Почему ока не набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

Ока (Ваз-1111). АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..



Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:



Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, которые прямо или косвенно указывают на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

РХХ нельзя отремонтировать, устройство подлежит замене. Перед тем как поменять регулятор холостого хода, желательно провести промывку дроссельного узла.

Как проверить регулятор

Способов диагностики РХХ достаточно много. Самые действенные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Обычное тестирование РХХ на работоспособность. Для этого устройство нужно снять с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если для демонтажа она была отсоединена. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла исправного устройства должна выдвинуться. Если подобного не наблюдается – регулятор сломан.
  2. Проверка подачи на датчик необходимого напряжения. Нужно отсоединить от РХХ клеммную колодку и подключить к выводам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех выводах колодки. При отсутствии неисправностей показания вольтметра должны составлять примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно существенно меньше, это указывает на неисправность аккумулятора или обрыв электроцепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и наружной обмоток регулятора. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром. Результаты измерения не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. При отклонении от заданного диапазона регулятор холостого хода нужно менять.

Зная признаки неполадок, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор не подлежит ремонту, стоит попытаться его почистить. В некоторых случаях этого оказывается достаточно.



Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Холостой ход – это режим работы двигателя, в котором КПП от него изолирована. При этом дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Этот режим предназначен для прогрева мотора до рабочей температуры функционирования всех систем ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Когда педаль газа отпущена, обороты мотора поддерживаются регулятором холостого хода (РХХ). Именно это устройство на Ладе Калине обеспечивает подачу в цилиндры минимального количества топливовоздушной смеси.



Всем привет. Машина 2006 г, Евро-2 с китайским движком.
Проблема возникает после прогрева двигателя выше 50 гр. При разгоне , особенно на 1,2 и 3 передаче начинает сильно дергаться двигатель при оборотах от 1200 до 2800, причем частота и интенсивность рывков, сильно зависит от: интенсивности разгона, количества пассажиров, при подъеме в горку., т.е. от нагрузки. При очень плавном нажимании на газ можно медленно разогнать практически без рывков, но только не в горку. Т.е. движение начинается на 1 передаче на холостых оборотах и только после того как машина поедет плавно нажимаешь на газ.
Есть также моменты, когда на ходу при сбрасывании педали газа без выключения передачи (принудительный холостой ход) машина начинает некоторое время резко тормозить двигателем, как на карбюраторном двигателе.
Скоростные характеристики не плохие, на 4 и 5 передачах не дергается.
Чек не горит, диагностика не показывает неисправности..
Что сделано: заменены бензонасос, топливный фильтр,регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления воздуха, свечи, ставил другой трамблер., прозвон всей проводки до контроллера, промыты инжекторы.
Если отключить датчик абсолютного давления воздуха контроллер переходит в аварийный режим (горит чек), но машина почти не дергается.
Помооооогите, плиз!!1

дело началось в том, что машина не реагирует на педаль газа, я ехал, потом она дергаться начала, газ нажимаешь а двигатель работает на холостых и все, не набирает обороты и все, вот если раз в пол то разгоняется, но чуть отпустишь педаль газа она дергается и на холостые переходит
, скорость не набирает, пока в пол не дашь педаль, и это бывает частенько, что может быть? машине не инжектор, свечи норм, коричнегого цвета, воот приходиться останавливаться крутить стартером и она заводится но не сразу, потом работает норм обороты в норме, и набирает их сразу, думал дело в бензине а нифига, заправлялся уже в разных местах это в основном случается когда едешь от 90-130. и так постоянно, что может быть то? понять не могу карб чистил, работает отлично но вот бывают моменты все чаще и чаще они. ну не едет. прошу помогите) ну или что посоветуйте. карб новый, настроили норм.

а причем сцепление то? если бы сцепление то она бы вообще не ехала, вот завести щас она поедет спокойной, и обороты держать будет, и разгоняться.

Сцепление под замену. Диск износился уже или корзина. Советую менять в сборе вместе с выжимным подшипником. Будет летать))

Всем привет,собственно поменял все что мог,свечи,броники,катушку,трамблер,коммутатор,изменений ноль,так и чихает,ездил до карбюраторщика,разбипали карбуль ,мыли дули ,чистили ,ноль((смотрел мембрану ускорительного насоса,целая,есть еще один момент когда натягиваешь подсос то не чихает,но и не едет толком(((мож подскажете что такое.

induke

Модератор
Модератор

Подскажем - на форум окаводов или последователей Ванги, есть мнение, что это - во многом пересекающиеся друг с другом сообщества.

madalexxx

Абориген

парни))ну хорош спамить))я серьезно,вот еще дополнения,компрессия 13 в обоих цилиндрах,клопы отрегулированы,есть еще идеи??

Модератор


madalexxx

Абориген

dinar

Абориген

парни))ну хорош спамить))я серьезно,вот еще дополнения,компрессия 13 в обоих цилиндрах,клопы отрегулированы,есть еще идеи??

grigor

Завсегдатай

BombCreator

Местный

Всем привет,собственно поменял все что мог,свечи,броники,катушку,трамблер,коммутатор,изменений ноль,так и чихает,ездил до карбюраторщика,разбипали карбуль ,мыли дули ,чистили ,ноль((смотрел мембрану ускорительного насоса,целая,есть еще один момент когда натягиваешь подсос то не чихает,но и не едет толком(((мож подскажете что такое.

Попробуй поменять жиклер ускорительного насоса(который с трубочкой)-была похожая проблема, ремень ГРМ на месте-не провернут? Шпонка на нижней шестерне не разбита? Зажигание по стробоскопу смотрели?

madalexxx

Абориген

Попробуй поменять жиклер ускорительного (который с трубочкой)-была похожая проблема, ремень ГРМ на месте-не провернут? Шпонка на нижней шестерне не разбита? Зажигание по стробоскопу смотрели?

ремень по меткам все норма,шпонка тоже так как шкив новый тавил когда капиталил,да и звездочка новая,как чихала до капиталки таки и после капиталки чихает,зажигание нет не по стробюу смотрели,но сути не меняет с трамблером пол дня возился,по чуть чуть его крутил,ни фига не спасает.
по жиклеру да тема,но вот что скажу я два поменял, и вот что заметил как то льет через раз,то нормальная струйка из него ,то не очень((

opium5

Местный

По делу
Бензонасос,
шток бензонасоса может расплющить и при нагреве застревает и не качает насос.

madalexxx

Абориген

По делу
Бензонасос,
шток бензонасоса может расплющить и при нагреве застревает и не качает насос.

opium5

Местный

ncsa.ar

Завсегдатай

андрей230

Абориген

имею горький многочисленный опыт настройки кроссовых окушек. чихает и неедет. нехватает топлива при работе первой камеры ее с завода там мало там по лямде на сток окушке смесь 15.7. если есть возможность поставь 083 карбюратор. правда жеклеры поменяяй на 1камера топливо 112.5 на 150 воздуха с толстой эмульсионкой и запаянной дыркой снизу вторая камера воздух топливо 97.5 на 125 воздух. и будет тебе счастье. и проверь на данный момент датчик холла в трамблере он частенько откручивается .

madalexxx

Абориген

имею горький многочисленный опыт настройки кроссовых окушек. чихает и неедет. нехватает топлива при работе первой камеры ее с завода там мало там по лямде на сток окушке смесь 15.7. если есть возможность поставь 083 карбюратор. правда жеклеры поменяяй на 1камера топливо 112.5 на 150 воздуха с толстой эмульсионкой и запаянной дыркой снизу вторая камера воздух топливо 97.5 на 125 воздух. и будет тебе счастье. и проверь на данный момент датчик холла в трамблере он частенько откручивается .

на старом трамблере открученный был,закрутил и не фига(((тем более что поставил новый трамблер там все закручено(((а может мембрану поменять на ускорительном насосе,она хоть ине дырявая но мало ли,износилась((

Читайте также: