Не тянет москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Машины в ливреях Avtoexport USSR, стойко преодолевавшие в кинокартине тяготы и лишения труднейшего ралли, моментально влюбили в себя юных романтиков. А заодно, кстати, напитали гордостью за отечественный автопром. Это потом мы стали понимать, что все не совсем так, а кое-что и совсем не так…

Правда жизни

Все течет

Много лет отдано страстному собирательству рекламных проспектов. И вот они пригодились для иллюстрации собственных воспоминаний!

Достать новые цилиндры было очень сложно. Поэтому их с роковой регулярностью разбирали, тщательно промывали и меняли только манжеты. Хватало ненадолго. Те, кто и уплотнения достать не мог, применяли порой варварский метод ремонта – подматывали под износившуюся резинку изоленту. Течь на какое-то время немного уменьшалась. Но я до такого экстремизма все-таки не доходил.

На светлой стороне

Несмотря на ухищрения, известные опытным москвичистам, грамотнее считалось поменять входной и выходной шланги отопителя местами, а лучше еще и внедрить в первый из них самодельный дроссель. Иначе зимой в машине было отчаянно холодно. Впрочем, владельцев, не ездящих в холода (иными словами, большинство) это особо не волновало. А молодые романтики, как известно, почти не простужаются.

Испытания чувств

Двигатель Москвич не тянет, короче завожу Москвич еду нормально! Заезжаю в деревню по плохой дороге и в каждой яме он не тянет! Хоть ничего не залил и это не карбюратор - что может быть? Зажигание тоже норма, может это аномалия?

Езди по хорошим дорогам, Двигатель Москвича какой? А как именно не тянет? Глохнуть начинает? Или заливает? Уровень бензина какой обычно? Посторонний шумы при этом появляются? Подробнее!

Обычная деревня ток дороги так себе! Москвич когда из грязи выезжает просто не тянет вообще! Уровень бензина всегда на норме! Посторонних шумов нету

Так может быть в грязи дело? Густая очень и кажется, что не тянет Я фиг знает, это надо чувствовать, с тобой ехать!

На эти еду в деревню ждите видео! Нет трамблёр не заливает я писал это представьте себе! Вот яма в ней грязь я в нее заезжаю когда морда вылезла из лужи или грязи она не тянет просто не едет приходится выезжать тупым способом и долбить машину давать газу до 5 тысяч оборотов и рывками выезжать.

москвич 2140 двигатель 412 с первой тяжело с места начинает трогаться. Задняя рвет без проблем что может быть?

Проверьте работу двигателя на холостых оборотах. Москвичёвский двигатель, что бы про него не говорили, не настолько "тяговит", он любит большие обороты, на которых отдаёт максимум мощности. Возможно, на моторе занижены обороты холостого хода, неправильно выставлено зажигание, неотрегулированы клапаны, в общем - эта проблема связана с МАЛОЙ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, а не с коробкой передач. Была бы проблема с коробкой - двигатель бы глох вообще при попытке воткнуть передачу.

Я бы снял клапанную крышку, замерил зазор между клапаном и толкателем, а также обязательно посмотрел не перескочила ли цепь газораспределения - при метке на шкиве коленчатого вала, установленной напротив указателя - на распределительном кулачковом валу в головке мотора выступ на "звёздочке" тоже должен быть напротив метки!

Если в головке всё в порядке, то начал бы смотреть зажигание. Снял бы трамблёр, разобрал, осмотрел - не порвался ли медный тросик внутри трамблёра, не подгорели ли контакты прерывателя, легко ли вращается в подшипнике подвижная пластина контактной группы, поставил бы обратно трамблёр на двигатель и нашёл его положение не по меткам на коленвалу, а по стробоскопу!

Потом занялся бы карбюратором, снял его, промыл ацетоном (предварительно разобрать ускорительный насос и вакуумный включатель воздушной заслонки, а то ацетон растворяет диафрагмы этих устройств!), проверил жиклёры и систему автономного холостого хода.


Москвич после капиталки 3317, Бзс, провода новые, свечи новые, на низах не едит тяжело даже на маленькую горку заехать. стоит Солекс 21083 кулачок 4ка + слон на 45 один в 1 камеру. все стоит по меткам.клапана от регулированны.

Comments 34


а про солекс! у меня 21083 4 кулачек слоник в обе камеры 45, только жиклеры вместо 97.5 — стоит 100 а вместо 95 на второй стоит 97.5 так как у меня узам (умпо) 248 2 литра . А когда у меня 1.7 стоял то и карб 21083 был в стандартной комплектации с 7 кулачком. и все летало прекрасно!


ну я жиклер не смотрел видел тока что стоит воздушный на 165 в 1


так карб тут не причем! если он работает правильно то проблема отнюдь не в нем! вы когда капиталии какие поршня туда засунули друзья? распред с коленвалом точно высталены как надо? и также у вас нормально коленвал шлифован точно вкладыши идеально подходят или вкладыши чуть тольше и перетянут коленвал. и на сколько квалификация капитальщика высока? и проверь зазоры регулировки клапанов!


После капиталки уже проехал 1000км на старом карбе все норм было. просто он разваливается в руках уже


Проверьте для начала вакуумный регулятор на трамблере. Снимите шланг в карбюратора, создайте в нем разряжение (ртом). Обороты должны подняться.

Карбюратор 21083 для 3317 не идеал, конечно, но ехать машина с ним должна.



Надо было карбюратор от Таврии поставить, с кулачком побольше, чтобы струя была как из водопровода, а потом спрашивать "что же у меня не так?". При этом рассказывать данные о свечах, проводах и жиклерах нельзя ни в коем разе, а то посонам тут угадывать тогда не интересно будет.


этот карбюратор на 1,7 маловат, а если там еще и жиклеры родные то конечно он не поедет. замени жиклеры от 73 солекса


Так-то он там многоват, а не маловат.


Была такая проблема у меня. Немог заехать в гараж, надо только хорошо оборотов давать а проблема крылась в том что не включались 1 и 2 передача, а только 3 и 4. В итоге я на третьей заезжал в гараж. Подрегулировали тяги, что бы все передачи включались и все стало ок!


Была такая же проблема. На горку вообще не мог заехать, а перед этим новый фильтр ьензиногвый поставил. Так вот, пока фильтр не выкинул и напрямую не воткнул, не поехал. А проблема крылась в бензонасосе, не прокачивал нормально через фильтр.


так а причем сдесь бензонасос если накачать бензу завести то пока будет жрать бензу с карба


и на сколько тебе хватит бензы в карбе? Я не говорю, что я могу быть прав, просто привел аналогичный пример с такими же симптомами. А по сути, если накачаешь бензу в карб, и он все равно не будет тянуть и глохнуть, то мое мнение что двиглу банально не хватает бензина.Значит тогда карб.


не ну у меня было уже 2 раза что я лез в бензобак поплавок регулирывал и забывал под соединить шланг и что я успевал завести машину выехать с гаража закрыть его и отехать метров 50 на том бензине что был в карбе. так что насос тут думаю не причом


Ну вот смотри, моя ситуация была в том, что бензонасос качал вроде и ускоритель на карбе работал. Только насосу, чтоб качнуть нормально в камеру карба было нужно больше времени, чем требовала работа двигателя. Видать насос уже приказывает долго жить. И тяга у него была слабее, вот двигатель и не тянул при включении нагрузки, особенно при езде на горку.


а жиклеры ты поставил тоже от 21083?


я не минял та ничего на воздух стоит 165 1 камера


и ты хочешь чтобы двигатель объмом 1.7 ехал нормально на карбе который предназначен для 1.5?


еще есть такой вариант что пружины клапанов ослабли, на волгах/газелях такое бывает.


сделай пораньше зажигание, по хорошему бы выставить стробоскопом бы.


а провода на трамблёре не перепутаны?



свечи какого цвета если белые бедная смесь не тянет потому что ты только его собрал дай ему чюток поработать хотя бы 500 км но если и в прям что тронутся не сможешь на горку тогда смотри где косяк москвич он такой что его нужно знать до мельчайшего болтика и уметь настраивать


ну с гаража выезжаю задов а заезд немного в горку и на низах не едит только когда даш норм оборотом могу заехать а так типа глохнуть начинает


К126н поставь и будет тебе тяга и разгон!А двигло то опкатоное?


рекомендую рено свапать…


Это ты в москве его можеш купить за копейки и свапнуть а у нас тут то война то рено нигде не найдеш а если и найдеш то проше купить какойто ланос за эти деньги


оу… пардон. я не посмотрел, что ты с украины.


ну кто на такой мотор 83 ставит? :(

есть же 41 карбюратор 24*26.


ну что было под рукой то и поставел


Вот поэтому и не поедет оно. Тыщу раз миру твердили, что 83-й солекс не подходит для уфимских двигателей — неизбежны проблемы с наполняемостью цилиндров, слишком раннее вступление в работу ГДС первой камеры и прочая, прочая, прочая… Даже заднеприводная жигулевская классика с этим карбом нормально не работает — он просто разрабатывался для совершенно ДРУГИХ двигателей, и не надо пытаться совмещать несовместимое.


Если компрессия в норме проблема может быть только в регулировке карбюратора/зажигания.

У 21083 первая камера 21 мм вроде — для тяги на низах самое то! Но для 3317 больше подойдет карб 21041 или 21073 — у них камеры 24х24 — будет лучше наполняемость. У 21083 камеры 21х23 — будет затык на 3000 оборотов.


Ну да при резком нажатии на гашетку под 3000об начинает немного стрелять в глушак, а смотрю на трамблер вроде уже выкрутил впритык на ранее. ещё не пробывал скинуть вакууумнное опережение


Ну, если стреляет в глушитель, а в зажигании уверен — проверяй уровень топлива. Возможно сильно беднит! Тут уже было сказано — 21083 маловат для 1,7, но работать должен. Я с таким конфигом год ездил. Но лучше всего работал ОЗОН 2140-70 =))

Читайте также: