Ошибка p1275 nissan pathfinder

Обновлено: 30.06.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт коробок передач (Transmission)

NISSAN PATHFINDER 2006 - аварийный режим АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

NISSAN PATHFINDER 2006 - аварийный режим АКПП

NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A

Проблема :
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.

По диагностике (Carman) находим коды :
P 0744
P 1757
P 1759

Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.

Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.

vladd писал(а): P 0744

Как карман расшифровывает коды?

Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?


Ещё всё-же важна расшифровка ошибок. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое. тогда только замена.

ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто - ещё "кусочек" блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема - смените "элемент в сборе".
Заниматься "экмпериментами" особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде "плана работ".

Наверное есть смысл сразу поменять блок. Это должно снять проблему.

Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части. для себя любимого.

Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое

Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.

Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!

По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.

большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии - при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго всем дня.Проблема следующая.Приехал NISSAN PATHFINDER 2005г,дизель dCi с горящеи лампой 4WD.Сканировоние выдала ошибку P1829 TROTTLE POSITION SENSOR.Cтираю ее,секунд 10не горит,потом загорается,при это мотор тупит.В date есть параметр этой заслонки.При стертой ошибке показывает от0,0 до 8,0 при нажатии на педаль газа.Как только загорается 4wd ,одни нули ,дави-недави.Одно временно про веряю мотор и коробку показания TROTTLE изменяются.Где это TROTTLE НЕ пойму,но на моторе его нет.Может кто сталкивался.Рад буду любой информации.

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

А в моторном нет ошибок? Здесь в данном случае имеется в виду педаль газа. На дизеле дроссель если и есть, то используется совсем для другого. Там надо смотреть давление топлива в рейке. Обычно оно много больше задаваемого и при этом код по насосу. В меню "Активный тест" можно посмотреть и если надо, обнулить обучение по насосу. Консулт 2 может, другие сканеры не знаю. И еще одно: Может потенциометр на педали крутили?

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.


Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.


Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.


Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.



Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.


Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.


Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

Читайте также: