очистки ветрового стекла используйте незамерзающую моющую жидкость.

В холодную погоду, прежде чем использовать стеклоочиститель, убедитесь, что щетки стеклоочистителя не примерзли к стеклу.

Не включайте смыватель более чем на 15 с или когда в бачке омывателя отсутствует жидкость.

Удаление запотевания ветрового стекла

Для удаления осевшего на ветровом стекле тумана передвиньте рычаг переключателя стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла вверх. Щетки стеклоочистителя сделают один ход.

Направление перемещения переключателя очистителей ветрового стекла для удаления запотевания ветрового стекла

Работа стеклоочистителя с изменяемым интервалом режима работы щеток стеклоочистителя

Чтобы воспользоваться режимом работы щеток стеклоочистителя с изменяемым интервалом, переместите переключатель стеклоочистителя в положение “INT” (Прерывистый режим). В этом положении переключателя, интервал прерывистого режима работы щеток стеклоочистителя может быть изменен в 5 положениях путем поворота регулировочного колесика интервала прерывистого режима на рычаге переключателя.

Демонтаж насоса омывателя на Хёндай Акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: УасЯ.
Суть вопроса: омыватель перестал работать, не льёт жидкость вообще, почему?

Не работает омыватель вообще? Нажимаю на рычаг, вода не льётся, никаких звуков нет. Что делать?

Не работает омыватель

Большой дискомфорт испытывает водитель при езде в слякотную погоду при внезапно переставшим работать омывателе стекла. Первое, что приходит на ум, а есть ли вообще в бачке омывающая жидкость.

Если всё-таки она присутствует, стоит проверить целостность плавкого предохранителя в блоке находящемся в салоне автомобиля.

Предохранитель

Для этого не обязательно искать предохранитель, достаточно включить щётки очистителя стекла, так как они защищены одним предохранителем с омывателем. Если щётки работают, а жидкость не поступает, значит, причина не в предохранителе.

Насос

Далее причину следует искать в первую очередь в насосе расположенном в бачке омывателя.

В некоторых случаях достаточно почистить контакты разъёма насоса и омыватель заработает.

Обрыв проводки

Перетирание провода насоса омывателя лобового стекла на автомобиле Хёндай Акцент

Стоит проверить жгуты электропроводки, особенно в местах касания проводами корпуса автомобиля. На фото виден перетертый и окислившийся проводник (синий с оранжевой полоской), питающий насос омывателя.

Следует обязательно проверить контрольной лампой, поступает ли напряжение на насос . Если оно присутствует и лампа загорается, значит, насос выработал свой ресурс и подлежит замене.

В случае отсутствия напряжения на разъёме насоса, возможен обрыв в проводке, что случается крайне редко или окисление контактов во включателя омывателя. Найти и устранить неисправность поможет автомобильный электрик, самостоятельно попытаться найти причину без должного опыта и знаний достаточно сложно.

Добрый вечер всем скажите пожалуйста что за причина может быть перестали работать прыскалки лобового стекла на хендай акцент, предохранитель целый щётки бегают но реле не клацает что может мотор или реле кто подскажет

"специалист по технической части" Александр :

а сам омыватель проверили, подавали на него напрямую 12 Вольт? Если да, то остаётся рычаг включения и проводка на омыватель.

OlegOleg1980 писал(а): И еще - в быстром режиме дворники не встают на свои места когда выключаешь режим. Что влияет на это?

Как раз таки реле под капотом и влияет. Система такая, что когда включен любой из режимов кроме быстрого, то реле под капотом соединяет свой выходной силовой контакт с массой, тем самым соединяя минусовой провод режима LO электродвигателя с массой и запуская этот самый двигатель.
Когда управляющий сигнал перестаёт приходить на это реле, оно размыкает свой силовой контакт с массой, и переводит его на выключатель про который говорил Accent. Тот, в свою очередь, прекращает питание когда дворники приходят в нулевую точку. А так как реле 95225-38300 под капотом, судя по всему, у тебя не работает, то и передавать сигнал на реле возврата получается нечему, вот дворники и не возвращаются.
Поэтому если решишься разбирать двигатель, всё таки убедись сначала в работоспособности или неработоспособности реле, соединив проволочкой разъёмы в блоке предохранителей куда вставляются 30 и 87 контакты реле, а ещё проверь приходит ли вообще питание +12В при включенном зажигании на 30-ый контакт реле.

неа, логики нет, как тогда с большой скорости моторедуктор встает в нулевое положение? Правильно, Контакты моторедуктора дотаскивают его в нуль. Никакое реле не может этого обеспечить.

Реле работает на "INT", я его вскрыл и поставив переключатель на "INT" убедился, что реле переключается, причем крутил колесико задержки - реле включается с задержкой в зависимости от положения регулятора задержки.

Вывод - реле рабочее и значит дело не в нем.

Куда копать дальше?

Сань, по любому, отключая быстрый или медленный режим, рукояткой кратковременно замыкаешь контакты прерывистого режима. Смотри, я логику работы дворников представляю таким образом. Синими линями обозначен режим быстрой работы; зелёными линиями режим медленного движения; красными линиями прерывистый режим; прерывистыми синими режим управление прерывистым режимом. А те самые механические контакты в двигателе просто размыкают питание в нулевой точке. Поправь меня если я не прав.

Олег, а массу на 87-м контакте блока не проверял? Если там масса нормальная, то остаётся либо сам переключатель, либо мотор.


OlegOleg1980
Олег, а массу на 87-м контакте блока не проверял? Если там масса нормальная, то остаётся либо сам переключатель, либо мотор.

Нет, массу не смотрел. Сегодня позже посмотрю.
Проанализировав схему, сделал вывод - если массы нет на 87, то все режимы, кроме "HI" работать не будут (на "HI" идет масса по другой линии).

ETAC работает, т.к. реле переключается и временные задержки тоже есть.

Значит либо массы на 87 нет, либо она не идет через контакты реле.

Но если масса есть, то тогда намного хуже. тогда мотор не работает(((

Проверил, померял, вывод - реле рабочее.
Прозвонил обмотку реле, и напряжение "+" есть, есть и масса, и управляющие сигналы приходят на реле, в общем дело не в реле.

Следующий вопрос - как не сильно разбирая авто проверить работоспособность мотора?

Есть вероятность, что не мотор, а контакты выключателя, Саня Accent правильно сразу же ещё в начале страницы предложил лезть в двигатель и его выключатель. Не знаю правда разбирается ли он. Единственное, что ещё можно проверить до разбора мотора - это масса самого выключателя. Щас сходил глянул у себя- место довольно таки вероятное для отгнивания контактов и просто задевания за них. Находится за дроссельной заслонкой, там провод от двигателя выходит из кузова, крепится на паре хомутов, и там поглубже можно разглядеть куда из этого жгута уходит масса (там прям рядом она гайкой прикручена, на фотке примерно можно понять её местоположение.

.
Если окажется, что дело и не в этой массе тогда придётся снимать "жабо" по этой инструкции , брать в руки провода, тестер и проверять. Снимай фишку и погнали. Опять же, начать надо с уже в печёнках сидящей массы - это чёрный провод в проводке, подходящей к моторчику, надо проверить прозванивается ли он на массу. Дальше проверь +12 вольт, появляющиеся на контакте с коричневым проводом при включении зажигания. Дальше выключай зажигание, и проверяй прозванивается ли масса на контакте с приходящим фиолетовым проводом при включении быстрого режима дворников (думаю тут всё будет прозваниваться т.к. быстрый режим у тебя работает). После этого переключай дворники в медленный режим и так же, при выключенном зажигании, проверяй прозванивается ли масса на контакте с зелёным проводом. Последним шагом проверки проводки остаётся прозвонить контакт на который приходит желтый провод и контакт в блоке подкапотных предохранителейкуда вставляется контакт "87а" реле стеклоочистителя. Если косяков не обнаружено, то с одной стороны это хорошо т.к. проводка целая; с другой стороны это плохо т.к. дело в двигателе или контактах его выключателя.

Дальше проверка двигателя с отсоединённой фишкой, но тут много не подскажу т.к. нужен кто-то разбирающийся в электродвигателях. От себя могу сказать, что минимальные проверки можно провести просто подав питание на двигатель (+12В от аккумулятора подай на контакт фишки двигателя в который приходит коричневый провод). Для проверки быстрого режима соедини с массой контакт фишки двигателя в который приходит фиолетовый провод; для проверки медленного режима соедини с массой контакт фишки двигателя в который приходит зелёный провод. Если на обоих режимах двигатель начал вращаться, то видимо проблема в выключателе. Если не вращается в каком то режиме, то дело в обмотке, но такие подробности лучше уточнять у разбирающихся в электродвигателях.

Читайте также: