Не включается mmi audi a8

Обновлено: 07.07.2024

После замены блока MMI, усилителя DSP, а так же бывает при перепрошивки/русификации MMI встает в "защиту компонентов". Обычно если блок перешел в защиту после прошивки звук не пропадает, разве что порой заедает музыка (без разницы с диска или радио), но в диагностике видно, что в блоке висит ошибка:

02084 — Component Protection
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Даже если редкое "заедание" звука может и не доставлять такого дискомфорта, как его отсутствие, лично мне больше нравится слушать звук мотора, чем радио — защиты компонентов приводит к тому что блок не засыпает после поставки машины на охрану и постоянно кушает аккумулятор. Новую батарею MMI и DSP с Component Protection высасывают полностью буквально за пару дней.

Пути решения проблемы разные — либо верджинизация блока через FVDI Abrites Vag Commander, при замене требуется либо дамп CAN Gateway с донорской машины либо придется снимать блок. Как вариант — поездка к официальному дилеру, ну это только в том случае что ваш блок не с украденной где-нибудь в европе машины (о чем вам вряд-ли скажут продавцы контрактного блока откуда-ниубудь из Польши).

Снимаем защиту компонента офлайн в VAS-PC

Если у Вас есть VAS-PC то Вам повезло — данную защиту можно снять без онлайн-режима. Проверено лично мной неоднократно. Благо нашелся добрый человек, который подсобил кодами.

В VAS-PC заходите в самодиагностику, выбираете 47 блок, далее выбираете показать все функции, потом заходим снятие защиты компонентов и видим 2 строчки: в верхнюю вводим 9131,в нижнюю 91313900 или 91313921 нажимаем ввод. И все защита снята — если сбилась кодировка перекодировать повторно согласно вашей комплектации.

Когда я решил русифицировать свой MMI я получил защиту компонентов. По скольку в наших местных сервисах за снятие защиты просили чуть больше, чем стоит хороший адаптер VAS5054A было решено заказать адаптер и решить проблему самостоятельно. Хотя теперь и обзавелся Васькой — до сих пор чаще всего использую VCDS.

Китайский клон VAS5054A можно купить от 3000 рублей, но в нем будет либо фейковый (при этом не рабочий) чип OKI MSM 6636B либо отсутствовать вовсе, так же в нормальном клоне присутствует микросхема Philips TJA 1054 AT и применяется bluetooth — модуль точно-такой же как стоит в оригинальном приборе.

Можно, конечно попытать удачу и заказать клон по цене в районе 4000, в которых продавцы уверяют что стоят оригинальные чипы, но зачастую судя по комментариям там стоят подделки, а так же не очень хорошие модули Bluetooth.

В России брать клона не советую, очень часто продавцы вводят в заблуждение (либо вообще не вкурсе) относительно установленных в нем компонентов, а затем отказываются вернуть деньги по причине того что вы их разобрали. К тому же в китае можно приобрести отличный клон дешевле чем продают у нас.

Брать дешевый клон и дочиповывать тоже не совсем рентабельно по цене, поскольку OKI MSM 6636B далеко не самая дешевая микросхема, а по мимо нее зачастую отсутствуют многие SMD-компоненты объвязки, которые бывает не только проблемотично опознать, но и придется заказывать далеко не поштучно.

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

MMI для автомобилей Audi – оригинальная концепция контроля, в которой передача сведений между отдельными блоками управления системы выполняется с использованием оптоволокна MOST. Система является интуитивно простым устройством для контроля всевозможных функций транспорта. Традиционно система MMI состоит из следующих базовых деталей:

  • Пульт для удобного управления – эргономичный терминал MMI, который расположен на центральной системной консоли;
  • Черно-белый экран;
  • Полноцветный экран на передней панели устройства.

Основным элементом терминала системы является основная рукоятка управления с возможностью нажима или поворота. Рукоятка размещена в окружении 4 клавиш для управления работой системы. Со всех сторон терминала управления расположены еще 8 кнопок, которые позволяют быстро перейти в главное меню системы MMI на Audi.

Система MMI состоит из оригинального интерфейса, который быстро и удобно регулирует работу разнообразных узлов и возможностей транспорта. Базовым элементом фирменного терминала консоли считается диск управления в виде колеса. Эта деталь способна вращаться, передвигаться вверх и вниз вдоль основного меню. Для активации конкретной функции меню достаточно нажать необходимую строку. Для движения по карте может использоваться передвижной джойстик.

В зависимости от поколения выпуска и модельной конфигурации MMI на Audi, рабочие кнопки могут окружать диск в различном наборе. С учетом конфигурации системы управления, покупателям доступны монохромный экран в 5 дюймов в черном или красном цвете, или полноцветный экран в 7 дюймов.

В системе MMI на Audi вмонтировано значительное количество функций управления, развлекательных компонентов, деталей для управления элементами электроники и прочими возможностями транспорта. В зависимости от комплектации системы, консоль может предусматривать управление следующими развлекательными и системными функциями:

  • Навигация в момент езды;
  • Радио;
  • Управление работой замков;
  • Контроль работы подвески, аудио системы;
  • Тюнер для просмотра телевидения;
  • Устройство для считывания CD;
  • Смартфон;
  • Отопительная, вентиляционная система, устройство для обогрева сидений.



Как перезагрузить систему MMI на Audi?

Прежде чем выполнить перезагрузку системы MMI на Audi, важно правильно активировать инженерное меню. Для активации системы MMI второго поколения на Audi изначально необходимо подключиться к блоку, войти в раздел адаптации и включить канал. Значение с нуля стоит заменить на О. Для закрепления результата важно подтвердить сохранение.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременного нажатия конкретных комбинаций клавиш, после чего необходимо отпустить клавиши, когда экран окончательно погаснет. После затухания экрана необходимо удерживать кнопку SETUP в комбинации с кнопкой CAR не менее пяти сек, после чего появляется инженерное системное меню. В данном процессе стоит соблюдать конкретную последовательность:

  • Изначально нужно нажать клавишу SETUP, после чего должен появиться красный индикатор;
  • Не выпуская клавишу SETUP, необходимо нажать CAR;
  • Если световые индикаторы обеих клавиш подсвечены красным цветом, это сигнализирует о несвоевременном включении клавиш CAR.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременно включить клавишу SETUP вместе с шайбой, правой верхней клавишей и дожидаться, когда отключится экран. Нормальная функциональность системы управления восстанавливается одномоментным включением клавиш, после чего системы отключается и автоматически запускается режим перезагрузки.

Нужна помощь Знатков. ⚠️
Такое бывает пару раз за зиму. Только зимой❄️!

MMI для автомобилей Audi – оригинальная концепция контроля, в которой передача сведений между отдельными блоками управления системы выполняется с использованием оптоволокна MOST. Система является интуитивно простым устройством для контроля всевозможных функций транспорта. Традиционно система MMI состоит из следующих базовых деталей:

  • Пульт для удобного управления – эргономичный терминал MMI, который расположен на центральной системной консоли;
  • Черно-белый экран;
  • Полноцветный экран на передней панели устройства.

Основным элементом терминала системы является основная рукоятка управления с возможностью нажима или поворота. Рукоятка размещена в окружении 4 клавиш для управления работой системы. Со всех сторон терминала управления расположены еще 8 кнопок, которые позволяют быстро перейти в главное меню системы MMI на Audi.

Система MMI состоит из оригинального интерфейса, который быстро и удобно регулирует работу разнообразных узлов и возможностей транспорта. Базовым элементом фирменного терминала консоли считается диск управления в виде колеса. Эта деталь способна вращаться, передвигаться вверх и вниз вдоль основного меню. Для активации конкретной функции меню достаточно нажать необходимую строку. Для движения по карте может использоваться передвижной джойстик.

В зависимости от поколения выпуска и модельной конфигурации MMI на Audi, рабочие кнопки могут окружать диск в различном наборе. С учетом конфигурации системы управления, покупателям доступны монохромный экран в 5 дюймов в черном или красном цвете, или полноцветный экран в 7 дюймов.

В системе MMI на Audi вмонтировано значительное количество функций управления, развлекательных компонентов, деталей для управления элементами электроники и прочими возможностями транспорта. В зависимости от комплектации системы, консоль может предусматривать управление следующими развлекательными и системными функциями:

  • Навигация в момент езды;
  • Радио;
  • Управление работой замков;
  • Контроль работы подвески, аудио системы;
  • Тюнер для просмотра телевидения;
  • Устройство для считывания CD;
  • Смартфон;
  • Отопительная, вентиляционная система, устройство для обогрева сидений.


Как перезагрузить систему MMI на Audi?

Прежде чем выполнить перезагрузку системы MMI на Audi, важно правильно активировать инженерное меню. Для активации системы MMI второго поколения на Audi изначально необходимо подключиться к блоку, войти в раздел адаптации и включить канал. Значение с нуля стоит заменить на О. Для закрепления результата важно подтвердить сохранение.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременного нажатия конкретных комбинаций клавиш, после чего необходимо отпустить клавиши, когда экран окончательно погаснет. После затухания экрана необходимо удерживать кнопку SETUP в комбинации с кнопкой CAR не менее пяти сек, после чего появляется инженерное системное меню. В данном процессе стоит соблюдать конкретную последовательность:

  • Изначально нужно нажать клавишу SETUP, после чего должен появиться красный индикатор;
  • Не выпуская клавишу SETUP, необходимо нажать CAR;
  • Если световые индикаторы обеих клавиш подсвечены красным цветом, это сигнализирует о несвоевременном включении клавиш CAR.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременно включить клавишу SETUP вместе с шайбой, правой верхней клавишей и дожидаться, когда отключится экран. Нормальная функциональность системы управления восстанавливается одномоментным включением клавиш, после чего системы отключается и автоматически запускается режим перезагрузки.

VIN: WAUZZZ4E55N003328
После некоторых манипуляций чудо диагностов некоторые функции перестали работать: автономный отопитель, управление задней шторой, направление воздуха климата задним пассажирам, исчезли пункты в меню MMI (Управление задними заслонками, Доп. отопитель и еще несколько пунктов-хозяин не помнит).
По адаптациям отопителя проверил, все активно и диагностируется.
Висит ошибка:
02245 - соединение дистанционного радиоуправления (004-нет сигнала/связи). Но ошибка давно висит, пульт давно потерян.

Предполагаю, что-то нахимичили с кодировками. Как восстановить? Может у кого есть кодировки?
По климату ошибка:
01087 - не выполнена базовая установка.
Фото прикреплю чуть позже

Органы управления MMI

Илл. 1 Органы управления MMI

MMI автоматически включается/выключается одновременно с включением/выключением зажигания. Кроме того, ее можно включить/выключить вручную.

  • Включение вручную : кратковременно нажать кнопку включения/выключения -6- Илл. 1. Или : нажать кнопку MENU или одну из кнопок прямого вызова меню -7-.
  • Выключение вручную : удерживать кнопку включения/выключения -6- нажатой до выключения MMI. Если система MMI выключена вручную, то при последующем включении зажигания она не включается автоматически.

При выключенном зажигании MMI остается в состоянии готовности к эксплуатации еще в течение около 10 минут. Если в этот промежуток времени не происходит нажатия какой-либо клавиши или кнопки управления на терминале MMI, то MMI выключается автоматически.

  • При выключенном двигателе и слабозаряженном аккумуляторе MMI выключается автоматически.
  • При выдвижении / включении дисплея могут возникнуть задержки.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация.

Читайте также: