Установка кнопок стеклоподъемников на крету

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Hyundai Creta

Хорошее видео - помогло установить мне доводчик, но за провода перемотанные изолентой убил бы. До этого электрики в сервисе ставили камеры так же перемотали провода везде изолентой, а потом я решил камеры переключить с фонарей заднего хода на ACC и включать с кнопки. Клей изоленты на жаре раскис и растекся, задолбался оттирать - ну нафиг таких электриков

Вчера сам полез менять трос ручника. Это я вам скажу работа не из лёгких. Болты спрятаны за топливным баком, пипец как неудобно.

Чтобы активировать инженерку нужен вася) не у всех оно открыто) и это на всех ауди с mmi) но все же удобнее заниматься активацией разных функций через шнурок

MrDontcross -26 для Кривого Рога это мороз+ высокая влажность= это намного сложнее,чем мороз в Сибири с низкой влажностью.

Видео ни о чем! Моторчик провода Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!

Рукожоп. Поменять втулки и штифты на петле не судьба? Максимум 1,5часа по времени и петля как новая, а твой способ просто оттягивание времени до замены петли

Спасибо большое за Ваше видео очень помогло. Я ночью приехал и стекло не поднимается, а я живу в многоквартирном доме, гаража нет и машину во дворе не оставишь. В общем закрыл пока окно завтра разберусь с контактами на кнопке

Серега, а как ты шлейф обратно уложил, там же не всё так просто. Проверял крайнее правое и крайнее левое положение руля после установки?

и как сделали? у меня такая же проблема. в первый раз офиц диллер делал и сам не понял что было. потом сама собой прошла проблема. через 6 месяцев снова появилась такая же проблема. диллера не поймут

Ребята, спасибо! После последней поездки выключила двигатель с рычагом в положении первой передачи. Когда включила зажигание, поставила рычаг на нейтралку, но индикатор мигал и показывал первую передачу, а машина не заводилась. Как только соединила контакты по схеме, индикатор стал показывать нейтральную позицию, но прежде чем попытаться снова завести машину сделала инициализацию эбу. В итоге моя девочка завелась, плавно поехала. Еще раньше зуммер продолжал сигналить, если не пристегнут ремень, даже при полной остановке машины. Теперь этого нет. Осталось провести инициализацию трансмиссии и сцепления. Чувствую себя суперженщиной).

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Hyundai Creta

Спасибо. Да. много 'гемора' я избежал купив Крету в компл. Комфорт.Заметил оранжевую 'трещетку'.Точно такую купил месяц назад?

Парни, може я ниче не понимаю, но как так, чтобы в новой ино-корея мать иху марке да за такие деньжиЩааа и что-то ещё устранять, доделывать, допиливать. Че деется на свете мама моя!? Но, от себя лично респект и уважуха за мозги и руки.

Понятно,спасибо.Ес ть ещё вопрос,поставил магнитолу,как у тебя, скачал платный Навител,когда играет музыка или радио,и работает навигатор на ходу под камерами и везде,где должно идти оповещение, звук радио прерывается,а самого голосового оповещения нет.В чем причина не подскажеш

Миха,у меня солик 15го года.чёт не догоняю по устаровке реостата панели приборо.не могли бы снять видос?!

Малацы. Корейцам из хендай надо показать, што отсутствие унифицированных шлейфов в россии не приговор, но повод с пользой провести время

Добрый вечер Михаил, подскажите пожалуйста, где эти конекторы BLS? я смотрел в автозапчестях и не нашёл.

Здравствуйте,подска жите пожалуйста в верхней панельке над климатом это часы или бор, комп. У меня он тоже не горит!

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Как штатная магнитола? я просто хочу себе какую-то 2диновую с юсб поставить в ланос. На олх есть такие и с чери тигго из недорогих. Стоит ли заморачиваться? Дешевую сенсорную не хочу, а дорогую не стоит в эту машину ставить.

У мене тоже не горит. Подрулевые оба это тот что свет, а правый что дворники? Почему при этом дворники не включились?

Здравствуйте у меня вопрос с аварийного сигнала идёт плюс пастояный на реле или нет у меня на Нексиа так один провад выходит с аварикий кнопки и идёт к включателю паваротника от него патом на реле второй провад с авариной кнопки идет в прямую к реле теперь вопрос обе эти провада в канце идут к реле паваротав и тут у меня вопрос какой провад имет пастояный ток если у обеих нету тока тогда получается у меня не работает кнопка аварики зарание спасибо за ответ







23 57

Читаю в Руководстве по эксплуатации J6 "Когда переключатель блокировки электростеклоподъемников находится в положении блокировки:
-водитель может управлять всеми электростеклоподъемниками
-передний пассажир может управлять электростеклоподъемником передней двери со стороны пассажира
-пассажиры сзади не могут управлять задними электростеклоподъемниками" ( раздел 3 стр.43 Руководства)
У меня же в этом положении (блокировки автоматического стеклоподъемника)водитель может управлять ТОЛЬКО своим стеклоподъемником, все другие для него заблокированы. И передний пассажир НЕ МОЖЕТ поднимать/опускать СВОЕ стекло. Задние - заблокированы (как и следует из Руководства).
Кто-то может пояснить данную ситуацию?

Читайте также: