Nissan terrano ошибка 34

Обновлено: 05.07.2024

Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

пробег 60 с небольшим, стала часто загораться "ЕСП" и "пила". останавливаюсь и вижу повышение оборотов до 1000-1100.. что делать, ехать сразу к ОД или к диагностам? ТО-4 ещё не делал(купил весь комплект для ТО, кроме масел) опять же ни как не решусь, к кому ехать.. к ОД или к д.Васе в гараж? к ОД вроде дороговато, а к д.Васе, не получилось бы как в пословице..

пробег 60 с небольшим, стала часто загораться "ЕСП" и "пила". останавливаюсь и вижу повышение оборотов до 1000-1100.. что делать, ехать сразу к ОД или к диагностам? ТО-4 ещё не делал(купил весь комплект для ТО, кроме масел) опять же ни как не решусь, к кому ехать.. к ОД или к д.Васе в гараж? к ОД вроде дороговато, а к д.Васе, не получилось бы как в пословице..

нашлась бабушкина пропажа. оказалось сломалось крепление какого то датчика и там же перетерлись два из трех провода.. держалось всё на соплях. при мне же парень слегка задел пальцем и машина заглохла. плятт, машину то только на ТО отдавал, сам то не лезу туда. каким фуем могли отломить лепесток крепления?

если это вопрос то фото места повреждения плиз, а если это утверждение то плиз в сервис где делал ТО, к директору - расскажи ему всё, а чтоб он поверил ничего не проси - просто расскажи и покажи (и будет бракоделу по заслугам)

archibalddias, хз. смотрел"учебник" по машинке.. на фото и в живую вроде всё на месте.. это датчик давления воздуха. вроде ни чего не сломано.. но провода перетёрлись это факт на лицо.. проволока потемнела.. или же она обгорела? каждый мастак любит себя нахваливать перед клиентом.. так что правды уже не узнать

а ещё я заметил, что верхний патрубок радиатора слева перетирается от при контакте с хомутом. достаточно хорошо протерлось.. подложил кусок резиновой трубки разрезанной по длине и притянул к трубке кондея(временно).. нать чёт придумать покрепче

Всем привет. Машинке 3 года 1.6 пер. привод. Уже припарковался после поездки, включил зажигание, чтобы отрегулировать громкость музыки, смотрю мигает пила. Решил завести, чтобы посмотреть, как машина отреагирует..она жужжит не заводится. Пару раз попробовал ни в какую. Спустя 10 минут решил завести снова, завел, никаких проблем, как будто ничего и не было. Но теперь на душе как-то не спокойно. Я смотрю по форуму я один у кого при мигании датчика она не заводилась?
Никогда ничего подобного с машиной не было. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?

Всем привет. Машинке 3 года 1.6 пер. привод. Уже припарковался после поездки, включил зажигание, чтобы отрегулировать громкость музыки, смотрю мигает пила. Решил завести, чтобы посмотреть, как машина отреагирует..она жужжит не заводится. Пару раз попробовал ни в какую. Спустя 10 минут решил завести снова, завел, никаких проблем, как будто ничего и не было. Но теперь на душе как-то не спокойно. Я смотрю по форуму я один у кого при мигании датчика она не заводилась?
Никогда ничего подобного с машиной не было. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?

это не датчик, это индикатор, это машинка вам показывала что она вам сказать что то хочет, это как в калькуляторе буква "м" говорит о том что в памяти что то есть но не говорит что именно есть в памяти. Для того чтобы узнать что такое записалось в память нужно это самое из памяти извлечь, без специальных приспособлений, ну хотябы елм327, этого сделать нельзя. А поскольку неизвестно што такое машинка ваша узрела што заводиться побоялась то и идей на этот счёт никаких ну кроме разве или забить и ждать пока сломается или озаботиться приобретением устройства чтения кодов неисправностей и научиться им пользоваться.
. ну прям как дети малые.

машине 5год. Стал замечать такую ерунду: Останавливаешься загорается она родимая, ошибка по диагностическе P0503 в статусе переодическая или требует подтверждения . Начинаешь движение пропадает. Знакомый электрик говорил: Не заморачивайся если редко попадает или приезжай ко мне в Подольск. В последнии дни стала чаще проявляться,со вчера добавилось бурчание двигателя, если начать движение или заглушить и завести ровный звук двигателя. Сегодняж остановился на светофоре и загорелась пила и Check Engine. и 503 ошибка перешла в раздел постоянных.

__________________
Системный Администратор не профессия, а состояния души! Touch the SKY! Kiss the Groud!

SkyAxeL, Таже беда. Горит постоянно.
P0503: Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High, что переводится, как "датчика скорости автомобиля кратковременный неустойчивый высокий".

Розничные магазины Легион-Автодата

приехал клиент с такой проблемой,год назад пропало 4WD?машину задрали,на раздатку посмотрели,ужаснулись.Решили снять и вскрыть.После вскрытия глаза у них стали как в японских мультиках ,всё водрузили на место и только сейчас приехали ко мне.

сканер блока 4WDне видел
вскрытие раздатки показало :
1)оба,два соленоида -живые
2)датчики давления -живые
3)эл насос -живой
короче всё работает.воткнули раздатку на место,на подъёмнике всё заработало,и режим авто,и просто повышенная.
выехали на улицу 5мин и снова кроме пониженной и 2WD ничего не работает

с пристрастием джосмотрел всю проводку,обнаружил плохой контакт в реле эл.двигателя,почистил поставил на место
на блоке 4WD сделал HARD RESET,и "О ЧУДО" сканер увидел блок.

в памяти постоянно висит две ошибки
CIRCUT PRESSURE
LINE PRESSURE

в дате эти два показателя отображаются почти зеркально,при стирании ошибок система 4WD всёравно не работает,слышно как запускается насос,но WD не включается,через некоторое время снова вываливаются эти две ошибки и цикл повторяется снова.Уровень масла в коробке ЕСТЬ.

ВОПРОС:КАКОЙ У ЭТОЙ ХРЕНИ АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ?В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОПИСЫВАЮТСЯ ЭТИ ОШИБКИ?И СОБСТВЕННО ЧТО ЭТО ЗА ЛШИБКИ?

Посмотри в дате давление, если будет низким, 4WD не включится.

А что такое HARD RESET, и как ты его сделал?

в дате давление либо ON либо OFF,причём у обоих датчиков это наблюдается практичесски синхронно,даже при заглушеной машине КОЕО они всеравно могут показывать ON,
HARD RESET,сдёрнул блок,высадил все кондёры.(помогло )
вот ещё схема на него

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

да пересмотрел уже всё.во вторник придёт,воткну светодиоды на вход датчиков давления в ЭБУ,и буду как то выявлять момент всплытия ошибок.
сразу отпишусь,
P/S сдаётся мне что ГЕМОР гдето в плите с соленоидами.

Время выполнения скрипта: 0.2016. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1462


Alex inc

Возникла такая проблема: Пропадают обороты на тахометре, загорается лампа 4wd, мигает CHECK. Сама иашина не глохнет, но работает как то не так. Самодиагностика выдает ошибки 47, 11. Поискал в нете инфу, везде разные данные. 11-это датчик распредвала, 47-это датчик положения коленвала. Датчик коленвала я нашел, отсоединил, и машинку завел. Тахометр как глючил, так и продолжает. Мне сказали, что есть какой-то датчик оборотов в ТНВД, но в продаже его нет, покрайней мере в Алмате.
У кого нибудь возникали подобные проблемы? Извеняюсь если тема гденибудь обсуждалась, поиск ничего толком не дал. Зарание благодарю.


Alex inc

Читайте также: