Не работают стеклоподъемники фредлайнер

Обновлено: 02.07.2024

при попытке открытия 5-ой двери срабатывает только один замок стекло при этом не приспускается
при нажатии на клавиши из салона стекло тоже не реагирует издается только сигнал (пиканье)))
что делать. проверил реле управления стеклоподъемника, подав принудительно положительный потенциал на управление релле, стекло опускается и поднимается без проблем, а при нажатии кнопки на опускание стекла с ЭБУ ни какой команды, кроме писка не проходит,и еще вопрос где находится ЭБУ управления подъемником 5 двери, с лева на перeдней решетке левея радиатора у меня блок есть и на нем написано Avtogaz, перечитал много похожих тем , но конкретного ответа не нашел, что это за сигнал при нажатии кнопки и возможно есть методика по обнаружению и решению этой проблемы , болезнь классическая, но детального лечения так и не нашел, хочется с вашей помощью это сделать

Попробуй скинуть клемму аккумулятора, стекло должно опуститься, после пару раз прогони вверх-вниз.

эту процедуру делал(калибровка), после снятия клемы ни какой реакции нет , стекло стоит не подвижно, в инструкции прочел нахождение ЭБУ управления 5 дверью, передняя стойка-левая, ниже уровне щитка приборов, но найти не могу

http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2834/ здесь есть подробная инфа о работе подъемника 5 двери,снятие клемы и тд (калибровка) результата не дала, интересует расположение ЭБУ управления подъемником5 двери, под капотом заблудился, по схеме "-" подали на ЭБУ, например с переключателя в салоне, на 11 или10н.( поднять и наоборот) проц. дает команду "+" на управлениереле стоит в багажном отсеке, с правой части по ходу,закрыто обшивкой, ну а релюшка в свою очередь включает мотор подъемника, контроль ЭБУ идет при помощи коцевичков в подъемном механизме , а насколько я понимаю звуковой сигнал-это ЭБУ говорит об ошибке,-какой контроль еще имеется в этом узле

снятие клемы и тд (калибровка) результата не дала

А как на счёт ". При возникновении проблем со стеклоподъемником 5-й двери начинайте с того что проверьте контакты на элементе обогрева стекла. Бывает что они отламываются от стекла, это приводит к различным "сюрпризам" с функционированием стеклоподъемника. "?

ЭБУ подъемником - это CCU (прищелкивается сзади к салонному блоку преохранителей, черная коробочка 10х12см) .
Концевичков там никаких не видел, да и когда трос перематывал все собирал не в родных положениях. Контроль поднятия идет скорее по току. А еще причина - может быть ЭБУ не видит, что задняя дверь закрыта? Дворник и обогрев заднего стекла не работают?

p.s. напиши в подписи, что за машина.

Отредактировано freela (2010-03-14 11:57:43)

согласно схемы, на контроль с ЭБУ(CCU) идет в механизм подъема 3 провода 12-CCU--4motor-lock(power серый с синей полоской), 13-5(signa серый с красной полоской ),10-1(farth сиреневый с синей) соответственно, а дворник и обогрев посмотрю завтра, к сожелению не знаю как прикрепить файл с схемой

А еще причина - может быть ЭБУ не видит, что задняя дверь закрыта?

тогда и на охрану будет вставать с бибиканием + подсветка багажника.

на охрану ставится нормально

Отредактировано goric (2010-03-18 05:19:36)

коллеги - обогрев стекла не работает, и омыватель тоже, щетка дворника 5 двери тоже зависла ,какие меры нужно предпреннять, занимаюсь электроникой, распишу все до мелочей, 4 реле в щитке предохранителей в салоне водителей залипло , с лева нижний ряд

Отредактировано goric (2010-03-18 05:11:58)

коллеги обогрев стекла не работет, и омыватитель тоже, счетка тоже зависла ,какие меры нужно придприннять, занимаюсь электроникой, распишу все до мелочей 4 релле в салоне водителей залипло с лева

Тут сначала для лингивистов работа, а потом уже советы давать.

тогда и на охрану будет вставать с бибиканием + подсветка багажника.

А это наблюдается? Если да - точно датчик закрытия.

Смотри по схеме, датчик закрытия задней двери (стоит в самом замке, скорее всего будет замкнут в закрытом положении). Либо датчик, либо проводка от него до CCU, либо само CCU.

тогда и на охрану будет вставать с бибиканием + подсветка багажника.

на охрану ставится нормально- без сигнала , датчик проверил, при закрытой двери "-"с датчика есть, ,где посмотреть схему работы щетки, обогрева стекла и омывателя 5 двери, хочу понять связь, блок управления нашел с помощью freela, так что это за реле,на работу машины оно не влияет, пробывал вынимать его, подозрительно греется и срабатывает после включения зажигания

Отредактировано goric (2010-03-18 05:32:56)

. он должен быть при открытой разве нет??
дойду до работы- гляну.

где посмотреть схему работы щетки, обогрева стекла и омывателя 5 двери

Отредактировано Dimon Popoff (2010-03-18 09:39:40)

Я при ремонте стеклоподъемника проверял,что стекло пятой двери работает в штатном режиме даже при отключенных разъемах на заднюю щетку и обогрев стекла. Попробуй отключить эти разъемы,тем самым исключишь вариант того что блок управления думает, что задняя щетка не ушла за пределы стекла, затем скинь клемы с аккума и откалибруй, может поможет

Dimon Popoff благодарен за схему, нельзя ли оставшиеся схемы в личку или на мыло

Отредактировано goric (2010-03-18 12:44:07)

кто знает работу датчика подъемного механизма стекла 5 двери, какими командами управляет он CCU , по напряжению, или + или -, а может подачей импульсов, по кратности, , напомню два синих провода -мотор, земля(eartn)-фиолет, син.полоса., сигнал на ЭБУ( signal)серый с кран. пол.-? вольт ,питание(power)с ЭБУ-серый с син. пол. -?вольт, с 4 реле разобрался, по схеме Sunroof(люк), возможно ли при его залипании такой набор глюков-стеклоподъемник, дворник, обогрев. Да подскажите ,как в ответ файл вложить?

Да подскажите ,как в ответ файл вложить?

Вот и я дошел до стеклоподъемников. Достали они, 3 шт не работают. 2 передних и 5 двери.
Вчера сделал 1 передний, был обрыв тросика - запарился конкретно с тросиками, раз 5 срывало крепежи гаечек с концов разных, плюс с длиной тросиков пришлось эксперементировать. Сделал,закрыл стекло, теперь открывать не хочется ;0)).
Сегодня залез в 5 дверь.
Ситуация такая значит, было дело зимой, примерз видать. При открывании двери сломался, после этого в течении нескольких дней перестал работать задний дворник и омыватель.
Разобрал - обрыв тросика. С этим понятно.
Далее проверяю моторчик, снял тросики, подключил - а он не крутит и не издает никаких звуков . (На передней двери при такой проверке работал в норме)
Только при нажатии кнопки раздается "пик" и все.
Чтобы это значило?

Вопрос такой - а должен ли работать стеклоподъемник 5 двери при открытой двери?
Может это нормально, что он не работает при открытой двери?
Так же неработает дворник и омыватель 5 двери при незакрытом стекле? Похоже поэтому все вместе и не работает.
Попробую на днях, ещё раз залезу.

Вопрос такой - а должен ли работать стеклоподъемник 5 двери при открытой двери?
Может это нормально, что он не работает при открытой двери?
Так же неработает дворник и омыватель 5 двери при незакрытом стекле? Похоже поэтому все вместе и не работает.
Попробую на днях, ещё раз залезу.

При открытой двери не работают:
а) стеклоподъёмник
То-же, при не поднятом стекле
б) дворник
в) обогрев стекла

При открытой двери не работают:
а) стеклоподъёмник
То-же, при не поднятом стекле
б) дворник
в) обогрев стекла

Ну ведь это логично. Каково было бы если омыватель работал при опущеном стекле или дворник

При открытой двери не работают:
а) стеклоподъёмник

Странно, у меня работает стеклоподъемник при открытой двери

Проверю. Может оно так и есть Вроде причин, препятствующих его работе при открытой двери - нет.

можешь не проверять- не работает.

А есть у нас в Клубе такие умельцы, которые заставляли работать стеклоочиститель и подогрев пятой двери при снятом моторчике стеклоподъемника? Если есть, поделитесь методикой (если такое вообще возможно).

думаю не прокатит.

Добрый день!
только сегодня утром попытка открыть багажник завершилась неудачно, 4 дня назад на СТО мне заменили тросы стеклоподъемника (обошлось в 70 долл) и стекло багажника открывалось.
Сегодня по гарантии на СТО мне опять заменили трос, я попросила по инструкции провести калибровку стекла, но после отключения минусовой клемы и присоединения через 10 секунд - стекло не опустилось полностью, как описано в инструкции. зато при открытии замка багажника стекло стало приопускаться правильно. загадка.
я спросила инженера в чем причина "замерзания" стеклоподъемника (потому что стекло было сухим, машина и салон прогреты, просто за бортом было -5) - он сказал, что механизм не предназначен для условий эксплуатации зимой. мне кажется - бред. сказал, что у роверов, BMW и VW постоянные такие проблемы, а механизм как в BMW (концерн и поставщик один). что силы двигателя хватает на то, чтобы оборвать трос при длине 3 метра. посоветовал смазать резинки глицерином, зимой стекло прогревать перед открыванием, следить за тем, чтобы не было льда. и без надобности не открывать багажник. я была в шоке. Англия уж точно севернее Казахстана и наши -18 должны быть для Фрила - семечками. при такой частоте ремонта смысла нет в замене новым комплектом стеклоподъемника.

может кто-то уже изобрел заменитель от другого производителя стеклоподъемника багажного отделения? по аналогии с передними дверями? понимаю, что там стоит датчик, отсчитывающий обороты ролика, может как-то запараллелить сигнал и опускать стекло на другом механизме.

а еще вопрос к модераторам - где на форуме лежит тема по ремонту стеклоподъемников? поиск ничего не дал, и в ветке Электрооборудования тоже нет.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Отдельной темы нет, поиск выдал только тему про панель стеклоподъёмников, поэтому создал новую тему.

Поочерёдно перестали работать - сначала левый задний, потом правый. Что интересно, при покупке машины всё работало. Видимо, редко пользуемся))
В Камри со ст.-подъёмниками проблем не было. В Висте несколько раз разбирал передние и чистил/смазывал моторчики, их клинило от высыхания смазки и тяжёлых стёкол. А вот с задними проблем не было.

В Хае склоняюсь к той же причине - скорее всего заклинило моторчики, т.к. релюхи в дверях щёлкают.

В связи с этим два вопроса.
1)Кто-нибудь устранял такую неисправность? Если да, я прав с причиной?
2)Есть ли фотомануал по разборке двери в Хае?

Подскажите как убрать дребезжание вставки на подлокотнике двери в Land Cruiser Prado 120, когда играет музыка резонирует вставка где установлена клавиша стеклоподъемника, может чем.

Нужно провести обучение стеклоподъемников.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота пишут так:

Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:

  1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
  2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.

ОБУЧЕНИЕ одновременно нажимаются до упора и удерживаются кнопка вниз на левой задней двери (стекло исходно должно быть полностью закрыто) и соответствующая кнопка на центральном (водительского) пульте, как стекло доехало вниз эти нажатые кнопки одновременно отпускаются! ЗАТЕМ все повторяется только кнопки нажаты и удерживаются вверх. ВСЁ пробуем с водительского места управлять обученным стеклом, если все сделано правильно стекло должно опускаться и подыматься как заложено программой (в зависимости от кнопки).

Тоесь для того, чтобы восстановить эти настройки и функционирование стеклоподъёмников, после замены АКБ нужно:

Читайте также: