Не работают стеклоподъемники с главного пульта

Обновлено: 04.07.2024

Первая и распространённая проблема - после снятия акомы нужно "прописать" стеклоподъёмники, т.е. нажать и не отпускать кнопку на пассажирских дверях вверх/вниз, пока светодиод в кнопке не загориться, тогда и с водительской двери можно будет управлять всеми дверьми.

В технике чудес не бывает

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Да, Эдуард здесь (форум) реально многим помог, где он эти схемы добывает, одному Богу известно.
Черкани ему в личку, не все же ему темы мониторить.

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: ss67, Вячесла

В связи с тем, что ISIS машина напичканная электроникой, предлагаю открыть тему по лечению цифровых глюков. Вношу первый взнос.
При ремонте выхлопной трубы был отсоединен аккумулятор. При новом подключении отказали все стеклоподъемники. Не работали кнопки на пассажирских дверях и на водительской. Что особенно плохо, два стекла остались в полуоткрытом состоянии, а на улице дожди. При поездке в сервис специализирующийся на электронике был поставлен диагноз, сгорела микросхема при проведении сварочных работ. Вылечил методом научного тыка, прочитав на этом-же сайте, что стеклоподъемники управляются цифрой. На эту мысль натолкнуло самопроизвольное включение кнопки водительского стеклоподъемника. Кнопки на пассажирских дверях активируются их нажатием в течении нескольких секунд, при включенном дальнем или ближнем свете. Обратил на это внимание когда включил вечером свет, а светодиод подсветки кнопки не горел как обычно, а мигал. После этого активировал кнопки на водительской двери одновременным их нажатием в течении нескольких секунд с кнопкой на пассажирской двери.
Если у кого еще есть опыт лечения необъяснимых глюков, прошу писать.

Пришла машина, кнопки стекол работали тока непосредственно с их дверей, с водителской двери стекла не управлялись, за исключением водительского стекла. Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь. и случилось чудо все стекла стали управляться с водительской двери.

Немного непонятно. "Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь." Вот это расшифруй плиз.

садишься к пассажирской двери на которой не работает стекло с "пульта" водителя. Кнопкой пассажирской до конца открываешь стекло, потом доконца закрываешь. 2 раза. Теперь стекло дожно работать с "пульта" водителя.

З.Ы. Просто как с вагона сняли и подключили аккумулятор, с водительского "пульта" пассажирские стекла не работали.

Не надо открывать и закрывать. Надо вверх подержать 5 секунд.

Добавлю, что при отключении аккума слетает настройка магнитофона и он требует оригинальный диск.

Сегодня при осмотре выяснил, что не работают стеклоподъемники с левой стороны от кнопки водителя. Завтра буду лечить методами описанными здесь

••• МАЗДА КЛУБ ••• Russian Mazda Community •••

Сергей Сидорин

Sergey Lukyanov

Максим Волчков

А у меня после снятия акб случилось такая беда. С родительского пульта не работает передний правый и задний левый подъемник. А с самих дверей все отлично работает. Что может быть.

Влад Ильев

😐

Максим, прочитай что написано сверху

Максим Волчков

Максим Волчков

Серега Чернышев

А можно также прописать противотуманки??)))))после замены салонного фильтра отказались работать,да и температуру за бортом не показывает,может кто сталкивался.

Андрей Виноградов

Роман Поддубняк

Дима Туркин

Александр Тадуков

Сергей Сидорин

Александр Долгих

DELETED

Дмитрий Иванов

ребят, подскажите, все подъемники обучил, все открываются со своих клавиш, а на водительской задний левый не открывает в чем причина может быть?

Александр Белов

Не обязательно стекло опускать до конца и держать клавишу вниз. Достаточно приспустить стекло совсем немного, а потом уже поднять его до конца и секунды 3 подержать его зажатым на подъем.

Знаете ли вы особенности работы стеклоподъемников? К примеру, почему могла пропасть функция автоматического режима и можно ли ее вернуть?

Раз стеклоподъемники работают хотя бы в ручном режиме, значит неисправность носит именно электронный характер, а не механический. Грубо говоря, цепь их управления на современных автомобилях состоит из модуля, отвечающего за работу кузовной электрики в салоне (так называемый блок комфорта), блоков в обшивках дверей и проводки. В нашем случае стеклоподъемники работают, то есть блок комфорта справляется со своей основной задачей. Обычно этот элемент выходит из строя крайне редко. Проводка тоже не вызывает вопросов.

Если программирование стеклоподъемников проходит неудачно, то первым делом перещелкивают разъемы (то есть разъединяют и вновь соединяют контактные фишки) на соответствующих блоках в обшивках дверей. Эта операция очень часто решает все проблемы и уберегает от ошибки: замены исправного блока (!) на новый.

Если программирование стеклоподъемников проходит неудачно, то первым делом перещелкивают разъемы (то есть разъединяют и вновь соединяют контактные фишки) на соответствующих блоках в обшивках дверей. Эта операция очень часто решает все проблемы и уберегает от ошибки: замены исправного блока (!) на новый.

Среди подозреваемых остаются блоки управления стеклоподъемниками в обшивках дверей, а точнее их взаимодействие. Внутренние неисправности этих узлов встречаются крайне редко, в таких случаях их придется менять. Как правило, капризы блоков лечатся переустановкой их электрических разъемов (разъединение и повторное соединение контактных фишек). Для этого придется демонтировать подозрительный блок. Увы, иногда такая операция подразумевает демонтаж карты двери. Однако прежде чем идти на такой шаг, следует проверить наиболее частую причину некорректной работы стеклоподъемников — их инициализацию (программирование).

Сброс настроек (инициализации) стеклоподъемников происходит по разным причинам и проявляется тоже по-разному в зависимости от модели автомобиля. На одних машинах пропадает только автоматический режим их работы, а на других исчезает возможность вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками с блока на водительской двери. Обнуление инициализации случается, например, при снятии клемм с аккумулятора или сильном разряде батареи, когда напряжение в сети падает ниже определенного порога. Также оно происходит при снятии разъемов с блоков управления стеклоподъемниками в обшивках дверей.

Заново провести программирование стеклоподъемников не составит труда. На разных моделях машин оно имеет свои нюансы, но есть универсальный рецепт. В нашем примере, когда исчез лишь автоматический режим, но все стеклоподъемники управляются с водительской двери, хозяину даже не надо выходить из машины для решения проблемы. С помощью клавиши на блоке водительской двери опускаем стекло до самого низа и придерживаем клавишу нажатой еще пару секунд — до характерного щелчка из блока. Затем аналогичным образом поднимаем стекло до упора и держим кнопку до щелчка. Далее повторяем эту манипуляцию для каждого стекла. Если с водительского блока нет возможности управлять пассажирскими стеклоподъемниками, то делаем описанную процедуру на каждой двери по отдельности.

Читайте также: