Ошибка p1117 киа церато дизель

Обновлено: 02.07.2024

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)


P031500 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано

P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания

P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания

P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания

P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания

P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре

P027100 Цепь форсунки цилиндра 4, выс.

P027000 Цепь форсунки цилиндра 4, Низ

P026800 Цепь форсунки цилиндра 3, выс.

P026700 Цепь форсунки цилиндра 3, Низ

P026500 Цепь форсунки цилиндра 2, выс.

P026400 Цепь форсунки цилиндра 2, Низ

P026200 Цепь форсунки цилиндра 1, выс.

P026100 Цепь форсунки цилиндра 1, Низ

P023000 Первичный контур топливного насоса

P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки

P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Hyundai Accent 2005.

17 декабря, 2021

При повороте руля слышны сильные щелчки, есть[. ]

BMW X3 20d xDrive 2018.

16 декабря, 2021

Бензин 2,0, можно у вас поменять масло в двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Холодный мотор запускается хорошо. Немного прогреется, заглушишь и невозможно запустить пока не остынет. В кодах ошибок висит -1690 Immobilizer Smartra No Respons. Проверил накачку - есть. Куда дальше двигаться?

Попробуйте почистить и поджать контакты в разъёме М19. А так же проверьте состояние разъёма МС 12 в правой кикпанели на предмет окисления или коррозии.

В параметрах иммо: Эбу запрограммирован,2 ключа запрграммировано,а вот SMARTRA-No Check тоесть блок не видит смарту! И Key Status - No Check.
Возможно питания нет на Смартра. А где она стоит в этом авто?

Снял блок иммо. Прозвонил питание - есть, обмотку антенны - ок, и сигнальный провод от иммо к ЭБУ - ок. Прозвонил все плюсы и минусы на ЭБУ, на всякий случай - тоже все ОК.
Включил зажигание без блока иммо, эффект тот же, что и с ним, ключик не горит на приборке. Получается блок иммо сдох?

Синий разьем в ногах пассажира за пластиком линия связи между блоком и смартрой.Смартра там нового образца с ней проблем практически не бывает.

Парни, всем спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto! Без схем очень сложно было бы найти неисправность.
Проблема решена. Были окислены три нижних контакта в разъеме М12, "мама с папой" даже не прозванивались, все было зелёное.

Парни, всем спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto! Без схем очень сложно было бы найти неисправность.
Проблема решена. Были окислены три нижних контакта в разъеме М12, "мама с папой" даже не прозванивались, все было зелёное.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Дизельный KIA CERATO - стоит ли?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Дизельный KIA CERATO - стоит ли?

Давно выбираем машину, и вот наконец, остановились на KIA CERATO дизельном , вот его характеристики:
кузов хатчбек
Рабочий объем - 1493 см^3
Мощность - 102 л.с.
непосредственный впрыск
5 ст МКПП
передний привод
расход (ГЦ/90/120) - 6,4/4,1/4,9 -

poGor
Машинка конечно классная. То ТТХ точно не скажу . С виду симпатишная . Но за такие деньги яб купил Лансера .

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

poGor , а что, 43 - это уже конец жизни чтоли?
ИМХО дизельные иномарки - на для нашего топлива. По Элантре слышал, что расход большой. (Впервый раз вижу, чтоб так искаверкали название Хендэ )

А вообще, действительно, можно взять за эти деньги Лансера в ОЧЕНЬ хорошей комплектации. Можно купить Лацетти в САМОЙ хорошей комплектации (вполь до круиз-контроля ) Фокуса не рассматриваю - уж сильно долго ждать. Логан - тоже вариант. Но, опять же ИМХО, его надо на большие колеса ставить (дюймов эдак 16) ставить. А то он как то г. не очень смотрится.

Archie
вопрос выбора как раз в двух вещх:
1. можно ли наше диз топливо лить в их дизеля.
2. будет ли она нормально заводиться холодными зимними утрами.

ну уж оч мне cerato нравится

подскажите, пожелитесь опытом!

Да, и "Reno" пишется вот так: Renault

poGor , если автопроизводитель продает машины с дизелями на нашем рынке, значит они понимают риск и вообще что туда будут заливать. Всё ок, я знаю на примере владельцев фокусов с дизелями. Некоторые уже отьездили более 10 тысяч и не жалуются. А вот слезть с дизеля современного обратно на бензин будет тяжело

щас все поправлю))) и Hyundai и Renault

ilyich84 , понял. хорошо. я тоже так думаю) на самом деле мы сотцом спорим просто о-о-оч долго я ему так же говорю

смущает тот факт что мало людей на дизелях у нас ездят. неспроста ведь это верно.

poGor , у нас дизель почему-то в 1.5 раза дороже бензуса такого же обьема, в Европе они равны по ценам, а расход. ну скажем турбодизель 2 литра ест в городе 7 литров, а на трассе 4-5, а бензин - 12 и 8 соответственно, а по мощности они уже практически сравнялись. Прибавь к этому тракторный крутящий момент дизеля и ты король светофоров, но не бензоколонок.

Убить дизельный движек на нашем топливе очень легко. Далее, чем современнее дизель тем более высокого качество топливо для него требуется. Далее, в нашем городе очень мало специалистов которые могут качественно настроить топливную аппаратуру современного дизеля. Далее, ремонт и запчасти на дизель на порядок дороже.

Езжу на турбодизельной легковой Тойоте 97 г.в. с двигателем 2СТ 2 литра уже будет скоро как год и проехал около 15 тыщ. км. Вообще я считаю, что дизельная машина на любителя, и покупать или не покупать дизель надо решать самому. Вот познакомится с положительными и отрицательными сторонами этого мотора перед покупкой необходимо (что я в своё время не сделал). Дизельные машины перед бензиновыми имеют как свои плюсы (экономия на ГСМ, стоимость страховки меньше, почти максимальная мощность на низких оборотах и т.п.), так и минусы (повышенная вибрация на холостых оборотах, менее приятная процедура заправки топливом и т.д.). Взвешивая всё это, лично для меня дизель приемлемее и пересесть на бензиновую машинку уже нет желания.
Теперь по теме. После того как заменил осенью свечи накаливания, проблем с заводом не стало. Заводится всегда с пол оборота, как зимой так и летом, что свидетельствует о хорошей компрессии в цилиндрах. Не было случая, чтобы мой дизель как-то почувствовал некачественное топливо и стал хуже "тянуть" или плохо заводиться, как бывало у меня с бензиновыми машинами. Заправляюсь я на обычных Тюменских заправках. Еще не пробовал заправляться у автобусников и камазистов по цене 10 руб за литр ДТ, руки как-то не доходят. Сейчас заправляюсь по цене 16 руб за литр ДТ. Есть огромное желание заправлять дешевле, но еще пока такой канал не нашёл. Буду признателен если кто подскажет, где у нас в Тюмени можно заправляться дешёвым ДТ? Предупреждали, что заливать в тойоту газоконденсатное ДТ не рекомендуется, сам не пробовал и не хочу.
Я сделал такой вывод, что исправный дизель будет заводиться и работать на диз. топливе с любой городской заправки, главное чтобы оно соответствовало погоде. Слышал случаи, что убивали топливную аппаратуру и ТНВД дизеля некачественным ДТ не ясного происхождения, в котором содержалось большое количество кислоты. Также не рекомедуют пользоваться средствами очистки форсунок, заливаемые в топливный бак, хотя в рекламе на бутылочках написано очень убедительно. Больше случаев, как испортить дизельный мотор через топливный бак, я не знаю.
А вообще кроме качества нашего ДТ на исправность работы ихнего дизеля в большей мере влияют и другие особенности российской эксплуатации (не своевременное и не качественное ТО и ремонт).

Читайте также: