Недостатки фиат пунто 2

Обновлено: 08.07.2024

Покупка

Вопрос о приобретении автомобиля встал как-то неожиданно и так же неожиданно разрешился. До этого я была обладателем уютной Тойоты Матрикс, но ее пришлось отдать истинному владельцу, который вдруг решил, что машина ему тоже нужна. А огород требовал частого посещения и отнюдь не на общественном транспорте.

Самым подходящим по цене и качеству автомобилем стал Фиат Гранде Пунто 2008 года выпуска. После трех владельцев его цена в 2018 году была 180 000 рублей, при этом последним хозяином была женщина, не особо увлекающаяся поездками и общением с автомастерскими. На момент покупки Фиатеныш намотал чуть больше 110 000 километров.

Почему именно он?

Во-первых, хотелось иметь машину с автоматической КПП.
Во-вторых, не слишком дорогую по цене (старались уложиться в 200 000 рублей) и в обслуживании.
В-третьих, с довольно высоким клиренсом, чтобы не застревать на каждой кочке.

Описание машины

Двигатель не чтобы очень мощный, всего 78 лошадиных сил, но мне вполне хватает. На трассе Фиат может передвигаться со скоростью 100-120 км/ч без особого напряга. При этом машина довольно экономичная в плане потребления бензина и масла.

Для женщин салон вполне просторный, мужчины (особенно габаритные) помещаются с некоторым трудом. Но особых претензий за 2 года езды никто не высказывал. Багажник позволяет перевозить 3-4 мешка картошки или 5-6 спортивных сумок и чемоданов разной степени набитости.

Преимущества

+ Компактность
+ Маневренность
+ Низкий расход топлива
Это все достоинства маленькой машинки.

Недостатки

Недостатков немного, всего один, но большой: коробка робот.
В маленьком городке брать такое чудо автопрома в ремонт не хочет никто, поэтому в случае поломки приходится оттаскивать машину в областной центр, но и там ремонтом роботов занимаются всего 3 (!) мастерские.

Обслуживание

Плюс за эти два года пришлось менять тормозные колодки, замки задних дверей (о проблеме знали при покупке), масла, фильтры, ремни, свечи, катушку зажигания, дроссель, 2 аккумулятора и чего-то еще по мелочи. Общая сумма на все это составила около 90 000 рублей.

Итого ремонт машины на текущий момент обошелся в 230 000 рублей. И это не считая ежегодной страховки (примерно 3000 рублей на 7 месяцев) и ТО (около 1000 рублей на год). В общем, удовольствие совсем не дешевое. А теперь бортовой компьютер жалуется на неправильный впуск топлива, наши мастеровые опять кивают на робота и не берутся делать, так что весной снова придется ехать в автосервис областного центра.

В целом, машинка хорошенькая и уютная. Подойдет она для девушек всех возрастов и водительского стажа. Хотя и брат тоже с удовольствием гоняет на ней, когда его автомобиль чинится. Но! Совершенно не подходит для обитателей городов, где нет специализированного сервиса по ремонту роботизированной коробки. К сожалению, в момент покупки мы об этом не знали.

Цена FIAT Punto

Отзывы владельцев Фиат Пунто (54 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Обычно такие машины покупают чтобы ездить на них каждый день, как на работу, так и на отдых. Соглашусь с таким мнением и от себя хочу добавить, что FIAT Punto за такую довольно подходящую цену - это машина для всей семьи, как для работы, так и для поездок за город и длительных путешествий. Конечно же если использовать его с умом и не сильно эксплуа.
Показать целиком

Фиат пунто за свои 270 тысяч стоимости полностью мне подошел. Отличный, маневренный и отлично берет разгон. Что нравится всем девушкам, заметно. Не подведен!

Брал себе двухлений Пунто, цена приятная, без накруток дилерских и в целом эномично выходит. 5 литров по городу, где такое найдешь. Разгоняется неплохо, понятно, что не болид, но скорость держит, дорогу хорошо чуствует, не дергается туда-сюда. Нормальная машина.

Фиат пунто-очень приятная машина, и цена приемлемая. Конечно, тем кому важен ультрасовременный внешний вид она не подойдет, но если вам нужна надежная машина на каждый день, эта-отличный вариант.

Это неплохой автомобиль для города. У моего друга была такая, так вот что могу сказать. Машинка уютная и аккуратная, хорошо подходит для водителей, а не скакунов, так что думайте сами решайте сами. А машинка нормальная за свои 280 тысяч.

Пунто нормальный автомобиль для городского цикла езды, в меру резвый, с малым аппетитом по топливу, автомобиль просторный, под всю семью, очень нам помогает в наших семейных поездках по городу и за город! Взяли в кредит и машиной очень довольны, по сравнению с предыдущим авто, этот экономнее вполовину!

Punto II очень удобный, уютный автомобиль. Цветовая гамма салона, качество и фактура тканевой обивки безупречны. А как хороши сиденья! У “пятидверки” они “туристского” типа снабжены неплохой боковой поддержкой. Водительское кресло при этом имеет дополнительные регулировки по высоте и поясничного подпора, причем диапазоны и той, и другой отнюдь не с.
Показать целиком

Хочу купить себе Фиат Пунто 2012 г. в. Сейчас на них скидки хорошие. Цена варьируется в автосалонах от 540 000 рублей до 611 000 р. Думаю, есть смысл задуматься над его покупкой. Хотелось бы приобрести в кредит. Не хочу сразу за наличные, так как условия в банке хорошие, так почему бы ими не воспользоваться?!

Который месяц ищу подходящую для себя машину. Перечитал все возможные форумы в поисках соотношения цены и качества. Дошла очередь до марки Фиат. Прочитал все отзывы владельцев об этой модели FIAT Punto. Меня интересует новая модель 2013 года. Вроде бы машина не плохая, комплектация хорошая, да и цена не очень высокая. Мне как раз для поездок по гор.
Показать целиком

Недавно получила водительские права и купила FIAT Punto. Училась ездить на семерке, после нее этот автомобиль - это нечто, никогда не думала, что автомобилем управлять настолько легко. Машинка надежная, компактная, парковаться не составляет труда, расход топлива небольшой, отличный вариант для девушки.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фиат Пунто?

Сравнение цены Фиат Пунто с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин FIAT

FIAT Sedici, отзывы
Стоит брать. Слабое место - кузовные детали которые только на этой модели. Цена - космос. Ну и на мо.

FIAT Grande Punto, отзывы
всем доволен кроме. : на 27000 км робот перестал включать передачи на холодном двигателе, мог выкл.

FIAT Doblo, отзывы
Вместительный, хорошая грузоподъёмность и трансформация, небольшой расход топлива, оцинкованный к.

FIAT Scudo, отзывы
Достаточно ломучий, но я покупал не новый, так что что было до меня неизвестно. Запчасти лучше ср.

FIAT Bravo, отзывы
Динамика супер ( если дует турбина))) Низкий расход Хорошая управляемость Неприхотливый в обсл.

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого
компактного хэтчбэка никто из соседей
по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.



Если что и вызывает нарекания, так это узкие дверные подлокотники и напольный тоннель, из-за которого ноги задних пассажиров несколько стеснены.

Багажное отделение невелико, однако, сложив второй ряд сидений, груза в Punto можно уложить достаточно много.

Салон оформлен очень аккуратно и функционально: изобилие отделений для мелочей, практичная тканевая обивка, удобная передняя панель. На щитке приборов базового Punto II всего две шкалы: спидометра и указателя уровня топлива (об остальных параметрах информируют контрольные лампы), но даже в этой комплектации машина оснащена передними электростеклоподъемниками, центральным замком, электрокорректором фар и многим другим.

Несмотря на скромный 1,2-литровый 60-сильный движок, наш Fiat на дороге смотрится бодрячком. Он уверенно трогается с места и вполне сносно ускоряется. Но выше головы, как говорится, не прыгнешь — разгон до сотни занимает 14,3 секунды. Впрочем, для движения в темпе городского потока этого достаточно.

Punto II практически не требует привыкания к себе. Вы просто плюхаетесь в удобное сиденье, запускаете двигатель и отправляетесь в путь. Через несколько минут связь с автомобилем налажена полностью.

Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление. Дооснащенный водительской подушкой безопасности, хэтчбек стоит $10650. Конечно, для маленькой машины немало, но в своей ценовой категории этот фиатик явно достоин повышенного внимания. Особенно если учесть его неординарную внешность, которую люди, нацелившиеся на обзаведение автомобилем для поездок по городу (и женщины — особенно), зачастую ставят во главу угла.

Fiat Punto 1.2

Слабые места и недостатки Fiat Punto 3 поколеения

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения


  • Неоцинкованные элементы кузова;
  • Мягкость ЛКП;
  • Лобовое стекло;
  • Головная оптика;
  • Задние дверные ручки;
  • Шлейф рулевой колонки;
  • Датчик положения рулевого управления;
  • Тормоза.

Неоцинкованные части кузова.

Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.

Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки.

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки.

Шлейф рулевой колонки.

Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления.

В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.

Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска


Выводы

В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).

Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения was last modified: 7 сентября, 2018 by Administrator

Читайте также: