Peugeot все модели по порядку

Обновлено: 05.07.2024

Эта компания была основана в 1810-м, но в качестве автомобильного производителя начала свою историю лишь 1882 году.

В 1889 году данная марка вывела в свет свой первый автомобиль – это была трехколесная машина Serpollet-Peugeot с паровым мотором.

А вот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился в стане компании в 1890-м – это была четырехколесная модель Type 2.

Эмблема бренда с изображением льва была создана в 1847-м ювелиром Джастином Блейзером и основывалась на гербе французской провинции Франш-Конте.

Предприятия марки находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, Португалии, Словакии, Испании, Австрии, Китае, Иране, России и многих других странах.

Эта компания стала первой, кто применил резиновые шины на бензиновом авто (1895-й), а в 1940-е года отметилась выпуском первого в мире электромобиля.

Данная автомобилестроительная компания является одной из крупнейших в мире (с ежегодным объемом производства порядка 2 миллионов машин).


Полный спектр информации и технических характеристик автомобилей Peugeot. На сайте АвтоФлот вы найдете весь модельный ряд автомобилей Peugeot, от раритетных моделей до машин, которые сходят с конвейера прямо сейчас. Также вы узнаете все характеристики данных моделей, такие как: расход топлива, размеры, объем двигателя, максимальная скорость и многие другие. У нас есть ответы на все вопросы. Выберите заинтересовавшую вас модель Peugeot, нажав на модель в списке.

Peugeot 2008

Один из самых крупных французских автопроизводителей легковых и грузовых коммерческих автомобилей, существующий уже достаточно давно. Бренд принадлежит концерну PSA Peugeot Citroen и вполне успешно существует с 1810-го года, также хорошо себя зарекомендовал в России.

Основали данную компанию два брата – Жан-Пьер второй и Жан-Фредерик Пежо. У их отца была зерновая мельница, которую они успешно переделали под цех. Первое время они занимались выпуском различной металлической мелочи. В 1882-м году решили начать делать велосипеды, получилось это отлично и спустя 7 лет они решили выпустить свой первый автомобиль. После его выпуска популярность бренда начала стремительно расти. Во время второй мировой войны работа была приостановлена, а как только она завершилась они начали еще больше работать над своим детищем.

Сейчас компания занимает значительное место в мировом рынке автопроизводителей, выпуская более 2-х миллионов автомобилей в год. При этом также они не забросили выпуск велосипедов, а приступили еще к производству скутеров и мотоциклов. Сейчас компанией руководит Жак-Марк Галь – человек проработавший много лет в Мерседесе, БМВ и других компания. Благодаря своему опыту он значительно улучшил автомобили Peugeot, и увеличил прибыль компании.

В нашей стране с этими авто все тоже хорошо, у покупателей имеется лояльность к данному бренду, так как они себя хорошо зарекомендовали. Продажи в России вполне неплохие. За развитие на территории России отвечает Франсуа Пуарье.

/image/59/9/acier-lion-00002.704887.19.717599.jpg

Семейный бизнес был основан в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II ПЕЖО, когда семейная гидравлическая мельница, расположенная в районе Су-Крате в коммуне Эримонкур (департамент Ду), была трансформирована в сталелитейный завод. Многочисленные филиалы семейной компании стали образовываться на различных производствах, но основой работы каждого из них являлось использование стали (производство бытовых инструментов, пружин, спиц зонтов, основ корсетов, кофейных мельницы, часовой фурнитуры, велосипедов. ).

Демонстрация трицикла с паровым двигателем

/image/38/7/serpollet-1889.247387.jpg

На Всемирной выставке в Париже Арман Пежо представляет первый автомобиль под маркой Peugeot: это трехколесный автомобиль с паровым двигателем (не для продажи), созданный в сотрудничестве с инженером Леоном Серполле.

Выпуск модели 203: Первый автомобиль безрамной конструкции

/image/38/5/illus-berline.152201.247385.jpg

Модель 203 – первый автомобиль, выпущенный после войны. Кроме того, это первый автомобиль безрамной конструкции, оснащенный двигателем с полусферической камерой сгорания и V-образным расположением клапанов, а также первая модель Peugeot, выпущенная в количестве более полумиллиона экземпляров.

Выпуск модели 404

/image/38/6/illus-berline404.152203.152203.247386.jpg

/image/39/0/404cabriolet-1961-v2.247390.jpg

Дизайн 404-й модели был разработан компанией Pininfarina. Угловатые линии и увеличенная площадь остекления привносят в ее облик современные черты и элегантность, порождая резкий контраст с другими моделями пятидесятых годов…

В 1961 году на Peugeot 404 установлен первый двигатель с непосредственным впрыском.

Выпуск модели 504: радикальное переосмысление стиля

/image/38/4/cabriolet-504.152199.247384.jpg

Несмотря на то, что модель была ориентирована на состоятельных господ, благодаря своей долговечности она стала настоящей королевой дорог в странах Африки и Южной Америки.

Выпуск модели 104: самый короткий хэтчбек в мире

/image/38/2/c47-104-orange.247382.jpg

Выпуск модели 604: Первый седан с 6-цилиндровым двигателем

/image/38/1/604-1982.247381.jpg

За ее стиль и презентабельную внешность эту модель выбирали высшие должностные лица государства.
На 604-й модели установлен впервые поступивший в продажу в Европе турбодизельный двигатель.

/image/38/3/c60-205-5-portes.247383.jpg

Выпуск модели 405

/image/39/3/405srd-1990.196541.247393.jpg

Выпуск 406 Coupe при участии дизайн-студии Pininfarina

/image/38/0/406coupe-0303sm002.247380.jpg

Неподвластный времени дизайн модели сделал ее культовой.
Это первое купе, укомплектованное дизельным двигателем (2001).

Выпуск модели 206 в количестве 7 326 029 экземпляров

Выпуск модели 3008

/image/74/4/peugeot-partner-1811kl-082.721381.19.722744.jpg

PEUGEOT PARTNER был признан фургоном года и получил титул International Van of The Year 2019. Это пятый автомобиль PEUGEOT, удостоенный премии Van Of The Year с момента ее основания в 1992 году.

PEUGEOT PARTNER отличается эксклюзивным и впервые установленным в этом сегменте водительским местом PEUGEOT i-Cockpit®,предлагающим новый опыт вождения, призванный повышать производительность.

Премия International Van Of The Year существует с 1992 года. В состав жюри входит европейская коллегия из 25 независимых журналистов и редакторов журналов, специализирующихся на легких автомобилях многоцелевого назначения.

Читайте также: