Вибрирует педаль газа туарег

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую! ничего похожего на форуме не нашел(может так искал. )
вот такая проблема-почему то при разгоне свыше 80 км/ч(примерно) нажимая на педаль газа чуть больше появляется тряска авто и дрожание педали газа, при чем только когда нажимаю на педаль газа, как только отпускаю-дрожь пропадает. в чем причина не пойму.
поменял ступицы передние так как гудели подшипники, но дрожжь осталась.
чистил всю топливную систему-думал машина "голодает"-но дрожжь осталась(((
вот теперь и ума не приложу-из за чего такое происходит?
может свечи? или . не приложу ума.
посоветуйте пожалуйсто!

Педаль дрожать не может так как она электронная (у нее нет троссового привода) может у тебя вибрация идет на кузов из-за разболансировки колес?

Задолбала вибрация при разгоне автомобиля.

При разгоне авто ощущается вибрация по всему кузову, которая пропадает на скорости по ровной дороге. Когда еду внатяжку вибрация есть, когда машина идет ровно - пропадает. Подскажите что может быть. Колеса и подвеска в норме.

это болезнь америкосов получается? или в типтронике дело? Б5 1999 АЕВ

есть еще какие предположения?

да мне кажется это болезнь возраста машины Ну у меня был гнилой этот упор и при более ли менее нажатии на педаль машина очень вибрировала

у меня тоже вибрация если руль на поворот при разгоне. всю ходовку проверил,жижи поменены. подскажите проблему,пжста.

посмотри еще подушки КПП, у знакомого на япошке была ерунда думали колеса бъют а оказалось подушки лопнули на КПП

При разгоне авто ощущается вибрация по всему кузову, которая пропадает на скорости по ровной дороге. Когда еду внатяжку вибрация есть, когда машина идет ровно - пропадает. Подскажите что может быть. Колеса и подвеска в норме.

думаю внутренняя граната. у меня та же проблема, поменял подушку двигателя, колеса балансировал, но не помогло, а потом как то подергал за приводы и оказалось что внутренняя правая граната болтается, точнее имеется люфт

ставь ровные колеса, хотяб с другой машины, 100% в этом дело, а не в шрусах - они стуки создают, а не вибрацию по кузову.

AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))

ставь ровные колеса, хотяб с другой машины, 100% в этом дело, а не в шрусах - они стуки создают, а не вибрацию по кузову.

эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся


эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся

ШРУСы внутренние здесь не причем. Весь силовой агрегат (движок и коробка) через свои опоры крепятся на подрамник, который в свою очередь через четыре сайлентблока посажен к кузову. А вот тут и может прятаться эта вибрация. Саленты проседают и подрамник начинает достававать до кузова при движении при совпадении резонанса частот. Я себе сейчас их меняю, у меня такаяже басня.

Всем привет . wave:
Только купил новенького пассата и началось биение педали газа после 80 км\ч.
Конечно это не испортило впечатлений о Пассате, но все же не приятно.
Посоветуйте как избавиться от этой проблемы.
В салоне сказали, что необходимо промыть под напором диски и колодки.
Но ничего не помогло.
Может кто сталкивался с проблемой. help:

С уважением,
Александр.

Газа? А причем тут диски?

Диски не причем, а вот пепельница :shock: может быть переполнена, отсюда и газы :lol:

Газа? А причем тут диски?

Город то какой? Может к другому дилеру метнуться? ДЛЯ ЭТОГО И ПРОСИМ, ДОБАВЛЯЙТЕ СРАЗУ РЕГИОН ОБИТАНИЯ В ПРОФАЙЛ.

г. Москва. Дилер "Немецкий дом".
Ну я хочу к ним сегодня подъехать.
Просто подумал, может кто сталкивался с такой проблемой.

г. Москва. Дилер "Немецкий дом".
Ну я хочу к ним сегодня подъехать.
Просто подумал, может кто сталкивался с такой проблемой.
Камрад, именно электронная педаль акселератора начинает вибрировать?:shock:
Стоит действительно к другому оффициалу обратиться - Атлант, Ганза, Дайверс :wave:

А у тебя случайно адаптивного круиз контроля нету (это тот который с радаром)?
На Ниссане, если дистанция сокращается до опасной, а ты тупо жмешь тапку, он начинает тебе в ногу херачить.
Может у тебя Ниссан :D.

Это, а что, на Б6 бывают разные педали газа? Электронная и нет? :)
+1. они разные бывают?
ээээ, а что значит электронная? она тоже кнопочкой, как ручник, да?:lamo:

+1. они разные бывают?
ээээ, а что значит электронная? она тоже кнопочкой, как ручник, да?:lamo:
Енто значит нет механического (тросикового или пр.) привода педали :wave:, а чиста электроника.

Что-то первый раз на форуме о такой проблеме слышу.:shock: :kos:
Писали камрады про биение при переключении на ручке, а такого не было.
Езжай в сервис, не забудь потом отчетик набросать.

Да именно она.
Причем до 80 км\ч все нормально, а после начинается биение.

заедь для начала на балансировку. мож с этим бока!

Была тема с биением, правда на руле. попробуй с малого. мож поможет!

Педаль сама по себе вибрировать не может. Срокее всего вибрация передается с кузова.
Если на руле ничего не чувствуется, возможно дисбаланс на задке.
Может вибрация от двигателя.

Ребят, я серьезно.
На руль биения нет, с это проблемой я на других машинах сталкивался.
Диски нормальные, родные (Хайлайн).
Педали не путаю, на кузов вибрация не передается. Пассажиров спрашивал.

Ребят, я серьезно.
На руль биения нет, с это проблемой я на других машинах сталкивался.
Диски нормальные, родные (Хайлайн).
Педали не путаю, на кузов вибрация не передается. Пассажиров спрашивал.

Действительно какое-то чудо. Электронная педаль газа, ну что там может быть? Стоит там датчик положения типа обычного потенциометра или на крутой конец LDT /LVDT. ВСе это наверное в сборке педали с малыми габаритами, а дальше проводок нашего любимого кана идет в электронный блок управления и регулирования двигателем. Если все электронное то гидромеханические резервы типа тросиков естественно не нужны).
А тут получается есть какая то обратная связь. Неужли еще есть дополнительный исполнительный механизм, который действует на педаль газа. Для чего?
Если круиз такой, то я думаю зачем так сложно? Просто может контроллер обороты убрать как бы водитель не давил на газ и чего нить пикнуть ему в ответ, аналогично ESP. Да и сбили чего то меня зачем педаль газа при круизе. )
Да и о полном круизе никто про пассат не слышал пока, это наверное будет в Б7 по нашим пожеланиям).
Предполагаю все же это какая-нить вибрация передается. Только предполагаю.
Расскажи , что было когда исправят. Может мы недооцениваем немецкую технику, а она уже с нанотехнологиями и тд))

Теркин писал:Да и о полном круизе никто про пассат не слышал пока, это наверное будет в Б7 по нашим пожеланиям).


Адаптивный круиз-контроль с радаром (PAD) устанавливается по заказу на любую модель B6,кроме 1,6FSI.Цена в зависимости от комплектации автомобиля от 797 до 1297 у.е.

Я знаю про адаптивный круиз контроль. Но он работает не до полной остановки авто и с тех же 30 км\ч. А в Х5 есть до полной остановки и троганья. Ну не знаю как он называется)
Вообще мечтаю о полном автопилоте, напился упал на заднее сиденье с тазиком, а машина сама домой отвезла.
Рядом с дачей деревушка в ней есть дедуля-лесник у него лошадь с телегой. Каждый день он выезжает на осмотр своего лесного хозяства. К вечеру на природе в лесу надирается до полусмерти, а лошадь его на автопилоте домой привозит в телеге.. Мечта, экология, автоматизация)))

Вообще мечтаю о полном автопилоте, напился упал на заднее сиденье с тазиком, а машина сама домой отвезла.
Рядом с дачей деревушка в ней есть дедуля-лесник у него лошадь с телегой. Каждый день он выезжает на осмотр своего лесного хозяства. К вечеру на природе в лесу надирается до полусмерти, а лошадь его на автопилоте домой привозит в телеге.. Мечта, экология, автоматизация)))

эххх, тут сегодня тока два варианта. либо такси (а сам сзади с тазиком), либо лошадь с повозкой покупать:thumbup: вместо машинки

Машина прошла 350 верстов. Гдето на второй сотне жена,сидящая за рулем, заметила, что педаль при езде на постоянной скорости дергается(как будто подгазовывает). вчера по дороге домой заметил что машина ведет себя так, будто у нее позднее зажигание(на оборотах свыше 3000 нормально все), но разве такое есть при инжекторной подаче топлива?

Было ли у кого такое, и если было как справились. Есть ли смысл срочно гнать в сервис(особо сильно не напрягает) или дождаться 2000 тысяч и на нулевое ТО?

У меня и на холостом ходу биение в ногу наблюдается педали газа, стоит ее только немножко прижать ногой..чувствуешь. чтучит в ногу(подрагивается), наверно заигрывает.

А ослабить немного натяжение тросика не пробовали, чтоб вибрация работающего двигателя не передавалась на пелаль?

С самого начала езды на новой машине заметил такую фишку:при перекладке руля на мах углы влево-вправо,при движении вперёд-назад
педель газа при нажатии начинает вибрировать.стоит слегка уменьшить
угол поворота-вибрация пропадает.
может так и должно быть:типа гидроусилитель предупреждает?
у кого ещё такая фишка?машина 2008года,Лача-хэтч,1.4

С правой стороны двигателя за катушками зажигания есть чорная штучка,
Это клапан EGR,крепиться на двух болтах на 14, так вот под ней прокладка с дырками
вырежте из металлической банки прокладку, но без дырок и ей закройте
эти дырки. Всё у вас пройдёт. Педаль перестанет дёргаться и машина перестанет подёргиваться при слабом нажатии на педаль газа.
На моторах opel эта фиговина EGR, начинает барохлить с 30000 км.
Всё зависит от бензина. Чек загораться не будет, так как сам клапан работает, но закрывается не плотно и из глушителя газы прорываются в приёмный коллектор (это всё для евро 4) Всё это заметно только на холостом ходу и при движении на принудительном холостом ходу.
Можно его (клапан) почистить, но лучше отключить и не париться.
Он нужен только для зелёных.
На диагностики вас будут разводить на свечи, фильтры, бензонасос, очистку форсунок и приёмного коллектора.

ну в принцепе так и есть после того что я отключил у меня тоже биение перестало я все никак понять не мог почему так думал кажется

У друга было так:
при езде на передаче с отпущеной педалью газа она подёргивалась,на сервесе выяснилось что это маршавый двигатель заслонки(х.х.) пытается её поставить в положение х.х. а мы ногу с пидальки непроизвольно до конца не убираем вот и чувствуем подёргивания.
Другу сделали адаптациюдросельной заслонки дилерским сканером (Теч2 помоему называется) и дёргонье подчти пропало,осталось тока когда при езде с отпушеной педалью обороты упадут до 1000.
У себя проверил точно так же.

При оборотах двигателя выше 2200-2500 об/мин на педали газа ощущается высокочастотная мелкая вибрация, как-будто стоматолог там ногу сверлит древним аппаратом . Вибрация идет на любой передаче , на любой скорости, независимо от степени нагрузки, что при разгоне, что при стабильной скорости. На нейтралке - практически не ощущается (то ли что нет нагрузки, то ли, что не включена коробка. ). Меньше 2000 об/мин - тоже проблем нет абсолютно .
Стояла защита Шериф, снял ее - ситуация не изменилась.
Вибрация появилась практически сразу после приобретения авто. Проехал уже полторы тысячи - ничего не "притерлось", как была вибрация, так и осталась. Ногу жутко противно держать на педали, да и машинке, наверно такое положение не очень полезно. Больше двадцати лет за рулем разных машин - ничего подобного не встречал.
Господа лачеводы, что посоветуете? Или однозначно: "К дилеру!"

__________________

В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части (Ф.Г.Раневская) . Весь мир - театр и всё вокруг - его подмостки!

моё утро мой характер мой вечер

Спасибо за ссылку, но эту тему я уже раньше читал (пересмотрел весь форум). Не мой случай. На моей лаче после 2200-2500об/мин идет стабильная ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ вибрация (можно сравнить с работой дрели на высоких обортах с разбитым подшипником, или с массажером), а не "толчки"! При этом не тупит. Давишь на газ - рвет вперед , после 4000 вибрация почти сглаживается. Но как раз основной (ИМХО) диапазон в р-не 3000 об/мин и "дрожит" педалью.

Лечиться заменой ?
Или просто так вот сказали меняй по гарантии.. а если у человека нет гарантии
(Ф курсе что он в зборе больше 10000р стоит?)
Да и ежели потом окажется что это не блок дросельной заслонки ? А плохо натянутый ремень (приводной) или грм (ролик какой нить) Вообщем если что то советуем.. приводим аргументы!!

Конечно не фигня, я же сказал по гарантии. Или она уже закончилась? По поводу ремонта привода дроссельной заслонки-им официальные сервисы, по крайней мере в Тюмени и в Сургуте не занимаются, хотя в Перми возможно и делают.

Попробуйте погазовать, крутя руками дросельную заслонку, к котрой подходит трос педали газа. При этом наблюдайте за вибрацией движка. Я думаю, что вибрация на педаль передаётся через тросик от вибрации по различным причинам двигателя. А дальше всё что угодно от ремней (упоминалось чуть выше) до просаженных резиновых подвесок двигателя.

'zlobandr'
Если вибрация передается от движка ч/з тросик то можно ослабить натяжение троса сдвинув скобку под капотом на пару делений.

Попробуйте погазовать, крутя руками дросельную заслонку, к котрой подходит трос педали газа. При этом наблюдайте за вибрацией движка. Я думаю, что вибрация на педаль передаётся через тросик от вибрации по различным причинам двигателя. А дальше всё что угодно от ремней (упоминалось чуть выше) до просаженных резиновых подвесок двигателя.

Пробовал, конечно. Это первое, что пришло в голову. .. Но вибрация в основном проявляется именно на ходу (на дороге-то кого посадишь под капот тянуть руками тросик при скорости километров 90 в час ) А машине полтора месяца всего, подвески двигателя еще можно сказать - "девственные" (если ее не роняли только, когда с парАхода или с трейлера сгружали. - резинки все с фонарем под машиной проверю попозже), да и на кузове вибрации абсолютно нет! Значит они ее гасят , а тросик напрямую от двигла до педали идет, как стетоскоп дохтура. Осталось источник определить. всего-то.

Понятно, что вибрация идет через тросик, но "кто" его "дергает"?

'zlobandr'
Если вибрация передается от движка ч/з тросик то можно ослабить натяжение троса сдвинув скобку под капотом на пару делений.

Руками проверял - есть свободный ход тросика до поворота воздушной заслонки, миллиметров так около пяти.

Читайте также: