Ошибка с1256 приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Помогите при покупке с кодами ошибок и возможностью ремонта

Господа хорошие, помогите. Сами мы не местные (дублин, ирландия)

хочу поменять свой CR-V на приус по причине расхода топлива и огромного налога.у текущей машины (если интересно цифры могу рассказать позже).
Присмотрел 2 приуса в гараже оба 2008 года комплектация Spirit (круиз, сат нав и т.д.). у одного пробег 140 тыс км у второго 100 тыс км. первый смотрится лучше и чище и аккуратнее. сегодня приехал щупать оба с Intelligent Tester II (одолжил у знакомого). Вот список ошибок которыми похвастались мне "примусы":
1ый (140 тыс км) текушие

DTC C1241/41, C1242/42: Low battery Positive Voltage or abnormally high battery positive
These codes are memorized when the power source voltage for the skid control ECU drops or the voltage for the ABS No.1, ABS No.2 relay operation drops. Codes may be memorized when the voltage of the auxiliary battery temporarily drops. When the power source voltage is too high, the skid control ECU stops functioning and outputs no DTCs, and the ABS and BRAKE warning light remain on.
HINT: DTC C1256/56 (accumulator low voltage malfunction) may be memorized if the power source voltage drops.

DTC C1300: ABS ECU malfunction
The skid control ECU outputs this DTC if malfunctions are found in the circuit inside the computer by self-diagnosis.

DTC C2300: ACT SYSTEM MALFUNCTION

The shift control actuator assy consists of the parking lock motor and the rotation angle sensor. The transmission control ECU receives a P position switch signal from the hybrid vehicle control ECU and activates the parking lock motor by controlling current, causing the parking lock mechanism to switch. The transmission control ECU also detects the rotor rotation angle through the rotation angle sensor to control timing of current application to the coils. The transmission control ECU outputs this DTC when it detects a malfunction in the shift control actuator assy system.

DTC C2318: LOW VOLTAGE ERROR (POWER SUPPLY MALFUNCTION)
The auxiliary battery voltage is applied to terminal +B when the power switch is on (IG). The transmission control ECU outputs this DTC when the input voltage drops.

В прошлом:
DTC B1200: Body ECU communication Stop
This DTC is detected when communication between the multiplex network body ECU and gateway ECU stops for more than 10 seconds.

B1269 Theft Deterrent ECU Communication Stop

DTC B1271: Communication Meter ECU Communication Stop
This DTC is detected when communication between the combination meter assy (meter ECU) and gateway ECU stops for more than 10 seconds.

2ой Текушие:
P3000 Battery Control Systems
C0200 Right Front wheel Speed sensor
C0205 Left Front wheel Speed sensor

DTC C0200/31, C0205/32: RIGHT/LEFT FRONT SPEED SENSOR CIRCUIT
The speed sensor detects wheel speed and sends the appropriate signals to the ECU. These signals are used to control the ABS control system. The front and rear rotors have 48 serrations, respectively.
When the rotors rotate, the magnetic field emitted by the permanent magnet in the speed sensor generates an AC voltage. Since the frequency of this AC voltage changes in direct proportion to the speed of the rotor, the frequency is used by the ECU to detect the speed of each wheel.

первую водил сам, показалось что шумновато идет но списываю на ощущение после хонды и как показалось что по началу работала постоянно на бензине (специально задавал разные режимы езды). Потом вроде стала отключать бензин. Насколько я понял стояла она в гараже и батарейка подсела. в остальном ничего кроме Ready на панели не горит ну и не мигает. почитал про C2300 говорят что подсела 12в батарейка и многие другие ошибки появляются изза нее.

Скажите те ошибки серьезные? В целом могу опираться на них чтобы еще скинуть цену, но не охота попасть с гибридом. Очистить разумеется смогу после покупки а так в гараже не стал ничего очищать.

Еше кстати видел в ЮК модельку приуса переделанную под газ. Есть смысл смотреть? там и пробег маленький и цена привлекательная.

Сегодня решил посмотреть течстримом наличие ошибок. Итог на фото. Какие будут советы, комментарии?

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,

или уберите информацию по автозапуску,

Ответы 74


установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание - на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает.

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и "сращиванию" электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 - идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80

Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.

Код ошибки P0A80 – замените гибридный аккумуляторный блок

В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.

Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.

Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.

В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.

Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.

Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
  • Высокое сопротивление отдельных элементов.
  • Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
  • Неисправность датчика HVBMS.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A80

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
  6. Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.

Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.

Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.

Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)

С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.

Доброго всем дня,
Может кто посоветует хороший автосервис или просто толкового электрика. Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Проблема с тормозами: при легком касании педали могут хватать очень сильно, а потом вообще практически вырубаются. При сбросе ошибок нормальная работа восстанавливается. Но спустя некоторое время вылезают опять. Ранее бывало такое, но мог ездить много тыщ километров и все ок, а сейчас просто невозможно. Уровень тормозухи в норме. Вероятность воздуха в системе тоже низка. Предположительно причина в электрике, точнее контактах на блоке ABS.
Хотелось бы, чтоб разбирающийся в этом человек посмотрел-проверерил именно электрическую часть тормозной системы.
Заранее признателен за совет.
Р.S. может кто располагает полным руководство по ремону, а то нашел только 1 страницу:


Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!

Oreh-offf:

Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!

станут. еще на DIA обратите внимание. должен быть DIA 54,1 мм и ориентируйтесь на вылет ET45 мм

Dm.Vic:

Oreh-offf:

Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!

станут. еще на DIA обратите внимание. должен быть DIA 54,1 мм и ориентируйтесь на вылет ET45 мм

Читайте также: