Nissan juke не закрывается водительская дверь

Обновлено: 05.07.2024

Дело не в грязи хотя и в ней тоже. Вот сейчас разобрал замок ларгус, протер от смазки отверстие входа столбика в зацепление. Самое главное в глубине этого отверстия стоит отбойная резинка которая не дает закрываться нормально. Ее надо убрать отверткой, и все стало закрываться шикарно ;) Желательно в деталях рассказал бы по обшивке водительской двери >)

Сегодня 22 февраля после оттепели с дождем +5 ударили морозы -12 сначало еле открыл дверь потом не закрывалась буду пробовать твой метод

спасибо за совет уже неделю мучаюсь с утра не закрываются все двери на холодную,как прогреешь машину то проходит.

Здравствуйте у меня на фолц вента такая проблема пробовал не помогло может еще какие нибудь советы б,заранее спс ;) Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери посоветовал бы )

Такая же причина на гранте, завтра будем пробовать, надеюсь поможет) а то уже прицениваюсь потихоньку к новому замку, а тут может быть всё намного проще)

Красава. Мне очень помогло!! Прям спас. Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери на Ниссане Жуке пояснил бы >)

Привет. Уменя тоже также не закрывается Сечас еще хуже стало водительская сторона. спасибо. зделаю также

. не так, новый дастер в мроз минус 36 дверь не закрылась пока не прогрел салон с откытой дверью Никакой ведешкой я туда даже не успел прыснуть, да и пыли туда накопить )) У моего приятеля на джук с обшивкой водительской двери до сих пор все без особых проблем Ж))

У меня на ларгусе ниже -20 такая же фигня, возьму на заметку. Не закрывалась пока в машине не станет тепло.

У меня ларгус тоже была такая проблема на морозе солидол с грязью теплого бакса не было решил проблему спирт в аптеки им побрызгал протер и все нет проблемы

Ранее утро, зима, выхожу заводить форда, завёлся. Но дверь . не захлопнуть. Пока салон не нагреешь, . уехать. на работу опаздывал сколько раз. Продули, промазали, вроде работает. Перед каждой зимой приходится делать эту процедуру. Ну кстати не на всех машинах такой гемор. О обшивке водительской двери много информации в интернете,

Я отогревал горелкой,3-4 раза поднес в к замку,с маленьким пламенет и всё норм.Сейчас куплю силикон поеду

Спасибо, мужик! Гранта лечится так же! А я уже дверь разобрал, хотел замок снимать. А неудобно, пипец.

Мне приятель сказал на ниссане с обшивкой водительской двери до сих пор без проблем >) Я год езжу с плохозакрывающейся даерью, как холод так не закрывается

Dvr mirror cam nissan juke - камера заднего вида и регистратор в зеркале

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида

Nissan Енот вводная.

DRL в лампы указателей поворота Nissan Note

Проверенный двигатель Nissan Note 1.6 16V -2013г. HR16DE

Переднеприводные кроссоверы 2WD против 2114

Nissan Juke 2012 г. установка линз под ксенон DIXEL Q5

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Nissan Qashqai ремонт гбц

Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera

Проточка тормозных дисков Sonata NFreedom

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

После того, как отписалась поехала забирать машину. Картина та же самая((((((. Пришлось оставить её ещё на 2 часа. Проверила вроде бы как открывается и закрывается. Но сегодня -9.

__________________
Даже самая прогрессивная партия - это заговор против нации

а за что это с вас взяли 525 р. Это вы у какого диллера были?

Тверь -Автопремиум. Сказали,что это не моя вина и не вина завода ,поэтому их руководство решили взять деньги с покупателя,чтоб оплатить работу мастеров,,за то ,что дверь разбирали. Придётся опять к ним обращаться,дверь так и не открывается. Спрей и масло для разморозки замка не помогли.


2. Отверните расположенный под ручкой болт крепления ручки к двери.


3. . и отведите ручку от двери, насколько это позволяют тяги.


4. Повернув ручку к себе тыльной стороной, извлеките втулку троса из паза на корпусе ручки.


5. и извеките наконечник троса из рычага ручки.

6. Так же отсоедините второй трос и снимите полностью ручку


Установите детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЛИЧИНКИ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Личинка замка двери установлена только на водительской двери, на правой передней двери на её месте стоит заглушка.

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Снимите пластиковый фиксатор Б с тяги А и отсоедините тягу от рычага замка.



3. Снимите заглушку на торце двери


5. Отверните болт крепления личинки замка


6. Достаньте личинку замка из двери.


7. Сместив ручку назад.


8. . полностью снимите с двери.



9. Извлеките так же два резиновых уплотнения ручки из полостей


11. Достаньте платформу крепления наружной ручки из внутренней полости двери и отведите в сторону насколько это позволит трос.



12. Извлеките втулку троса из паза в платформе.


14. и отсоединив наконечник троса от платформы, снимите её полностью



Наружная ручка двери



Платформа крепления наружной ручки



Личинка замка передней двери

Установка всех деталей производится в обратном порядке

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Снимите пластмассовый фиксатор Б с тяги А личинки замка и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Извлеките трос Б из держателя А в уплотнителе.


4. Извлеките тросы из держателей на двери.


5. С дорца двери отверните три винта крепления замка.


6. . и сместите замок с его посадочного места.


7. отсоедините разъём проводки от замка.


8. извлеките наконечник троса из рычага замка.


9. . так же извлеките втулку троса из пазов на замке.


10. . и снимите полностью замок.



Замок передней двери

Для снятия защёлки замка на центральной стоке кузова.


..отверните два болта её крепления.

ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Отверните болт крепления ограничителя к передней стойке кузова.


3. Отверните два болта крепления ограничителя к передней двери.


4. И достаньте ограничитель через внутреннюю полость в двери

Будьте осторожны с дверью при снятом ограничителе, чрезмерное открытие повредит дверь.



Ограничитель двери

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Читайте также: