Переделка прогрессии лифан лф 200

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Модернизация Подвески Прогрессии Lifan Lf200 Gy 5 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Модернизация подвески прогрессии Lifan LF200 GY 5 который загружен Waind размером 26.26 MB, длительностью 19 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Модернизация Подвески Прогрессии Lifan Lf200 Gy 5

Moner Moto Kore

Onii Chan Baka Hentai Перевод Рус

Nod Ya Head Feat Neme 1

Песни Май Литл Пони Новое Поколение На Русском

Дмитрий Шараев Йосарн

Songs Without Words Lieder Ohne Worte Op 30 No 2 In B Minor Allegro Di Molto

Ойо Гирифтани Нохун Дар Шаб Мумкин Хаст Е На

Абуали Маликзод Лали Лабат

Snavs Dreams Tiësto S Aftr Hrs Remix

Rex Mundi The Perspective Space Feat Sir Adrian

Sky City Plants Vs Zombies 2 Chinese Version Music Extended

Fresno Onde Fica A Estrela

Daisy S Interlude

Davit Barqaia My Time Original Mix

Herst Nachba Hob Xxiiid 3 Cantilena Pro Adventu Cantilena Pro Adventu Ein Magd Ein Dienerin

Продолжается цикл по доработкам нового китайского мотоцикла LIFAN LF200GY-3B. В этой серии я разберу прогрессию .

Все готово! Постарался максимально детально все разобрать, жду вопросов, постараюсь помочь, приятного просмотра .

Вот первая часть прогрессии со втулкой тут тоже 2 втулки на переходник потом и вот он сам амортизатор тоже со втулкой .

Прогрессе та же фигня на постном масле это прогрессию я тогда же рассказывал проехал 200 километров от учета меня .

Видео будет интересным прежде всего для владельцев мотоцикла lifan lf200 gy-5 и подобных мотоциклов. Масло в перьях .

Все больше и больше люди берут мотоциклы китайского производства. Посему в данном видео я покажу как регулировать .

ВК: rukaghop2
Инст: antontravels

Комментарии • 39

Жалко что TTR больше нет.

Супер! Сейчас тоже хочу заняться профилактикой своего мотоцикла. Думаю, где-то летом выпущу видео на канале. 👍👍👍

Антоха радует видосами. С открытием сезона🤜🤛

Прикольный мот,нравится очень,сделаю категорию и куплю такой же 🙂

Отлично! Взял тоже себе, в другом твоём видео комментировал! Буду опыт получать, глядя на твои видео! Кстати, прогрессию тоже перебрал, спицы подтянул где на пол оборота, где на все 2-3, никогда не любил это дело, потому что не понимал! Вот думаю, надо маятник тоже было набить! Тормознул! Кстати, купил буксаторы, т. К. В первую покатуху передний сосок срезало!

Надо было установить пресмаслёнки на прогрессию и потом просто раз в сезон шприцевать.

Так ждал твое видео. Теперь пойду готовить чаёк и искать печеньки!! Лайк

Супер видео про прогрессию и маятник лифан 200 gy. Снимай дальше.

Теперь ждём покатушки!

Привет Антоха. Хочу себе такой же приобрести, продумываю наперед с чем могу ещё столкнуться..
Расскажи про заднюю звезду и крепление ее к сайлентблокам шпильками? Какие были проблемы с ней, срезало ли или может ты переделывал этот узел?

Крутой мотик хотел себе такой купить)) в итоге купил кавасаки клх 250)

Прогрессию лучше перевести на игольчатые подшипники и нормальные сальники. На лф200гу5 вообще отказался от родного аморта и прогрессии и поставил два ижевских обслуживаемых аморта.

лайкос за Щиток. наконец увидел установленное доп крыло на эндуро.

Привет! Подскажи как показала себя цепь JT ? Подтягивал за 1000 км? А то не знаю какую купить. Родную за 500 км 4 раза уже подтянул ))

Цепь JT сначала тянется, потом перестает. Сейчас все норм.

А как же налипающая глина и чернозём ? С этим дополнительным передним крылом. Брызговик не так красиво но можно любой длинны сделать и копейки стоит, всегда можно снять его за три секунды.

Это да, но соваться в грязь - планов нет. Поэтому и поставил его.

А он новый или с рук? Просто такой блестящий.

дислайки поставили китайцы которые собирали прогрессию )

5:16 закрывай не закрывай там по значку можно угадать какие 3 буквы написаны )

Оо долго ждал от тебя видео

@НедоБайкер ооо спасибо большое 😅

Теперь все, каждую неделю будут)

Хрена се, ты жив😄

Почему именно он, а не Рейсер пантера 250, Минск 250, ЗиД 250?

@Леня Забытый да не скажи..поставь рядом мотолэнд и райсер - сразу будет все видно

@НедоБайкер ну понятно, дело вкуса)) ну как по мне все китайцы более менее одинаковые по качеству

Я рассматривал рейсеры новые и бу. Вообще не впечатлили)

И кстати на Рейсер пантеру мало негативных обзоров. Минск ругают чаще. А так оно все одно и тоже, просто наклейки разные и качество сборки хромает порой. Но я при покупке удивился, как всё было хорошо затянуто

@НедоБайкер просто возмущен до глубины души)) у меня как раз Рейсер пантера 250. Я купил и не заморачиваясь проехал 8000 км, за которые ничего не отвалилось даже. Причем в паре с мотолендом хр 250 такой продубас устраивали, что я думал у него рама треснет. Но, как ни странно, ничего))

Посмотрел твой обзор на Ybr 125 лет 5 назад, затем другие ролики, подписался. Сам мечтал о ебрике, но с такими ценами я не успел накопить денег, трат и без того хватает. Сейчас опять задумался о покупке, но уже bajaj125. У меня такой вопрос. Ты сейчас предпочитаешь китайэндуро, с чем это связано? Динамика, в отличие от ебра? Что думаешь по поводу качества индусов? У меня не будет возможности продать мотоцикл, поэтому хочется не прогадать.
Буду следить за новостями о твоей новой покупке. Спасибо.

С индусами проблема с наличием железок. Только через офицала и по конским ценникам. А лифан? Что лифан. знакомый с краснодара проехал на gy5 47т.км. при этом один раз только залез в двигатель для замены игольчатого подшипника вторичного вала кпп. Я на своём проскочил 20т.км. в двигатель акромя регулировки клапанов не лазил вообще.

Все очень просто - цена) Она решает все. Был бы японский эндуро за 100к не дровами - купил бы его с удовольствием.
Индусы хз, лично не сталкивался, но сколько и как они ездят на них - думаю не плохие.
Но вопрос в другом: где на него запчасти брать?

Комплектующие:
Подшипники игольчатые 941\\15 15х20х12
Подшипники игольчатые 942\\15 15х20х16
Сальники 15х24х5
Пальцы поршневые (Планета 5)
Втулки в китайский коленвал (Юпитер 5)
Болты м10
Тавотницы 6мм
Шайбы с фланцами (Внеш. 12\\Внутр. 10)

Комментарии • 56

Спасибо, интересный вариант и очень подробный рассказ.
Для более надежной посадки подшипники можно вклеить на резьбовой герметик, прямо с медной лентой..

Можно и так, я все думаю о том, как бы не провернулись подшипники, что кстати вполне возможно, поездим увидим, одним словом)

Сподобился наконец собрать по твоему рецепту. Бро это просто чудо, а не подвеска! Попа и спина безумно довольны, езжу и кайфую теперь. Считаю доработку обязательной для Мота. Подшипники и сальники ставил на красный фиксатор. Тавотницы не ставил, просто интересно залезть если умрёт.

Alexandr Viktorovich спасибо за отличный отзыв!

Привет, клёвый тюнинг. Купил GY-3B, решил проверить свою прогрессию. Оказалось, что даже в новой прогрессии, в бинокле литьё фиговое и подшипники проворачиваются.

Такое вот качество изготовления

Отлично все рассказал.Используй водостойкую смазку, что бы смазку не вымывало

Спасибо я сделал по видео мне понравилось все хорошо работает.

Отличная работа, отличное видео! Лойс!

MotoTotems rus благодарю)

Александр - все здорово! Но есть пара вопросов. Во-первых, как ты (извини за фамильярность) думаешь, не может ли со временем уплотнительная медная лента "осесть" из-за ударных нагрузок? Во-вторых : от чего использованы болты? Ну и уже вдогонку: распорные втулки нужно было вырезом напротив тавотниц располагать. А еще можно было в них отверстия под тавотницы высверлить. Тогда бы и шайбы под тавотницы не пришлось подкладывать;)

Сделал у себя на lf200gy-3b по этому примеру, распорные втулки взял родные, что стояли, только укоротил до 8 мм в бинокль, и собрал из трёх втулок 12-7-12 мм в длинную. Вместо сверления, подпилил на 2 мм вырез втулок напротив тавотниц. Набил смазкой шрус-4. Болты подбирал в строительном магазине, не пришлось даже точить, чтоб в пальцы лезли. Подшипники эти изначально меньшего диаметра, проскакивают со свистом (мотоцикл новый) и хорошо зашли только в аморт

Болты купил в магазине, обрезал по длине, сколько нужно, нарезал резьбу

Лента может осесть, но не на столько чтобы позволить подшипникам проворачиваться, в любом случае, поездим посмотрим)
А вот на счет втулок не знаю, не хотел с проточками заморачиваться, тем более внешний диаметр втулки меньше, и поэтому масло под давлением будет протекать вокруг нее, через прорезь попадать на палец и расходить по сторонам

Замечательно. За вариант реализации спасибо. Если найду себе такой мот, тоже займусь. Однако, я совсем не согласен с направлением установки сальников. Они должны стоять юбочкой наружу, чтобы не пускать грязь внутрь, а отработанная смазка легко выдавливалась новой порцией. Разве не так?

Плюс за труды. Однако ж адская вибрация на ухе надо сразу устранять иначе разболтает все в труху.

Тоже думал об этом, посмотрим

В качестве бюджетного, пойдет)

Здравствуйте, подскажите как собирать прогрессию назад? в какой последовательности? никак не могу прикрутить заднюю восьмерку, что бы болты совпали

Здравствуйте, последовательность не имеет значения

о,ништяк=) штатив-все дела=)

А не проще использовать подшипники 61801? У них наружка 21мм анутрянка 12мм. Нисколько не умничаю, просто ищу более простой вариант,нежели искать весь подобный ассортимент.

@Евгений Ульев красава)

@Waind уже пришел весь комплект из китая, вышло около 2к.р.(подшипники,сальники и втулки аллюминий) всё. жаль я не блогер, показал бы что из этого вышло.

Я посчитал свой вариант самым оптимальным :)

Может от разбитой прогрессии таскать мотик по дороге? Едешь, а задок как желе, болтается, визуально все затянуто. И колеса перед-зад если сзади смотреть домиком встали. Куда посмотреть?

SnailEnduro если колеса домиком, то ты скорее траверсы погнул или маятник, прогрессия тут не причём

в контачке написано,что мот уже к сезону готов=) пробовал новые ощущения с нормальной прогрессией?

Еще нет, погода не позволяет, может сниму потом чего нибудь

А болты разве не каленые должны быть?

В том году высверлить решил родной кетайский 12мм болт с прогресии
Нихрена он не сыромятина как ваши 10-ки
сравните посверлите те и эти
Так что даже китайцы болты из ст3 не ставят причем бьольшего размера
Мое высверливание закончилось применением болгарки в итоге)

Болты, похоже, нет

втулки тож с Планеты, у Юпитера они уже, но эт так-Спасибище!

Как оно держится еще? на сколько покатух при агрессивной езде хватает? с родным амортом мне кажется долго под ударами не проживет

RenderMore все супер, износа ноль, до сих пор бегает

ПодшиПник, подшиППППППник. Уже горит в одном месте от этих подшиБников.

о давненько я купил такойже наборчик, только туда где нужно соединять два пальца взял 4подшипника 2узких и два широких а в бинокль помоему широкие спокойно влазят. покупал от юр лица в русьподшипнике за какието копейки чтото около 10-20р за подшипник. ну и все без сепараторов с максимумом роликов. но потом бросил я эту затею т.к я решил не переходить на 10болты, а попробовал развернуть пальцы до 12мм, развернул один на токарном станке перкой для сверления стекла, только она смогла! но после этого все раскрошилось прямо на глазах пошло паутиной, хотя во время сверления все хорошенько охлаждалось. ну и ненравилась мне идея впихивать фольгу чтобы не болтались подшипники.
в общем время уже прошло прилично. все это еще ходит? как 10тые болты обычной 8.8 прочности? не погнуло не сломало? обычно в автомагах же можно с мелкой резьбой и 10.9 купить без проблем. и еще при шприцевании сальники то не рвутся? по идее для такой конструкции их нужно было ставить пружинками наружу т.к если внутрь то чем больше давления качаешь тем больше их прижимает по типу как в тормозной системе. а если пружины наружу то должны спокойно смазку под давлением выпускать, а с улицы ничего не пускать. бывают даже пружинки из нержавейки для таких целей чтобы наружу их ставить, и кстати пружинки эти если в ниличии только слишком длинные, без проблем укорачиваются, ищеш место соединения и раскручиваеш как обычный винт, откусываешь ту сторону где больше диаметр и снова соединяешь.

Читайте также: