Ошибка p2005 audi a8

Обновлено: 04.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

А8 D3 2004 4.2 На холодную загарается EPC скачки оборотов,


А8 D3 2004 4.2 На холодную загарается EPC скачки оборотов,

Доброго дня форумчане!
Пересел я все таки с бмв на ауди. Пока радуюсь!
Искал на форуме, но не нашел похожей ситуации, с моей (конечно может не то вбивал в поиске)

Проблема вот в чем:

на холодную машинка заводится с первого раза, работает с пол минутки, потом загорается EPC и обороты начинают "прыгать" причем так что аж машину трясет.
Глушу авто, завожу заново, та же проблема. Чуть жму на газ, добавляю обороты, но опять тоже. На третий раз ошибка не загорается. Скачки оборотов и трясучка появляются на ровне с ошибкой EPC. Я по Ауди не специалист. Заранее благодарю за помощь! у машинки 245 т.км пробег

Это катушки, уж очень на это похоже! Кстати если они, можете у дилера поменять бесплатно если ваша машина попадает под акцию, об этом вам скажут по ВИН номеру !

Замена катушек бесплатно в номере в конце буква H, эти катушки с завода стояли, если попадаете под эту акцию то меняют бесплатно!

No one like us. We don't care.

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция. (с)

Изображение

No one like us. We don't care.

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция. (с)

Изображение

Как мне сказали что на конец 2003 и начало 2005 все такие ставились катушки, так что у кого они с завода такие то скорее всего ваш авто попадает под эту акцию


Ветеран Клуба

Возможно ошибка будет по педали газа, когда от нее идет нелогичный сигнал. Потом машина начинает работать по усредненной программе и недостоверным показаниям педали газа (лишь бы доехать) - симптомы: неровная работа двигателя, почти отсутствующая реакция на педаль газа (как будто движок совсем не тянет), не переключается выше 2-3 передачи.

Изображение

Леша сроки не знаю, но когда я делал (вчера) сказали что мес 2 как началась, думаю не скоро закончится

Karen писал(а): Леша сроки не знаю, но когда я делал (вчера) сказали что мес 2 как началась, думаю не скоро закончится

Получается нет, но лучше звякни к дилеру скажи ВИН они тебе скажут попадаешь или нет, хотя странно что у тебя Т, Т пошли насколько я знаю на последних авто

Karen писал(а): Получается нет, но лучше звякни к дилеру скажи ВИН они тебе скажут попадаешь или нет, хотя странно что у тебя Т, Т пошли насколько я знаю на последних авто

Первый раз сегодня проверил ошибки ВАГом. Честно говоря я в шоке от кол-ва ошибок.
Машина сегодня первый раз не хотела нормально заводиться. Заводилась, глохла. Слышны были хлопки. Троила конкретно. В общем вот мои ошибки. С чего посоветуете начать?:
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit (ОПОРА ОБРЫВ)+++++++++++++++++
P1573 - 004 - No Signal/Communication
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit (Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи)
P1876 - 004 - No Signal/Communication
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit (Ряд 1 зонд 1 обрыв)++++++++++
P0030 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity (Ряд1 зонд 2 нет активности)+++++
P0140 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (Обнаружен пропуск воспламенения)+++++++
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16689 - Cylinder 5: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 5)++++++
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16692 - Cylinder 8: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр ++++++
P0308 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17718 - Cyl. 10 Ignition Circuit: Short to Ground (Управление зажиганием, Цил:10 короткое замыкание на массу)
P1310 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 1)++++++
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 3)++++++
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 2)++++++
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 4)++++++
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16537 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Response too Slow (ряд2 зонд 1: Время реакции слишком велико)++++
P0153 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
16691 - Cylinder 7: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 7)++++++
P0307 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
16690 - Cylinder 6: Misfire Detected (пропуск воспламенения Цилиндр 6)++++++
P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
17977 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal (переключатель управления круиз контролем Е45: недостоверный сигнал)+++++
P1569 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Readiness: 0110 1101

Без чтения ошибок - очень похоже на катушку или свечу. При замене катушки обязательно меняй свечу.
Вобщем меняй все свечи, а если будет продолжаться дергание - вычисляй катушку и меняй ее.

Стер ошибки, остались 3

17981
18284
16414

и еще забыл добавить. Когда едешь, тяга пропадает, потом резко появляется.
Белый дым иг глушителей валит, по моему через чур сильно. Хотя мороз -20, может так и должно быть.
как вычислить какая именно катушка? На холодную завести, потом протестить, какой цилиндр первый пропуск покажет?


Ветеран Клуба

Изображение


Ветеран Клуба

Пропуски почти на всех цилиндрах, возможно бензонасос помирает. Была тема - можно подсоединить левый бензонасос на постоянку, тем самым проверить живость правого насоса. Ошибки на лямбде по подогреву, скорее всего уже не излечится.

Поизучал форум, нашел инфу что надо проверить в ВАГе каналы:
93,32
26, 27

как это сделать. Не судите строго, я первый день только, как с ним познакомился


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

И еще в движении проверяли показания в группах?

1 Неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая машина едет переключает коробка в аварии,в чем может быть дело? датчик?

Решил проблему или нет? У меня похожая ситуация была год назад после езды по лужам, снял разъемы на акпп верхний 8 пиновый был в масле, и ошибка по датчику G195, промыл продул ошибку удалил и спокойно проездил год до следующих луж, сейчас та же хрень началась, снял поддон реанимировал разъемы сейчас все сухо и чисто, но ошибка не уходит, машина едет нормально и с ошибкой и без нее, бывает день без ошибки откатаю бывает сразу появляется после того как выключу зажигание, провода на вид целые и не дубовые. х.з что делать

Читайте также: