Подключение пандора dxl 2500

Обновлено: 08.07.2024

Собственно добрый день всем. Сигналка уже старенькая и найти на неё брелок довольно таки проблематично. Нашёл за 3800р. хм. Думаю не стоит того. Может у кого есть брелок, рабочий, не рабочий, не важно. Главное нужны кнопки. Фото брелка прилагаю. Если будет рабочий брелок, то вообще отлично, т.к. мой периодически подглючивает. После разборки, зачистки контактов вроде ожил, но на долго ли.

Да, вот в том то и дело, что это довольно таки затратно, т.к. параллельно стоит иммобилайзер и не факт, что его можно прикрутить к другой. На данный момент брелок работает нормально, единственное, что не хватает кнопки. По этому и ищу даже в нерабочем состоянии.

Иммо Pandect? Если да, с другой Пандорой завяжешь
к тому же иммо может работать и отдельно от сигналки
в любом случае дешевле купить брелок, чем ставить даже недорогую (но нормальную) сигналку

Нашёл пандору как у меня новую за 3500р. полностью за всю сигналку, но в Москве. Вариантов забрать там нет. Хотя это выходит дешевле чем купить брелок. Вот в раздумьях как бы привезти её оттуда.

поед к китайцам на днях, мне тож нада для своей девчеки найти, если найду, тебе брать? тока вот хз куда отправлять)))))

Человек будет в Ростове через пару дней. Вот и мыслю чего делать. Брелок опять начал тупить.

вокруг нас все китайское. эт так,для справочки. а сейчас я нахожусь во владивостоке, так что как то так.

вокруг нас все китайское. эт так,для справочки. а сейчас я нахожусь во владивостоке, так что как то так.

Я к тому, что если ты найдёшь такую же, не факт, что она будет полностью соответствовать оригиналу. Возьмут они сэкономят на антенне и будет брелок работать с 50-ти метров не более. Я нашёл у себя в городе такой же брелок - новый. Сегодня поеду гляну. Они двух типов бывают. Есть с надписью i-mod и чтобы его привязать, нужно будет для начала прошить всю сигналку последней версией прошивки. А это тоже некоторый камешек преткновения, т.к. раньше этого не делал. Так, что будешь смотреть сигналку обрати на это внимание.

я уже купил. отдал 3 рубля. не китай, оригинал. про разницу эту, мне сами ребята в магазине и рассказали. Но так как машины небыло, и посмотреть нельзя было, то они дали универсальный. подходит и под i-mod и нет. приеду и гляну что к чему.

Я к тому, что если ты найдёшь такую же, не факт, что она будет полностью соответствовать оригиналу. Возьмут они сэкономят на антенне и будет брелок работать с 50-ти метров не более. Я нашёл у себя в городе такой же брелок - новый. Сегодня поеду гляну. Они двух типов бывают. Есть с надписью i-mod и чтобы его привязать, нужно будет для начала прошить всю сигналку последней версией прошивки. А это тоже некоторый камешек преткновения, т.к. раньше этого не делал. Так, что будешь смотреть сигналку обрати на это внимание.

насчет китайских "недоделок" то это и так уже размусолили по телеку. а тут что хорошо, китайцы сами говорят, качственное изделие или проработае неделю. я телефон брал нокиа (на коробке было написано ноква). изготовлена трубка на каком то заводе по сборке нокий(которые у нас продают как типа оригинальные) так вот эта трубка отпахала у меня 3 года.
Загорелся я купить магнитоллу, которую в россии не продают clarion cz702e. купил мне дядька ее в германии, отправил, я получил. открыл. и о боже. что же я увидел. сделано в КИТАЕ!

-брелок с жки, двухсторонний – 1 шт.;-дополнительный брелок без жк-индикатора – 1 шт.;-блок управления (основной блок) – 1 шт.;-rf-модуль (радиомодуль) – 1 шт.;-набор кабелей – 1 шт.;-термодатчики контроля температуры салона и двигателя – 1 шт.;-кнопка valet и светодиод-индикатор, с проводами – 1 шт.;-монтажный набор – 1 шт.;-печатная продукция;-упаковка.

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации

Смотрите также другие инструкции раздела Pandora

На странице помещена инструкция автосигнализации Pandora DXL 2500. Электронное руководство возможно бесплатно скачать и изучать. Чтобы открыть сохраненный файл, поможет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность понять принцип управления техники, а соблюдение правил эксплуатации увеличит продолжительность ее бесперебойной работы.

Подскажите по настройке автопрогрева.
Не получается зайти в меню настройки:
Нажатием f выбираю значек вентилятора(Старт) и коротко нажимаю кн1-замок.
Вместо перехода в меню настройки включается дистанционный запуск и машина заводится. Пробовал вместо короткого нажатия кн1-подержать 1-2 сек эффект тот-же.
Нужно ли проводить какие-нибудь дополнительные действия для настройки параметров автозапуска,например разрешить автозапуск, или нужно дольше удерживать кнопку?

Об этом писали в теме опечатки в иструкции. нажимай вместо кномпи 1 кнопочку 2 и прибудет тебе щастье

stotten

rxu

stotten

rxu, как не исправили? в какой? в руководстве по эксплуатации? смотрю исходник - все там правильно! могу на e-mail принтскрин прислать(тут выложить чтот не получается)

rxu

stotten, ну вот выше я выложил скрин. Мануал от 2500, качал вчера с сайта АТ.
Речь о версии PDF, в электронном виде мануал на сайте

stotten

simfam

Здравствуйте, у меня тоже octavia II FL , также хочу ставить пандору 2500. Не подскажите модель кан модуля для подключения. Все удалось реализовать, ТТ, доаодчик стекол? Заранее спасибо.

Valery R.

Здравствуйте, у меня тоже octavia II FL , также хочу ставить пандору 2500. Не подскажите модель кан модуля для подключения. Все удалось реализовать, ТТ, доаодчик стекол? Заранее спасибо.

automan001

Почему может не всегда отображаться индикация включения стояночного тормоза (p в кружечке) на ЖКИ дисплее? В настоящий момент очень редко появляется индикация (за весь срок эксплуатации появление иконки стояночного тормоза это как чудо). Подключен только турботаймер, без функции автозапуска. Естественно подключен стояночный тормоз, и блок прекрасно распознает что стояночный тормоз включен, иначе бы нормально не отрабатывал турботаймер (потому что когда стояночный тормоз не затянут то турботаймер не включается как и должно быть), но пиктограмма не загорается на дисплее.

Почему случается так что когда я оставляю зажигание включенным и ключ естественно в зажигании, ставлю машину на ручник, выхожу из машины закрываю двери, брелок в руках, при этом нажимаю коротко кнопку 1 (замочек) то:
1) чаще всего закрывается центральный замок, автомобиль не ставится на охрану, иконка состояния на дисплее показывает открытый замочек.
2) но иногда бывает что при тех же условиях тем же самым коротким нажатием кнопки 1 машина ставится на охрану с отключенным датчиком удара, при этом дисплей показывает закрытый замочек
3) иногда она ставится на охрану потом через некоторое время автоматически включается датчик удара (при включенном зажигании и ключе в замке) и срабатывает сигнализация (скорее всего датчик удара или маловероятно датчик перемещения), сигналка срабатывает и зажигание естественно отключается и машина глохнет

Вообще во всех этих случаях хотелось бы стабильное закрытие дверей с постановкой на охрану с выключенным датчиком удара (или с пониженной чувствительностью)
Подскажите пожалуйста какие условия могут влиять на такое нестабильное поведение одной и той же функции?

Подскажите при каких условиях загорается пиктограмма auto arm. У меня этой зимой случается следующее. Хочу поставить машину на охрану, нажимаю кнопку 1 (замочек). Центральный замок не щелкает (обычно он щелкает). При этом машина ставится на охрану и загорается иконка auto arm. Потом я передергиваю замки, нажимаю кнопку 2 (открытый замочек), замки открываются, потом снова кнопку 1 (закрытый замочек), ЦЗ щелкают и сигнализация нормально ставится на охрану. Иногда приходится передергивать по неск раз чтобы нормально поставилась на охрану. Допускаю что это может быть связано с самим центральным замком или блоком комфорта (шкода октавия тур). Потому что открытие багажника у меня тоже поглючивает. Вызываешь функцию открыть багажник, соленоид жужжит и открывает багажник, но тут же неведомый импульс заставляет соленоид его закрыть. А в большинстве ситуаций все нормально отрабатывает и все открывается закрывается и ставится на охрану.

 Pandora DXL 2500
 Pandora DXL 2500
 Pandora DXL 2500
 Pandora DXL 2500
 Pandora DXL 2500

Pandora DXL 2500 является первой системой в этой линейке, представленная ещё в 2008 году на выставке MIMS. Система разрабатывалась на основе популярной системы Pandora DeLuxe 2000, и сохранила все её преимущества. Кроме того в этой автосигнализации был уменьшен основной блок системы.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Комплектация:

Программы и инструкции для Pandora DXL 2500

  • Руководство по монтажу.pdf
  • прошивка v 2.497 от 2010.04.28.zip
  • Полное руководство по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по Pandora DXL 2500

Читайте также: