Ошибка киа оптима аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

На женушкином дизеле при пробеге 80 т. км. за 6 лет отказывалась заводиться при температуре ниже минус 15, а при минус 10 приходилось крутить раза 3 по секунд 40-60, благо что позволял новый мощный аккумулятор. Проверка выявила, что 3 из 4 свечей - нерабочие. Поменял сам без проблем за 15 мин., пришлось только при длинную трубку 8 на 10 и шестигранник на 8 в качестве воротка + высокотемпературную смазку для свечей, после этого стала заводиться сразу как новая.

Подойдет ли этот ELM327 для Ауди А4 В6 2002 года? Можно будет с помощью него сбрасывать на ней ошибки?

посмотри свое видео где ты убираешь предохранитель. и где ты вставляешь его после обнуления разные места я не понял 1,22 2,28 :) Мне приятель сказал на kia с аккумулятором пока все зашибись ;)

У моего друга с аккумулятором на kia до сих пор все нормально Ж)) а тут под дворником есть провода идущие на акб. но на них можно подавать напряжение толтько если акб снят. что это за .

Киа Оптима 2012г. АКПП, двиг G4KD на ходу дернется, проморгнет ключик иммо, тут же погаснет, едет дальше как ни в чем не бывало. Глюк может проявится в час три раза, может за три дня ни разу. Датчик коленвала клиент уже менял сам, не помогло. Сегодня сдавал назад, заглохла, просто повернул ключ на стартер, завелась, дальше поехал. Почитал клубные форумы - там одна вода, ничего путнего, но тем не менее глюк этот имеет место быть, многие жалуются, а причины конкретной не говорят. Может, кто сталкивался?
Из ошибок только Р2501 - AMS рациональность напряжения. Смотрел Сканматиком
В прошлый визит пару дней назад в параметрах напряжение после замка зажигания было на один вольт больше напряжения батареи AMS, 12.5 и 11.5 соответственно. Почистили плюсы, минусы, массы, теперь напряжение одинаковое. Но ошибка эта же в сохраненных, хотя в прошлый раз я ее удалял.
Сигналки нет, чтобы вопросов не было.

Как открыть Киа Оптима, если сел аккумулятор?

Современные автомобили сделаны удобными в эксплуатации, в том числе и касательно открытия/закрытия машины. Все удобства требуют наличия питания, без которого ничего не работает. По этой причине у многих автовладельцев Киа Оптима, Сид и Сорренто, а также всех остальных марок и моделей автомобилей в один прекрасный момент возникнет вопрос: как открыть авто, если имеется только электронный ключ, а аккумулятор при этом сел? Проблема довольно распространенная, потому что на всех современных машинах используются системы центрального замка, которые напрямую зависят от питания.

Решение проблемы с закрытым замком без аккумулятора

Киа Оптима, как, в принципе, Сид, и Соренто — очень популярные машины. Они занимают немалую долю всего гражданского автопарка. Соответственно, на форумах часто можно найти темы о том, как открыть капот авто или попасть в салон, если сел аккумулятор. Чтобы помочь разобраться с этой проблемой, попытаемся подробно рассказать о действующих способах.

Варианты действий есть всегда. Поэтому, если сел аккумулятор на Kia Optima или Ceed, не стоит паниковать, все еще можно вернуть на круги своя, без обращения к мастерам по взлому. Наверное, уже многие познакомились с их методами действий. Крайне редко после услуги не требуется установка нового замка, потому что старый уже негоден, так как они его просто высверливают. Но на Киа Соренто и той же Оптиме отверстие для ключа находится снизу под дверной ручкой.

  • открытие дверей ключом;
  • использование подушки для отгибания дверей или капота, чтобы подключить внешнее питание на АКБ;
  • подача питания на генератор:
  • поддевание троса капота;
  • разбивание стекла или высверливание замка

Использование обычного ключа

Попытаться открыть при помощи обычного ключа. Если он не вставляется в замок, потому что давно не использовался, не спешите паниковать и ломать двери. Смажьте ключ маслом, дайте чуточку WD-40 в щель и подождите пару минут. Удача повернется к вам лицом, и вы сможете попасть в салон и без аккумулятора. Но если ключ найти не удалось, есть другие варианты.

Проникновение в салон при помощи подушки

Как открыть Киа Оптима или Сид, если сел аккумулятор? Второй вариант также вполне под силу любому автовладельцу. Для его реализации потребуется иметь при себе специальную подушку. Это резиновый мешок с грушей. Нужен запасной или другой источник питания на 12 В и провода с крокодилами достаточной длины, чтобы можно было подключить аккумулятор на вашей машине к внешней батарее. Еще потребуется спица, чтобы ей можно было поддеть запор для открытия двери. Можно купить готовую из каленой стали или изготовить самостоятельно.

Если есть все необходимое, процедура открытия будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сначала нужно установить подушку между дверью или капотом и кузовом. В первом случае нужно выбрать верхнюю точку и придется использовать деревянный клин, так, чтобы дверь могла отгибаться без последствий для стекла. Обычно устанавливают ее сверху. В сдутом состоянии она легко проталкивается в щель. Далее ее нужно надуть. Создавшееся давление отодвинет дверь от кузова, образовав щель.
  2. При помощи стальной проволоки нужно дотянуться до кнопки запора замка и понять ее вверх, чтобы открыть дверь. Если щель достаточно большая, сделать это несложно, но все-таки действовать нужно аккуратно.
  3. Когда дверь будет открыта, нужно открыть капот стандартным способом, за рычаг.
  4. Получив доступ к аккумулятору, можно демонтировать севший АКБ или выполнить его зарядку прямо на автомобиле, без снятия.

Как показывает практика, выполнить аккуратное отгибание дверей удается не всегда. Если при себе нет деревянного клина подходящего размера, можно сразу подать питание на АКБ. В таком случае нужно установить подушку в щель между капотом и кузовом в том месте, которое находится как можно ближе к источнику питания. После надувания груши образуется достаточный зазор, в который можно просунуть провод для закрепления на плюсовой клемме. После выполнения этой манипуляции вы сможете попасть в салон автомобиля Kia Ceed при помощи брелока. Минусовой провод от внешнего источника необходимо подключить к металлу без краски. Возможно, придется залезть за колесо и нацепить на деталь подвески.

Когда капот будет открыт, обязательно замените или проведите зарядку батареи. Рекомендуемая длина проводов — 2 м. Сечение провода должно быть не менее 2 кв. мм, потому что по нему будет протекать достаточный ток для открытия центрального замка.

Подключение на клемму генератора

Если вы ощущаете, что аккуратно поднять капот не получается или невозможно добраться до аккумулятора, потому что он закрыт дополнительной крышкой, можно подключиться напрямую к генератору. В этом методе есть свои особенности, поэтому для него потребуются следующие элементы приспособления:

  • домкрат с подставкой, чтобы поднять машину на безопасную высоту;
  • внешний источник питания достаточной мощности для запитки бортовой сети;
  • медные провода, гибкие с сечением не менее 2 кв. м и длиной до 2 м;
  • ключи для снятия защиты и подключения к плюсовой клемме на генераторе.

Когда автомобиль будет поднят и надежно установлен на подставку, нужно найти плюсовой контакт на генераторе и подключить к нему положительный вывод с внешнего источника, предварительно демонтировав защиту двигателя, потому что она перекрывает доступ к этому агрегату. Для этого потребуется набор ключей. Чаще всего хватает накидной головки на 10.

Этот способ неудобен тем, что требуется больше приспособлений, но зато капот будет цел. Если вы не спешите, лучше воспользоваться именно им, поскольку он еще и дешевле.

Поддевание троса капота

Еще один метод проникнуть под капот. Для его реализации можно воспользоваться стальной проволокой с надежным крючком. При помощи нее необходимо подцепить трос, который открывает капот. В большинстве автомобилей, в том числе и на Киа Соренто, Сид или Оптима он проходит под левым крылом. Также можно попытаться подцепить его снизу возле радиатора. Потребуется подлезть под авто и подсветить фонариком. Если получится, резко дергайте за него вниз — защелка сработает и капот откроется. Это, пожалуй, самый простой вариант и самый безопасный для автомобиля, но требующий определенной ловкости от исполнителя.

Проволока под стекло

Если подсунуть проволоку невозможно, потому что щели между стеклом и дверью нет, можно отогнуть ее при помощи подушки, как было описано ранее. В таком случае проволоку нужно изогнуть так, чтобы можно было поддеть запор.

Методы с разрушением

Если применить ранее описанные способы не получилось по техническим или иным причинам, остается самый простой вариант. Заранее рекомендуется приготовить документы о том, что автомобиль принадлежит именно вам. Данный метод максимально прост и заключается в разбивании стекла молотком. Далее открываете двери, капот, заряжаете АКБ и так далее.

Открытие багажника без аккумулятора

Если сел аккумулятор, на авто Киа Оптима можно открыть багажник и попасть в салон автомобиля. Главная задача состоит в том, чтобы подключить плюс с внешнего источника питания к плюсу на автомобиле. На этой модели определенного года выпуска имеется скрытый замок. Он, скорее всего, располагается в зоне рукоятки открытия багажника.

Обратная ситуация

Если ваша Киа Соренто стоит бесхозно, а аккумуляторная батарея разряжена, то закрыть машину также реально без источника питания. Заранее позаботьтесь о том, как вы будете ее открывать. Оставлять дверь открытой не вариант, так как злоумышленники обязательно попробуют дернуть за ручку. Отличным будет решение с проволокой на тросе капота. Закрепите ее, пока он еще будет открыт и опустите конец вниз, чтобы за него можно было ухватиться из-под низа и дернуть. Заранее потренируйтесь, чтобы вдруг не возникла заминка, когда утром нужно завести авто и срочно поехать на работу.

После того, как вы это выполните, можно закрывать салон с брелока, снимать батарею и захлопывать капот. Такой вариант подойдет для тех, кто забирает источник на ночь в сильные морозы или чтобы зарядить. Машина остается на общественной стоянке.

Закрытие ключом при механически исправной личинке замка

Если есть ключ и замок действует, можно воспользоваться другим способом. Он может показаться очевидным для владельцев этих автомобилей, но все-таки стоит освещения и это будет не лишним. Он заключается в выполнении следующих несложных действий:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку.
  2. Выключите двигатель в обычном режиме.
  3. Установите ключ в замок и только затем нажмите кнопку закрытия двери.
  4. Затем откройте капот и снимите АКБ.
  5. Закройте капот и ключом заприте водительскую дверь.

Если вы читаете эту статью для общего развития — первым делом проверьте замок в двери. Смажьте его или замените, если его невозможно разработать. Аккумулятор довольно непредсказуем. Если на улице сильно похолодает или в нем деградирует всего одна банка, вы не сможете открыть автомобиль. Останется одна надежда — на механический замок. Если вы обратитесь к специалистам, велика вероятность того, что они предложат самый простой для них вариант — высверлить замок или отогнуть дверь. Бесследно ни тот, ни другой не пройдут. Всегда останется неприятный осадок и дополнительные затраты на восстановление. Носить с собой подушку и спицу тоже не вариант, потому что не всегда ее можно положить в носимые вещи. Лучше и проще поддерживать механический замок в исправном состоянии и периодически его проверять.


Автомобиль Киа Оптима сегодня – это современный вместительный седан D-класса. Выпуск южнокорейской модели начался в 2000 году под именем Kia Magentis. С этого момента и по настоящий день машина претерпела многочисленные усовершенствования и представлена уже в 4 поколениях:

  • 2000–2005 гг.;
  • 2005–2010 гг.;
  • 2010–2015 гг.;
  • 2015 г. и по настоящее время.

В каждом из них присутствуют автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Для российского рынка, начиная с третьего поколения, машина собирается в Калининграде на заводе Автотор. Что интересно, для отечественного потребителя авто оснащается исключительно бензиновым двигателем.

На моделях абсолютно всех поколений Kia Optima установлен европейский тип АКБ с обратной полярностью, но в зависимости от объёма и номера двигателя их размеры и характеристики отличны.

Заводские аккумуляторы для Kia Optima

Характеристики аккумулятора Kia Optima определяются не поколением, к которому относится автомобиль, а исключительно мощностью и маркой его двигателя. Неизменными на всех АКБ остаются расположение и размер клемм, а также напряжение самой батареи, которое составляет 12 В.

На моделях Киа Оптима при их заводской комплектации устанавливаются следующие виды аккумуляторов:

  1. При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
  2. При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD-L АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 680 А, габариты – 190х242х175 мм.
  3. При объёме двигателя 2,0 м3 с номером D4ЕА АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
  4. При объёме двигателя 2,0 м3 с номерами G4JP, G4KA, 201A АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
  5. При объёме двигателя 2,5 м3 с номерами G6BV, 201В АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
  6. При объёме двигателя 2,7 м3 с номером G6EA АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.

Крепление батареи в отсеке под капотом осуществляется путём установки нижней прижимной пластины.

Модели аккумуляторов для замены родного, установленного при производстве

На автомобильном рынке аккумуляторные батареи представлены в широчайшем ассортименте. При выходе из строя штатного устройства найти ему замену совсем несложно. Достаточно знать основные параметры аккумулятора, установленного на заводе.

На что в первую очередь обращаем внимание:

  1. Полярность: обратная – плюсовая клемма расположена слева, если смотреть на корпус, повернув его лицевой стороной к себе.
  2. Наличие нижнего бортика для крепления батареи.
  3. Напряжение должно составлять 12 В.
  4. Ёмкость, пусковой ток и габаритные размеры подбираем в полном соответствии с прежним аккумулятором.

Вот несколько альтернативных вариантов АКБ для установки на Киа Оптима:

1. Аккумулятор Afa AF-H5-60:
Ёмкость60 А·ч
Пусковой ток540 А
ПолярностьОбратная
Габариты242х175х190 мм
Страна-изготовительЧехия
2. Аккумулятор Mutlu 0 092 S50 050 X23:
Ёмкость63 А·ч
Пусковой ток600 А
ПолярностьОбратная
Габариты242х175х190 мм
Страна-изготовительТурция
3. Аккумулятор Tudor Hign Tech 0092 S50 040 X22:
Ёмкость61 А·ч
Пусковой ток600 А
ПолярностьОбратная
Габариты242х175х175мм
Страна-изготовительИспания
4. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5634000613162 X23:
Ёмкость63 А·ч
Пусковой ток610 А
ПолярностьОбратная
Габариты242х175х190 мм
Страна-изготовительЧехия
5. Аккумулятор Bosch S4 Silver 0 092 S40 260 X14:
Ёмкость70 А·ч
Пусковой ток630 А
ПолярностьОбратная
Габариты261х175х220 мм
Страна-изготовительЧехия
6. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5774000783162 X26:
Ёмкость77 А·ч
Пусковой ток780 А
ПолярностьОбратная
Габариты278х175х190 мм
Страна-изготовительЧехия

Процесс замены аккумулятора на Киа Оптима

Заменить АКБ самостоятельно несложно. Чтобы выполнить процедуру правильно, достаточно соблюдать определённый порядок действий:

Читайте также: