Пинается коробка volvo xc70

Обновлено: 02.07.2024

@Aleksandr Sloboda почти год,тьфу тьфу без крупных нареканий)))

3 месяца как исполнилась. Чего и Вам желаю!

Что мешает осуществить? Я три года мечтал,потом устал,взял кредит и купил )))

Здравствуйте ! А на крузаках так, делают ? Что раньше на всех машинах менял просто масло и всё ! Может что то надо делать, требовать супер качество? Может народ и не знает что надо что то делать с АКПП ? ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НА ВОЛЬВО? ИЛИ ЭТО ПРИ ПЕРВЫХ СИМПТОМАХ И ПРОБЛЕМАХ НАДО ДЕЛАТЬ? ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ? А НЕ КАК РЕМОНТНИКИ ПОЛЕЗЛИ , НУ КАК ХИРУРГИ В БОЛЬНИЦЕ, ЧУТЬ ЧТО СРАЗУ РЕЗАТЬ ! СПАСИБО !БОЛЬШОЕ ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СТОЯЩИЙ СОВЕТ !

А как вы зашли в этот режым адаптации?

Модуль ТСМ в расширенных. VIDA.

Возможна такая адаптация на ХС90 2008г

Думаю да, но однозначно станет понятно при подключении vida, есть ли для этой коробки такая функция в программе. Блок тсм расщиренные.

У меня на моей хс70 проблем с коробкой нет, но я кольца менял в М1 на Можайке.

Коробка после ремонта. Залили масло (оригинал), прошлись по передачам. P-R-N-D-N-R-P, оба раза задняя включалась с небольшим толчком (в пределах нормы) При следующей попытке включить заднюю ничего не произошло. При переключении с P или N на R ничего не происходит, по ощущениям нет команды на включение. На выбранном положении селектора R машина остается в нейтрали (катается). Режим D и типтроник работают без нареканий, едет отлично.

Итог:
Ошибок нет.
Небольшого толчка и нагрузки нет.
Масло по уровню, нормальное.
От температуры агрегатов не зависит.
От положения педали газа не зависит.
Посторонних шумов/вибраций нет.
Селектор, трос, исправны.
Очевидных проблем с электрикой (окислы, перебитые провода, и т.п) нет.

Хотим понять какого рода проблема, и куда копать. Надеемся на Ваш опыт.

На задней передаче работает два элемента: сцепление С3 и тормоз В2. Сцепление С3 работает на 3 и 5 передачах. Если вперед все хорошо и все передачи включаются нормально, то проблема с тормозом В2. Если есть порт для измерения давления в В2 можно подсоединить манометр и проверить если там давление и совпадает ли оно с главным. Если ниже, то проблема там. Еще есть способ проверить В2, оно должно обеспечивать торможение двигателем на 1 передаче. Разгоните автомобиль до 40..50 км/ч и контроллером включите 1 передачу (педаль акселератора должна быть отпущена), если торможения двигателем на 1 передаче не будет, то проблема с В2 (контроль передач нужно производить по сканеру). И еще, если с В2 получается все хорошо, то на этой АКП при скорости больше 7. 9 км/ч с компьютера идет сигнал на один из соленоидов чтобы не включилась задняя передача. Самое простое "подкиньте" другую гидравлическую панель управления, если задняя появиться, то проблема в ней: соленоид или еще что-то, например износ по золотнику.

Volvo XC90 2004г.в. акпп 4T65E отсутствует первая передача

Приветствую всех! Пришла в ремонт вышеуказанная машина. Задняя была в норме, вперед не ехала. После разборки обнаружили. Пакет форвард сгорел, но по виду фриков сгорел от недостатка давления. Пакет второй передачи сгорел, диски раздавлены в конус. Этот пакет явно износился от времени. Подшипники все проверены. Все в норме. Были заменены все фрики, сталь, поршни, уплотения. Опрессовка прошла успешно. После сборки все тоже самое. Сняли гидравлику снова опрессовали. Опрессовка проходит, все пакеты хлопают. Есть все передачи кроме первой. Разобрал гидроблок. Он в принципе не сильно грязный. Сейчас копаю. Кто то сталкивался с подобным? Или может у кого есть гидравлическая схема данного коробаса

Поправлюсь. Не форвард а input clutch. Сейчас сидел курил мануал а выяснилось что это сцепление работает на реверсе и первой передаче ( аналогично как сцеление low/reverse на японских коробасах). А задняя передача была и есть. Значит что сцепа и гидравлика до нее в норме. Что то в гидроблоке. И именно при включении режима драйв не подает на этот пакет давление. В принципе нашел золотник в клине. Выясняю за что он отвечает. Гидросхема конечно очень сильно помогла бы

Модераторы: Viking, DrEvil

А если коробка пинается на холодную, это конец ?

на горячую все отлично
масло менял 5 тысяч назад
когда теплее было, то пиналась на 3-ю передачу, только если завести и сразу поехать, если завести/заглушить и сразу опять завести, то пинков не было
вот похолодало и или надо долго греть авто (минут 15), или получать пинки
что делать ?
чинить коробку
ставить механику (и забыть о автомате любимом всеми вольвоводами, и проблемах с ним )
забить и ездить пока не умрет окончательно ?

масло залил как положено? 3309?
менял замещением? какое количество масла пролил через систему?
какой пробег был без замены масла?

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

мобил 3309
покупал 8 литров, меняли на станции вольво, сомнений в том, что они это делали неоднократно нет
первая замена полная была на 60
второй раз менял на 125
итого 65 тысяч на масле

сомнений нет? от чего?
официалы вообще говорят, что в этой коробке масло не меняется и не берутся этого делать!
если они просто слили 3.5 литра с картера и залили 3.5 чистого, а остальное подмутили, то это может вызывать сомнения.
до замены масла такая фигня тоже приключалась? или нет?

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

это не конец это начало,и продолжаться оно может бесконечно долго знаю машины которые ездят так уже 3 года.Не могу быть особо компетентным в этом так как не занимался ремонтом коробок,но рассказывал человек что поднимал без особых проблем и гемороя после таких траблов,просто менял блок сателитов подвисали клапана.

как говорят умные люди, то полную замену масла резко делать не стоит, так как новое масло может быстро смыть в коробке всю муляку и забить клапана. то есть стоит сменить первые 3.5 литра, что можно слить с картера и поездить 200..300км, чтоб коробка промылась. а затем менять замещением.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

ARTYHA писал(а): сомнений нет? от чего?
официалы вообще говорят, что в этой коробке масло не меняется и не берутся этого делать!
если они просто слили 3.5 литра с картера и залили 3.5 чистого, а остальное подмутили, то это может вызывать сомнения.
до замены масла такая фигня тоже приключалась? или нет?

меняли на полярной валера и гена, я уверен что меняли, виннер и викинг меняют масло путем замещения, только стоимость в 2,5 раза дороже, плюс запись через неделю.

до замены масла и после замены, ниче в принципе не поменялось, если сразу завести и поехать то пинки были, если завести, подождать пока упадут прогревочные обороты ниже 1000, заглушить и завести опять, то пинков не было
сегодня просто было -5, и процедура глушения и заводки повторной не помогла, вот и насторожился
кстати это только после ночной стоянки, если часа 3-4 машина стоит, то все работает идеально
в любом случае, поеду на диагностику на днях, я понимал что покупал, поэтому 2 куе в принципе готовы и ждут своего часа , но жаба как всегда против этого

беглый осмотр интернета, показал, что трабы в основном на горячую, а на холодную траблов не обнаружил как то

вот и я о том! что в основном на горячую, когда масло разжижается возникают проблемы!
ну остается только прогревать нормально. на холодных автоматах вообще не рекомендуют кататься.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

ну как бы по 15 минут прогревать тоже не альо
так это еще холодов не было нормальных
машина то скандинавская, думал, что по холоду нормально все должно было быть

my4a4a писал(а): на горячую все отлично
масло менял 5 тысяч назад
когда теплее было, то пиналась на 3-ю передачу, только если завести и сразу поехать, если завести/заглушить и сразу опять завести, то пинков не было
вот похолодало и или надо долго греть авто (минут 15), или получать пинки
что делать ?
чинить коробку
ставить механику (и забыть о автомате любимом всеми вольвоводами, и проблемах с ним )
забить и ездить пока не умрет окончательно ?


Cмотреть -
1.Плату гидроклапанов.
2.Величину управляющего(основного) давления.
3.Могли залить вместо синтетики минералку,отсюда повышение давления на холодную.

так 3309 по-любому минералка.
Производитель: MOBIL ; Масло: Минеральное масло ; Спецификация: Aisin Warner
или я не прав?
хотя на каком-то сайте видел было написано полусинтетика. в чем прикол?

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

ARTYHA писал(а): так 3309 по-любому минералка.
Производитель: MOBIL ; Масло: Минеральное масло ; Спецификация: Aisin Warner
или я не прав?
хотя на каком-то сайте видел было написано полусинтетика. в чем прикол?


3309- это допуск.А с таким допуском есть и минералка и полусинтетика и синтетика.А себе лью Тебойл флюид S - синтетика.Коробка работает отменно.На холодную грузится и переключает мягко.Раньше было залито Тойота Тип-4.Зимой до прогрева пиналась.Но не факт что у ТС масло виновато,может и плата гидроклапанов выеживаться.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

почему она не выеживается, когда при +5 , заглушил и сразу же завел и нормально ?
ошибок по коробке нет кстати

вот что меня стремает!

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

my4a4a писал(а): ну тип4 у тойоты тоже есть кстати и синтетикаа и минералка
по мобилу только минералка

вот что меня стремает!

почему она не выеживается, когда при +5 , заглушил и сразу же завел и нормально ?
ошибок по коробке нет кстати

а что Вы рекомендуете лить? выбор как бы не велик на рынке! да и если учесть что на нормальную замену его нужно 12. 16 литров, то и цена не должна свалить с ног.
подмечу, что мы говорим именно о ХС 70 с коробкой 50\51 с пятиступенчатым типтроном.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

ARTYHA писал(а): а что Вы рекомендуете лить? выбор как бы не велик на рынке! да и если учесть что на нормальную замену его нужно 12. 16 литров, то и цена не должна свалить с ног.
подмечу, что мы говорим именно о ХС 70 с коробкой 50\51 с пятиступенчатым типтроном.


Не знаю как у вас,я из синтетики автоматной беру сейчас Тебойл,напрямую у финов.У меня на нем сейчас 90% парка АКПП ездит и я в том числе.Цена ,как для синтетики,супер и качеством доволен.С другими маслами уже не сязываюсь,слишком много фальсификата на рынке.

ARTYHA писал(а): а что Вы рекомендуете лить? выбор как бы не велик на рынке! да и если учесть что на нормальную замену его нужно 12. 16 литров, то и цена не должна свалить с ног.
подмечу, что мы говорим именно о ХС 70 с коробкой 50\51 с пятиступенчатым типтроном.


Не знаю как у вас,я из синтетики автоматной беру сейчас Тебойл,напрямую у финов.У меня на нем сейчас 90% парка АКПП ездит и я в том числе.Цена ,как для синтетики,супер и качеством доволен.С другими маслами уже не сязываюсь,слишком много фальсификата на рынке.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

к примеру Teboil Fluid S подходит под 3309. вы могли бы достать не контрафакт и по какой цене? очень озабочен я моментом покупки именно оригинального масла. ибо тот же мобил по цене от 51 до 120 грн за литр меня вводит в ступор.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

ARTYHA писал(а): а что Вы рекомендуете лить? выбор как бы не велик на рынке! да и если учесть что на нормальную замену его нужно 12. 16 литров, то и цена не должна свалить с ног.
подмечу, что мы говорим именно о ХС 70 с коробкой 50\51 с пятиступенчатым типтроном.


Не знаю как у вас,я из синтетики автоматной беру сейчас Тебойл,напрямую у финов.У меня на нем сейчас 90% парка АКПП ездит и я в том числе.Цена ,как для синтетики,супер и качеством доволен.С другими маслами уже не сязываюсь,слишком много фальсификата на рынке.


Флюид S имеет и 3309 и Т4 и мб 236.1-10.Полная синтетика,мне она обходится в 65 гривен литр(4-х литровые канистры) с доставкой.

ARTYHA писал(а): к примеру Teboil Fluid S подходит под 3309. вы могли бы достать не контрафакт и по какой цене? очень озабочен я моментом покупки именно оригинального масла. ибо тот же мобил по цене от 51 до 120 грн за литр меня вводит в ступор.


Я исключил для себя возможность покупки контрафакта,ибо беру у Финов на прямую,без посредников на Украине.Я им не торгую.Оно у меня идет только на обслугу машин на моем СТО,но если тебе надо,могу сделать по моей входной цене.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

на завтра записался к олегу на софиевскую борщаговку на диагностику

Зы а может вкорячить механику ? я видел семидесятки с механикой, надежней, едет лучше, расход меньше
хотя не по феншую

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.


Арал - это Бритиш Петролиум(Арал,Виско,Кастрол) - упаси Господь. Мотул только топовый хорош - 300V,остальное маркетинг.Валволайн - люто плюсую - отличное масло.

Читайте также: