Течь рулевой рейки volvo s40

Обновлено: 08.07.2024

Маслянные пятна на асфальте в передней части автомобиля, падения уровня жидкости ГУР Volvo S40, тугой руль вольво.

Решение проблемы

Привели в порядок рулевую рейку, произвели шлифовку вала с заменой всех сальников.

Процесс ремонта

После беглого осмотра стало ясно, что без снятия агрегата рейку не вылечить. Снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем тяги.

И снова причина выхода из строя рейки слетевший пыльник впоследствии зажеванный и стяжка которая не дает герметичности при фиксации пыльника. Частая проблема при некачественном ремонте.

Снимаем штопорное кольцо и извлекаем корпус опорной втулки так же извлекаем сальник.

Извлекаем горизонтальный вал, коррозия с той стороны где был снятый пыльник рулевой рейки (вода и песок сделали свое дело).

Съемником извлекаем нижний сальник рулевой рейки.

Делаем дефектовку корпуса рулевой рейки вольво, проверяем нет ли кольцевой выработки.

Горизонтальный вал после обработки и полировки.

При ремонте рулевой рейки используем только оригинальные комплектующие. Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

Рейка собрана пыльники монтируем металлическими хомутами, только такой способ дает надежную и качественную фиксацию пыльников на рулевой рейки Volvo S40.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления Volvo S40

7.4.3 Проверка и регулировка рулевого механизма / Volvo S40

Проверка предварительного натяга на ведущей шестерне рулевого механизма

— поверните зубчатый сегмент от упора до упора несколько раз с помощью динамометрического ключа 999 8081;

— измерьте предварительный натяг, он должен быть 0,6—1,4 Н·м; отрегулируйте натяг поворотом гайки на 30—60°.

Ремонт рулевой рейки Volvo S40 Рулевая рейка Volvo – причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux VOLVO S40 - первого поколения ! ремонт гур volvo s40 Вольво С40 1 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volvo S40 I

Другие материалы раздела

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

Проверка и устранение люфта рулевого управления Проверка и регулировка рулевого механизма Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе.

Проверка и регулировка рулевого механизма

Порядок проверки и регулировки следующий: — снимите корпус рулевого механизма; — затяните гайку моментом 15 Н·м; при этом рулевой механизм должен.

Замена замка зажигания

Для замены замка: — отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи; — установите рулевое колесо в самое нижнее положение; — снимите.

Замена замка рулевой колонки

Для замены замка рулевой колонки: снимите рулевую колонку и установите ее в тисках; — просверлите отверстие в срезанных болтах; Рис. 7.31.

Проверка и устранение люфта рулевого управления

Необходимо соблюдать следующий порядок проверки: — пустите двигатель и установите колеса в положение для прямолинейного движения, отметьте положение.

Замена наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром

Замену наконечника тяги с шарниром в сборе выполняйте в такой последовательности: — отверните контргайку; Рис. 7.32. Снятие (выпрессовка).

Снятие и установка модуля надувной подушки в рулевом колесе

Порядок снятия модуля должен быть следующим: — отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; — выверните два винта Torx в тыльной.

Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления

В комплект работ по устранению неисправностей гидросистемы входят: 1) подготовительные операции, которые необходимо выполнить перед измерением.

Замена защитного чехла рулевой тяги

Для замены защитного чехла (рулевой тяги): Рис. 7.33. Рулевой привод: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 и 6 —.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Volvo S40 седан

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Volvo S40 седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Рулевая рейка Вольво S40 течет и стучит? Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностику и ремонтные работы.

Цена ремонта рулевой рейки Вольво S40

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 5500 руб. от 15300 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рулевой рейки Volvo S40

Ремонт рулевой рейки Volvo S40

Ремонт рулевой рейки Вольво С40 необходим, если были замечены такие признаки неполадки:

  • Стук в передней оси.
  • Течь гидравлической жидкости, ее скопление в пыльниках.
  • Свист в насосе гидроусилителя.
  • Люфт и вибрация рулевого колеса.

Если вы заметили такие признаки поломки, обращайтесь немедленно к мастерам техцентра ВИПГУР. Только они смогут качественно и профессионально провести ремонтные работы в день обращения по выгодной цене.

Читайте также: