Пассат б5 дмрв чистка

Обновлено: 03.07.2024

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

B 1.09 АЦП Датчика массового расхода воздуха B О.А6 АЦПДатчика кислорода В 0.1B АЦП Датчик детонации .

Особенности проверки ДМРВ на автомобилях VAG (Ауди А6 С5, Ауди А4, Пассат Б5). Можно ли сделать проверку только с .

На инжекторных авто примерно до 95-го года стоит механический расходомер воздуха, датчик нужен для определения .

А ту машину который мне смотрели которые хотят забрать покажи оказалось что датчик массового расхода воздуха .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

В ролике показан вариант ремонта датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на автомобиле фольксваген Пассат В4, .

Я думаю все в курсе что такое ДМРВ? Ну для тех кто не знает поясняю: ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха или .

Обманка для неисправного ДМРВ Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто.

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

Когда у вас машина не едет, турбина по утрам не разогревается и не работает АБС. моя проблема фольксваген б5 2000 .

Подписчик прислал расходомер для переделки на бесконтактный датчик от Пассат Б3 с двигателем PF1.8, но принцип .

Какой очиститель убьёт ДМРВ, а какой безопасен для ДМРВ - смотрите сами. Я поставил ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями .

Как проверить дмрв, признаки неисправности дмрв. О неисправности датчика массового расхода воздуха может говорить .

На деле проверяем эффективность изоприлового спирта для промывки ДМРВ ВАЗ 116. Результаты в конце ролика.

Всем здорова сегодня у нас один passat b5 плюс но рестайлинговый двигателя 18 а вот и да правильно нет тяги турбина .

Всем доброго дня сегодня мы будем чистить датчик массового расхода воздуха. Я покажу на примере тойота на стоит он .

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

На деле проверяем эффективность изоприлового спирта для промывки ДМРВ ВАЗ 116. Результаты в конце ролика.

Всем доброго дня сегодня мы будем чистить датчик массового расхода воздуха. Я покажу на примере тойота на стоит он .

А ту машину который мне смотрели которые хотят забрать покажи оказалось что датчик массового расхода воздуха .

Идет мелкий дождь решила снять дмрв есть легкие колебания стрелки тахометра нестабильный так сказать холостой ход.

почистил датчик ДМРВ и он "умер". моё мнение-брать другой и не морочаться со старым, результат только хуже!

В данном видео показано как самостоятельно диагностировать ДМРВ. Объясняются причины неисправности ДМРВ .

Всем здорова сегодня у нас один passat b5 плюс но рестайлинговый двигателя 18 а вот и да правильно нет тяги турбина .

Потребуется шприц 20кубиков и инсулиновый со съёмной иглой, спирт 100мл. На 20ти кубовый шприц надо одеть иглу с .

Диагностика и Чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Hitachi 22680-7S000 на автомобиле Ниссан Тиида. MAF.

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

Чистка ДМРВ Датчик Массового Расхода Воздуха автомобиля он влияет на расход топлива это не сложно На моем канале .

Вот в принципе вся процедура чистки для чего нужна дмрв рассказывать не буду почитайте из кому интересно в интернете .

как проверить дмрв пассат б5

Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 (тридцати) лет деталь за совсем немаленькую сумму в 3000 — 5000 руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.

Осторожно много фото!

Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями.

Вводные данные

BMW E30 в кузове купе 1986г с мотором M10B18 (4 цилиндра, 1.8л, инжектор):

Проблемы

1. Чихает 2. Не едет 3. Жрет и не толстеет

А что это там такое беленькое, все в припое? Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ, на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Безуспешно.

Вот он — корень всех проблем! Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование.

Немного теории

Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic. Гугл гласит:Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

Ну, распределённого — это громко сказано, тут все 4 форсунки соединены параллельно и, соответственно пшикают одновременно, хотя да, это я придираюсь, установлены они каждая напротив своего цилиндра в разных местах впускного коллектора — т.е. распределённо. Мозг здесь довольно глупенький — холостым ходом, зажиганием, прогревочными оборотами не управляет. Все что ему подвластно — это несколько датчиков и форсунки.

На оси заслонки установлен подвижный контакт, который и бегает по дорожке нашей многострадальной платы из первой картинки.

Варианты решения проблемы:

1. Купить новый ДМРВ — стоит космических денег 35000-60000 руб, сопоставимо со стоимостью авто.
2. Купить БУ ДМРВ — 30 лет эксплуатации, никаких гарантий, стоит 3000 — 5000 руб.
3. Купить новую плату (неоригинал, делают малыми партиями) — цена 300р+пересыл, выглядит так: Как видно, конструкция отличается от заводской.

Надежность под вопросом, в интернете можно найти негативные отзывы о якобы недолговечности сего решения, подтвержденные фотографиями изношенных плат подобного типа.

Купить ДМРВ современного типа без движущихся деталей + так называемый конвертер — цена вопроса немного отпугивает, так же необходимо будет адаптировать впускной тракт, наращивать длину патрубков и т. д.

5. Придумать что-то своё.

Для меня выбор был очевиден. Я решил оставить механическую часть, так как никаких признаков износа не обнаружил. Думаю она прослужит дольше чем остальная машина. Задача немного упростилась, необходимо преобразовывать угол поворота в напряжение. Хотя нет, постойте, не все так просто Дело в том что как я уже говорил мозг здесь довольно глупенький и, соответственно на вход он хочет получать максимально готовые данные. Это отразилось в конструкции ДМРВ — график зависимости выходного напряжения от угла поворота оси заслонки нелинеен, и дополнительная сложность — он масштабирован сопротивлением датчика температуры воздуха, который так же встроен в ДМРВ. Соответственно характеристика датчика должна меняться в зависимости от температуры воздуха. Поиск готового схемотехнического решения не привел к успеху. Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить. Для начала хотелось бы получить данные об угле поворота оси. Переменные резисторы и прочую механику я сразу отбросил, как ненадежные. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Магнитные датчики — вероятно это то что нужно.

Нашёл вот такой: KMA-200.

С ходу не смог купить его в своей глуши. И случайно наткнулся на вот такой готовый ДПДЗ в котором и применен KMA-200.

В нагрузку получаю магнит с креплением, датчик уже на плате с необходимой обвязкой, покрыт лаком, защищающим от влаги и статики. Нашёл кстати похожий проект.

Отлично! На выходе у такого датчика напряжение от 0 до 5 вольт зависимость от угла поворота линейная. Нужно как-то преобразовать ее в нужную нам характеристику. Аналоговые схемы в принципе могли бы обеспечить это, но были бы довольно сложны в проектировании и наладке, например какой-нибудь интегратор на операционниках с термокомпенсацией, но это для меня сложновато Тут я вспомнил что у меня есть горсть ATiny13, почему бы не использовать их? Набросал и смоделировал схемку: Немного о схеме.

как проверить дмрв пассат б5

Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 (тридцати) лет деталь за совсем немаленькую сумму в 3000 — 5000 руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.

Осторожно много фото!

Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями.

Вводные данные

BMW E30 в кузове купе 1986г с мотором M10B18 (4 цилиндра, 1.8л, инжектор):

Проблемы

1. Чихает 2. Не едет 3. Жрет и не толстеет

А что это там такое беленькое, все в припое? Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ, на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Безуспешно.

Вот он — корень всех проблем! Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование.

Немного теории

Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic. Гугл гласит:Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

Ну, распределённого — это громко сказано, тут все 4 форсунки соединены параллельно и, соответственно пшикают одновременно, хотя да, это я придираюсь, установлены они каждая напротив своего цилиндра в разных местах впускного коллектора — т.е. распределённо. Мозг здесь довольно глупенький — холостым ходом, зажиганием, прогревочными оборотами не управляет. Все что ему подвластно — это несколько датчиков и форсунки.

На оси заслонки установлен подвижный контакт, который и бегает по дорожке нашей многострадальной платы из первой картинки.

Варианты решения проблемы:

1. Купить новый ДМРВ — стоит космических денег 35000-60000 руб, сопоставимо со стоимостью авто.
2. Купить БУ ДМРВ — 30 лет эксплуатации, никаких гарантий, стоит 3000 — 5000 руб.
3. Купить новую плату (неоригинал, делают малыми партиями) — цена 300р+пересыл, выглядит так: Как видно, конструкция отличается от заводской.

Надежность под вопросом, в интернете можно найти негативные отзывы о якобы недолговечности сего решения, подтвержденные фотографиями изношенных плат подобного типа.

Купить ДМРВ современного типа без движущихся деталей + так называемый конвертер — цена вопроса немного отпугивает, так же необходимо будет адаптировать впускной тракт, наращивать длину патрубков и т. д.

5. Придумать что-то своё.

Для меня выбор был очевиден. Я решил оставить механическую часть, так как никаких признаков износа не обнаружил. Думаю она прослужит дольше чем остальная машина. Задача немного упростилась, необходимо преобразовывать угол поворота в напряжение. Хотя нет, постойте, не все так просто Дело в том что как я уже говорил мозг здесь довольно глупенький и, соответственно на вход он хочет получать максимально готовые данные. Это отразилось в конструкции ДМРВ — график зависимости выходного напряжения от угла поворота оси заслонки нелинеен, и дополнительная сложность — он масштабирован сопротивлением датчика температуры воздуха, который так же встроен в ДМРВ. Соответственно характеристика датчика должна меняться в зависимости от температуры воздуха. Поиск готового схемотехнического решения не привел к успеху. Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить. Для начала хотелось бы получить данные об угле поворота оси. Переменные резисторы и прочую механику я сразу отбросил, как ненадежные. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Магнитные датчики — вероятно это то что нужно.

Нашёл вот такой: KMA-200.

С ходу не смог купить его в своей глуши. И случайно наткнулся на вот такой готовый ДПДЗ в котором и применен KMA-200.

В нагрузку получаю магнит с креплением, датчик уже на плате с необходимой обвязкой, покрыт лаком, защищающим от влаги и статики. Нашёл кстати похожий проект.

Отлично! На выходе у такого датчика напряжение от 0 до 5 вольт зависимость от угла поворота линейная. Нужно как-то преобразовать ее в нужную нам характеристику. Аналоговые схемы в принципе могли бы обеспечить это, но были бы довольно сложны в проектировании и наладке, например какой-нибудь интегратор на операционниках с термокомпенсацией, но это для меня сложновато Тут я вспомнил что у меня есть горсть ATiny13, почему бы не использовать их? Набросал и смоделировал схемку: Немного о схеме.

Читайте также: