Ошибка p1759 infiniti fx45

Обновлено: 07.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити FX45 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 45, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX45 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 45 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

46 Comments

Добрый день. авто infiniti fx45 появилась вибрация в машине при начале движения и если держать тормоз при включенной передаче D\R . при движении все вибрации пропадали и машина ехала хорошо. чуть позже появились прокрутки в акпп и коробка начала издавать гул, похожий на работу вращающихся механизмов, без скрипа и скрежета. Гул слышен только без нагрузки на P\N передачах, при включении D или R Звук пропадал. Машина была отогнана в сервис, на диагностику и замену масла, ошибок по АКПП нет, масло было с содержанием алюминиевой стружки, не оседающей на магнитах и пахло горелым. После замены масла, гул на нейтральной стал тише, и машина некоторое время ехала хорошо и без проблем (около 5 км) потом начались толчки, прокрутки и пропадания передач. были продиагностированы ошибки P1759 p1769 P1764 P1754 Которые пропали после сброса и больше не появлялись.
Машина заводится, гул без нагрузки сохраняется и дополнился каким-то брякающим звуком. Запись звука доступна по ссылке [прослушано]. под нагрузкой отсутствует
На холодную машина едет но метров 100, после чего все передачи пропадают. на прогретую, если завести машину и сразу переключить передачу, тоже едет (5-10 метров) и так-же пропадают все передачи. Что могло случиться и сколько стоит ремонт?

АКПП умерла. Кап. ремонт — [см. почту], либо замена на б/у (тоже есть). Если что, ремонт лучше.

Доброго времени суток, FX 45 2007 г, дилер, пробег 140000, Замена масла оригинал у дилера на пробеге 120000, Появился рывок на холодную при переключении с какой-то на какую-то передачу, при начале движения при скорости 40-60 км/ч, проявляется разово, затем пропадает, но переключения дальнейшие чувствуются, т.е. плавными их назвать нельзя. При отпускании педали газа при скорости более 60 км/ч чувствуется некий провал, при всём этом наборе 328 л.с не ощущается в принципе, но временами машина оживает и силы просыпаются, хотя было это давненько…Всё это дело сопровождается гулом, вроде бы с передней ступицы (поеду на диагностику ступиц), при переключении с P в R есть рывок, но не могу назвать его очень сильным….Подскажите куда копать, спасибо.

Как минимум в сторону гидроблока.

на инфинити fx45 2003 года на панеле приборов не показывает переключение скоростей толчки с третего на четвертой бывает пенки. скажите в чем причина заранее спосибо.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Добрый день инфинити фх45.2007год ситуации вот такая.на холодную все отлично но стоит прогреется АКПП при трогании появляются рывки как при плавном так и при резком старте порой с первой на вторую бывает пинок.масло менял около десяти тысяч назад ни каких ошибок нет диагностика тоже ни чего не показала свечи тоже новые оригинальные.подскажите в чем же дело?о то механики грешат на АКПП диагносты на подвеску.я еще заметил если долго едишь по трассе после остановки при трогании я не замечал рывков и панков.за раннее Вам благодарен

Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

Kostikov

Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь - без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии - Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 - 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при "прикуривании" от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 - TP SEN/CIRC A/T

P1716 - Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 - Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 - A/T TCC S/V FNCTN

P7514 - COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 - D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 - I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 - FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 - FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 - ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 - CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при "прикуривании" от другого автомобиля.

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО - электронный блок управления работает нормально. Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение - блок живее живых. И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.

__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская

Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Читайте также: