Ошибка p2610 дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Реле выдержки времени измеряет время, которое прошло с момента выключения зажигания. ECM использует время выключения питания для обнаружения неисправностей в некоторых системах.

При необходимости реле выдержки времени может включать ECM для выполнения диагностики, которая возможна только после остановки двигателя. Реле выдержки времени встроено в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2610 Характеристики внутреннего таймера выключения питания ECM / PCM Внутренняя неисправность ЕСМ (логика диагностирования за 2 поездки) ECM Загорается Код DTC сохраняется

A012LZ8E03

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Во время работы двигателя ECM контролирует синхронизацию реле выдержки времени и часов ЦП. Если синхронизация между ними отсутствует, ECM определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства ECM
Продолжительность работы Один раз в течение одной поездки

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и GTS.

Дайте двигателю не менее 10 мин поработать на холостом ходу.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P2610

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Код DTC P2610 регистрируется в случае обнаружения внутренней неисправности ECM. Процедуры диагностики не требуются. Необходима замена ECM.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Ошибка P2610 . ⇐ Acty, Vamos. Электрооборудование

Модератор: izzolan

Беда не приходит одна! заехал в сервис проверить вентилятор. Два умника вынули штекер из термодатчика и подали туда 12 вольт! Вентилятор закрутился. Но после запуска авто выскочила ошибка P2610! Мат перемат кривые руки! Поехал в другой сервис, там все проверили все работает, ошибка считывается но не стирается! что за ошибка никто не знает! Но предположительно спалили ЭБУ! ((( Я езжу все работает, но сегодня выскочило ещё 2 ошибки P0135 обрыв цепи катушка зажигания, и кислородный датчик! Теперь горит 3 ошибки но машина едет и все работает! Скидывал клемму на 10 минут не спасает! Вопрос! откуда идёт провод на термодатчик радиатора? и что могло случиться когда туда подали 12 вольт!

P/S У меня паника ) Где купить это ЭБУ если это оно !

не спеша:
1 термодатчик стоит на радиаторе?
2 "умники" подавали 12В прямо в фишку, снятую с датчика, не заморачивась с полярностью. или тыкали "плюсовым проводом в фишку по очереди в контакты?

Питание всех датчиков (в т ч и перечисленных тобой выше) идет от внутреннего стабилизатора ЭБУ. Там порядка 4,7-5,3 В
Если подавали прямо в фишку +12В могли угрохать этот стабилизатор, или могли угрохать входную цепь датчика температуры.
что так, что эдак - плёхо. ощень плёхо.
А то, что едет - так это ЭБУ встал в "усреднённо - аварийный" режим.

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Продиагностировали блок у официалов. Вердикт замена! хотя машинка катается! В общем пока езжу буду искать!

Сразу вопрос кто из Владивостока сможет помочь с поиском ЭБУ 37820-PFE-J73? Более подробно вышлю фотки. И данные на машину!

Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия

Коды ошибок

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Диагностика Дэу Нексия

UzDaewoo OBD-II p-коды:

Диагностика Дэу Нексия

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)

P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)

P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )

P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)

P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)

P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

ЭБУ Дэу Нексия

Подключение к ЭБУ.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Подключение разъёма Дэу Нексия

Разъём подключения OBD II.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Диагностика Дэу Нексия

Вывод

Читайте также: