Установка старт стоп на киа оптима

Обновлено: 04.07.2024

3 1. Cнимаем боковую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления и снимаем подторпедник вместе с кнопкой Старт-Стоп и декоративной накладкой (на защелках). Фото 1.1. Боковая накладка торпедо Фото 1.2. Боковое крепление подторпедника Фото 1.3. Левый саморез крепления подторпедника Фото 1.4. Правый саморез крепления подторпедника Фото 1.5. Кнопка Старт-Стоп с декоративной вставкой Фото 1.6. Подторпедник с кнопкой Старт-Стоп и декоративной вставкой снят тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 3

4 2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Фото 2.1. Антенна Фото 2.2. Светодиод 3. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Фото 3.1. Сирена (возможное место установки) Фото 3.2. Датчик температуры Фото 3.3. Штатный уплотнитель тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 4

5 4. Блок сигнализации прячем за блоком предохранителей. Фото 4. Место установки блока сигнализации 5. Массу сигнализации подключаем справа от рулевой колонки в штатное место. Фото 5. Масса 6. СAN шину линии A подключаем на разъеме G MAIN с тыльной стороны блока предохранителей. Фото 6.1. Расположение разъема G MAIN с тыльной стороны блока предохранителей Фото 6.2. Подключение CAN шины линии А на блоке предохранителей (CAN-H бело-оранжевый pin24, CAN-L желто-оранжевый pin14) тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 5

6 7. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт- Стоп, делаем 7-8 витков. Ключ помещаем в модуль обхода BP-03. Фото 7.1. Расположение рамки модуля обхода иммобилайзера на кнопке Старт-Стоп Фото 7.2. Расположение ключа в модуле обхода BP Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп согласно схеме1. Фото 8. Старт-Стоп (желто-черный, желтооранжевый) START STOP ENGINE VD1 VD2 Схема 1. Подключение к кнопке Старт-Стоп тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 6

7 9. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза. Фото 9.1. Расположение разъема педали тормоза Фото 9.2. Тормоз (серый pin4) Схема 2. Имитация нажатия педали тормоза 10. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинга на данном а/м присутствует в шине CAN, поэтому на автомобилях с МКПП не следует подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод, либо включить сигнал паркинга в настройках CAN интерфейса тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 7

10 Необходимые цепи для работы системы Полярность сигнала плюс минус Взято с CAN Место расположения и подключения штатного провода (Фото) Цвет штатного провода Концевые выключатели Центральный замок Контроль за работой двигателя Капот Багажник Двери Открытие Закрытие Генератор Стояночный тормоз Смотрите п.10 Световые сигналы Цепи питания Цепи запуска CAN-шина линия А CAN-шина линия В Габариты Стоп Смотрите п.10 Масса Справа от рулевой колонки (5) +12В Стоп (для имитации нажатия) Черный разъем блока предохранителей (11) В разъеме концевика педали тормоза (9.2) Старт-Стоп Разъем кнопки Старт-Стоп( 8 ) CAN-H (коричнево-красный) CAN-L (коричневый) CAN-H (бело-синий) CAN-L (бело-красный) Разъем G MAIN блока предохранителей (6.2) Красный Серый PIN 4 Желто-черный Желтооранжевый Белооранжевый PIN 24 Желтооранжевый PIN 14 не подключается не подключается Предложения и замечания просьба присылать на тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный)

Для вашего удобства замок зажигания
будет подсвечиваться при каждом
открывании передней двери при
условии, что он не находится в
положении ON (Вкл.). Подсветка
гаснет сразу же после поворота ключа
зажигания в положение ON (Вкл.) или
через 30 секунд после закрытия
двери.

Положение ключа зажигания

LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для
предотвращения угона. Ключ
зажигания можно вынуть только из
положения LOCK.
Для поворота ключа зажигания в
положение LOCK нажмите его в
положении ACC (Вспомогательное) и
поверните его в положение LOCK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и
подключено вспомогательное
электрооборудование.

Если возникают проблемы при
попытке перевести переключатель
зажигания в положение
автоматического регулирования
скорости, то попробуйте повернуть
ключ, одновременно вращая рулевое
колесо вправо-влево, чтобы сбросить
излишнюю нагрузку.

ON (Вкл.)

Перед запуском двигателя можно
проверить контрольные лампы. Это
нормальное рабочее положение
после запуска двигателя.
Чтобы не разрядить батарею, не
оставляйте ключ зажигания в
положении ON при неработающем
двигателе.

START (Запуск)

Для запуска двигателя поверните
ключ зажигания в положение START.
Двигатель будет проворачиваться
вплоть до отпускания ключа, который
вернется после этого в положение ON
(Вкл.). В этом положении можно
проверить контрольную лампу
тормоза.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Замок зажигания

• Никогда не поворачивайте

ключ зажигания в положения
LOCK (Блокировка) или ACC
(Вспомогательное) во время
движения автомобиля. Это
приведет к потере
управляемости и тормозов, что
может

стать причиной

дорожно-транспортного про-
исшествия.

• Противоугонная блокировка

рулевой колонки не может
служить заменой стояночному
тормозу. Прежде чем оставить
водительское сиденье, всегда
ставьте рычаг переключения
передач в положение 1-й
передачи для механической
коробки передач или P
(Парковка) для автоматической
коробки передач, включайте до
конца стояночный тормоз и
выключайте двигатель.

(продолжение)

(продолжение)

Если не принять этих мер
п р е д о с т о р о ж н о с т и ,
автомобиль может резко и
неожиданно прийти в
движение.

• Никогда не пытайтесь

дотянуться до ключа
зажигания или других органов
управления через рулевое
колесо во время движения
автомобиля. Присутствие
вашей руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем и дорожно-
транспортному происшествию,
а в конечном итоге - к тяжелой
травме или смерти.

• Не кладите каких-либо

подвижных предметов вблизи
водительского сиденья,
поскольку они могут
сдвинуться во время
движения, помешать водителю
и привести к дорожно-
транспортному происшествию.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой

При открывании передней двери
включается подсветка кнопки запуска
и остановки двигателя. Она
отключается через 30 секунд после
закрытия двери.

Положения кнопки запуска и
остановки двигателя

OFF (ВЫКЛ)

• С механической коробкой передач
Чтобы остановить двигатель
(положение START/RUN (пуск/
работа)) или выключить зажигание
(положение ON (ВКЛ)), необходимо
остановить транспортное средство и
нажать кнопку ENGINE START/STOP
(пуск/остановка двигателя).

• С автоматической коробкой передач
Чтобы отключить двигатель
(положение START/RUN (ПУСК)) или
электропитание автомобиля
(положение ON (ВКЛ)), нажмите
кнопку запуска и остановки двигателя,
установив рычаг переключения
передач в положение P (Пapкoвка).
При нажатии кнопки запуска и
остановки двигателя, когда рычаг
переключения передач находится в
каком-либо другом положении, кроме
P

(Пapкoвка), кнопка запуска и

остановки двигателя переходит в
положение ACC, а не OFF (ВЫКЛ).

Кроме того, в целях противоугонной
защиты рулевое колесо блокируется,
когда кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении OFF
(ВЫКЛ). Блокировка происходит при
открывании двери или извлечении
электронного ключа из держателя.
Если рулевое колесо не
заблокировано надлежащим образом
при открывании двери водителя,
раздается звуковой сигнал. В этом
случае необходимо повторно
заблокировать рулевое колесо. Если
устранить проблему не удалось,
представьте автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру Kia.

Кроме того, если кнопка запуска и
остановки двигателя находится в
положении OFF (ВЫКЛ) после
открывания двери водителя,
блокировка рулевого колеса не
срабатывает, и раздается звуковой
сигнал. В этом случае необходимо
закрыть дверь. После этого
произойдет блокировка рулевого
колеса, и звуковой сигнал отключится.

КНОПКА ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Управление автомобилем

Управление автомобилем

с переводом кнопки engine start/
stop в положение ACC
(Вспомогательное оборудование),
при нажатии кнопки engine start/
stop крутите рулевое колесо вправо
-влево, чтобы снять напряжение.

• При выключении двигателя

автомобиль должен стоять на
месте.

ACC
(Вспомогательное
оборудование)

ровано, и появится возможность
включить вспомогательное электро

оборудование.
Если кнопка запуска и остановки
двигателя остается в режиме ACC
более 1 часа, данный режим
автоматически отключается, чтобы
предотвратить разрядку аккумуля

Вы можете остановить
двигатель (START/RUN) или
выключить зажигание только
если транспортное средство
полностью остановлено. В
случае возникновения аварийной
ситуации при работающем
двигателе, вы можете
остановить двигатель и
переключить кнопку
запуска/останова двигателя в
режим ACC (дополнительное
оборудование), нажав и удерживая
кнопку запуска/останова
двигателя более 2 секунд или
нажав на нее в течение 3 секунд 3
раза подряд. Во время движения
транспортного средства можно
снова запустить двигатель, не
нажимая на педаль тормоза,
переведя рычаг переключения
передач в нейтральное
положение (N) и нажав на кнопку
запуска/останова.

Навигация

KIA Optima Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > если у кого было подобное. При нажатии на кнопку старт/стоп авто не глохнет,

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если у кого было подобное. При нажатии на кнопку старт/стоп авто не глохнет, вообще ни чего не происходит. Заглушить получается только после того как нажмёшь педаль тормоза а затем кнопку старт/стоп. В чём может быть проблема?

Это не проблема, а защита от дурака. Заглушить можно только когда педаль нажата и колёса не крутятся.

когда такие не понятки возникают. это нужно к дилерам ехать они это устранят если машина на гарантии. а здесь тебе могут только сказать какое масло залить, и каким кондиционером кожу натирать,, но ещё скажут где заказать датчики шин на ( алиэкспресс) и самое главное накидают про задиры двигателя

Инженеры компании Pandora Trade подготовили важный пакет обновления для систем Pandora 39xx и 5000new c новейшим программным алгоритмом работы, который позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких либо обходичков иммобилайзера в салоне автомобиля! Данная возможность доступна для автомобилей марки KIA и Hyundai оборудованных опцией комфортного доступа (кнопка start&stop).

Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 3900хх, 5000New c аппаратной платформой версии v2.0 необходимо дополнительно подключить всего один провод и пройти простую процедуру обучения (которая занимает не более одной минуты и не требует подключения к интернету).

Реализация автозапуска таким способом обадает целым рядом неоспоримых преимуществ:

– Нет проблем со страховой компанией – так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;

– Дополнительная защита – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;

– Комфортное пользование – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели атвомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок.

– Безопасный автозапуск – для угонщика наличие этой удобной функции не дает абсолютно никаких преимуществ – в салоне отсутствует штатный ключ и бесключевой обходчик иммобилайзера.

– Экономия денег – владельцу автомобиля не требуется докупать никаких дополнительных ключей и бесключевых обходчиков иммобилайзера, стоимость которых с работой может достигать десятка тысяч рублей!

На сегодняшний день данным программным алгоритмом работы поддерживаются следующие модели автомобилей:

Kia Picanto, Rio, Ceed, Сеrato, Venga, Sportage, Sorento, Soul, Soul New, Optima, Quoris, Mohave.

Hyundai Solaris, Genesis, Genesis Coupe, Santa Fe, IX35, I40, I30, Elantra, Veloster, Grandeur.

Владельцы данных автомобилей при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora теперь могут, впервые в рынке car-security, рассчитывать на бескомпромиссно доступный и безопасный дистанционный запуск двигателя.

Кроме того, владельцы таких автомобилей с уже установленными системами Pandora 39xx и 5000New с аппаратной платформой версии v2.0 и спрятанным ключом в салоне могут обратиться в авторизованные и гарантийные центры, для того чтобы за небольшую плату обновить прошивку, переподключить систему запуска и обхода иммобилайзера и вернуть себе штатный ключ.

Новые версии прошивок на весь модельный ряд систем 3900хх и 5000new, карты монтажа, инструкции и новая версия программы Pandora Alarm Studio по использованию данной функции уже доступны на нашем сайте.

Внимание! Для работы функции бесключевого обходчика иммобилайзера для автомобилей KIA/Hyundai с кнопкой start&stop, версия прошивки базового блока должна быть не ниже v7.77, версия Alarm Studio должна быть не ниже v.0.7.3

Читайте также: