Отключение егр тойота ленд крузер 150

Обновлено: 05.07.2024

Выход из строя клапана ЕГР дизеля “Toyota” сопровождается утратой мощности двигателем, повышением расхода топлива и рядом других неприятных признаков, при появлении которых нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью как можно скорее.

Признаки неисправности клапана ЕГР

В то случае, если клапан EGR “Toyota” заклинило в закрытом положении, никаких признаков того, что имеются нарушения в работе системы, не возникнут. Данная поломка проявляется иначе – повышение уровня оксида азота выше нормы, установленной производителем. Для того чтобы выявить заклинивание клапана в закрытом положении в процессе диагностики замеряют уровень оксида азота.

Нарушения в работе клапана EGR приводят к тому, что концентрация вредных веществ в системе выхлопа существенно возрастает. Наряду с утратой мощностных характеристик двигателя, это проявляется появлением чёрного дыма из выхлопной трубы. Он появляется вследствие того, что необходимый объём свежего воздуха при полной загрузке мотора – отсутствует. Данный признак возникает в том случае, если клапан заклинило в открытом состоянии.

Такой признак поломки системы EGR, как разгон рывками, проявляется из-за того, что топливо воспламеняется в камере преждевременно. В результате происходит потеря мощностных и динамических характеристик, машина не может нормально разогнаться до нужной скорости, с трудом едет вверх или при полной загрузке. Водитель, также, может отмечать нестабильную работу двигателя на холостых и даже его полную остановку.

Если в процессе самодиагностики электронный блок двигателя выявляет несоответствие показателей цепи клапана EGR с нормой, установленной производителем, он переводит двигатель в аварийный режим работы. В результате на приборной панели загорается индикация “Check Engine”. Стоит понимать, что сбои в функционировании EGR, не единственная причина, по которой она может появится, тем не менее, она является одним из распространённых признаков именно этой поломки.

Ещё один признак поломки ЕГР – повышение расхода топлива. Он говорит о том, что клапан системы серьёзно загрязнён, равно как и система впуска ДВС. Нередко подобное проявляется не постоянно, а периодами. Так происходит из-за того, что клапан самостоятельно восстанавливает свою работу на какой-то период времени, после чего его снова заклинивает. Даже при временном повышении расхода топлива, нужно обращаться за профессиональной авторемонтной помощью, как можно быстрее, поскольку проблема будет прогрессировать и может стать причиной поломки клапана и необходимости его замены.

Что такое ситема ЕГР?

EGR – это система рециркуляции выхлопа в ДВС, предназначенная для снижения уровня их токсичности. Она выполнена в виде клапана, соединяющего между собой пространства впускного и выпускного коллекторов в определённых режимах функционирования. Таким образом происходит циркуляция выхлопных газов в коллектор и обратно.

Ошибки P0404

Причины появления ошибки:

  • Некорректное положение клапана при закрытии;
  • Открывание/закрывание клапана рывками;
  • Показания датчика вне допустимых значений.

При появлении кода “Р0404” первое, что нужно сделать, – проверить клапан “EGR” на предмет загрязнения.

Эксплуатируя подержанный внедорожник с дизельным двигателем, особенно когда пробег составляет более 120 000 км стоит запланировать обслуживание системы EGR. Система ЕГР технически сложный узел, состоящий из множества элементов.

Клапан системы расположен в верхней части системы . Со временем отложения ухудшают проходимость воздушного потока. В совсем запущенном варианте клапан может просто "заклинить" — правда подобные ситуации явление из ряда фантастики, но оно имеет место быть.

Большинство владельцев дизельных внедорожников периодически выполняют обслуживание самого клапана системы EGR и дроссельного узла. В качестве временной меры — это помогает.

При чистке клапана частично разбирается часть впускного коллектора. При удалении отложений запрещается использовать предметы, способные поцарапать поверхность или нанести повреждения. Применяются моющий раствор, очистители дроссельных механизмов и щетки.

Множество отложений скапливаются так же непосредственно на ГБЦ двигателя. Они так же очищаются.

Впускной коллектор дизельного двигателя, снятый с автомобиля. Его очистка процесс достаточно кропотливый. Первоначально он аккуратно очищается, затем помещается в специальный моющий раствор и после "размягчения" все опять по новой — полоскание и смена раствора.

Удалить такие отложения без предварительного замачивания — очень сложно. Велик соблазн использовать КЕРХЕР, но использование аппарата высокого давления может повредить ось и сами заслонки. Так же не стоит забывать, что при комплексном обслуживании системы EGR заблаговременно стоит приобрести уплотнительные прокладки — повторное использование данных расходных материалов не допустимо.


- Время в работе - 1 день

- Гарантия на чип тюнинг - 10 лет

- Выполненные работы:
1. Чип тюнинг stage 1(увеличение мощности)
2. Отключение и глушение клапана EGR
3. Чистка впускной системы в ультразвуковой ванне

- Возможные дополнительные работы:
Чип тюнинг stage 2 (увеличение мощности)



В наш автотехцентр обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 Diesel 173 л.с. с целью убрать дымность после кривого чип тюнинга в сторонней конторе, а также почистить впуск и заглушить клапан егр.

Отключение клапана EGR

Клапан EGR возвращает часть выхлопных газов обратно в двигатель через впускную систему для снижения выбросов в атмосферу. Однако из-за этого образуется сажевый налет во впускной системе и в двигателе, что негативно сказывает на работоспособности автомобиля.

У нас вы можете отключить данную систему. Программное отключение производится через диагностический разъем OBDII.

Увеличение мощности

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel обладает отличным потенциалом для тюнинга. На сегодняшний день у нас доступно 2 варианта тюнинга для этой машины:

Заводские характеристики: 173 л.с. / 410 НМ
Stage 1: 205 л.с. / 510 НМ
Stage 2: 232 л.с./ 570 НМ


Установка заглушек EGR

В большинстве случае установка заглушек для перекрытия потока отработавших газов не требуется - все реализовано программно. Однако при необходимости мы можем ее изготовить и установить.

Чистка впускной системы

Из - за функционирования EGR на больших пробегах во впускном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане EGR образуется сажевый налет, который негативно сказывается на исправности автомобиля. Мы осуществляем чистку всех этих систем. Ниже фото до/после чистки на пробеге 100 тыс км.

Если вы ищете, где прошить авто, значит вы наверняка столкнулись с одной из них:




Как отключить клапан ЕГР?

Клапан отключается путем чип тюнинга (прошивки) двигателя под работу без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), мы действительно НАВСЕГДА устраним ВСЕ эти проблемы на 100% эффективно.

Так же будут отключены все связанные с ней ошибки Check Engine - навсегда, и больше не появятся.

Читайте также: