Подключение сабвуфера opel insignia

Обновлено: 02.07.2024

Установка сабвуфера в Opel Insignia

В Opel Insignia произведена установка мощного сабвуфера с двумя динамиками Kicker DCWS122. Подключение сабвуфера произведено через моноблок Pioneer.

Похожие работы

Установка сабвуфера в Kia Optima IV Рестайлинг

Установка сабвуфера в Kia Optima IV Рестайлинг

Пассивный сабвуфер в Hyundai i30 II

Пассивный сабвуфер в Hyundai i30 II

Мощный пассивный сабвуфер в багажнике BMW X5

Мощный пассивный сабвуфер в багажнике BMW X5

Активный сабвуфер Ural в Peugeot 308

Активный сабвуфер Ural в Peugeot 308

Пассивный сабвуфер в Infiniti QX60

Пассивный сабвуфер в Infiniti QX60

Корпусной сабвуфер в Mazda CX-5 II

Корпусной сабвуфер в Mazda CX-5 II

Активный сабвуфер урал в Volkswagen Passat B6

Активный сабвуфер урал в Volkswagen Passat B6

Активный сабвуфер в Audi A5 (8T)

Активный сабвуфер в Audi A5 (8T)

Активный сабвуфер в Audi A3 III Рестайлинг

Активный сабвуфер в Audi A3 III Рестайлинг

Установка сабвуфера в Mercedes-Benz W205

Установка сабвуфера в Mercedes-Benz W205

Мощный сабвуфер в Subaru Forester IV

Мощный сабвуфер в Subaru Forester IV

Пассивный сабвуфер в Nissan Qashqai I

Пассивный сабвуфер в Nissan Qashqai I

Пассивный сабвуфер в багажник Toyota Camry VIII (XV70)

Пассивный сабвуфер в багажник Toyota Camry VIII (XV70)

Активный сабвуфер Урал в Ford Fiesta Mk5

Активный сабвуфер Урал в Ford Fiesta Mk5

Установка активного сабвуфера Haval F7

Установка активного сабвуфера Haval F7


Пассивный сабвуфер и усилитель в Mitsubishi Outlander III

Активный сабвуфер в Smart Fortwo II

Активный сабвуфер в Smart Fortwo II

Установка пассивного сабвуфера в Chevrolet Tahoe III

Установка пассивного сабвуфера в Chevrolet Tahoe III

Замена сабвуферного динамика в Hyundai Grand Santa Fe III

Замена сабвуферного динамика в Hyundai Grand Santa Fe III

Пассивный сабвуфер в Land Rover Discovery III

Пассивный сабвуфер в Land Rover Discovery III

Установка сабвуфера в Hyundai Solaris II

Установка сабвуфера в Hyundai Solaris II

Активный сабвуфер в Opel Astra J

Активный сабвуфер в Opel Astra J

Сабвуфер в Mini Cooper CountryMan

Сабвуфер в Mini Cooper CountryMan

Сабвуфер в Volkswagen Polo V

Сабвуфер в Volkswagen Polo V

Установка мощного сабвуфера в Audi TT

Установка мощного сабвуфера в Audi TT

Установка сабвуфера в BMW X6 F16

Установка сабвуфера в BMW X6 F16

Пассивный сабвуфер в Toyota RAV4

Пассивный сабвуфер в Toyota RAV4

Сабвуфер в Range Rover Sport II

Сабвуфер в Range Rover Sport II

Установка компактного сабвуфера в Smart Roadster

Установка компактного сабвуфера в Smart Roadster

Установка сабвуфера на Volkswagen Jetta

Установка сабвуфера на Volkswagen Jetta

Установка активного сабвуфера на Peugeot 308

Установка активного сабвуфера на Peugeot 308

Установка сабвуфера на Datsun on-DO

Установка сабвуфера на Datsun on-DO

Установка сабвуфера Pajero 4

Установка сабвуфера Pajero 4

Активный сабвуфер на Qashqai II

Активный сабвуфер на Qashqai II

Компактный активный сабвуфер на Solaris

Компактный активный сабвуфер на Solaris

Установка сабвуфера и усилителя Solaris

Установка сабвуфера и усилителя Solaris

 Установка сабвуфера Camry

Установка сабвуфера Camry

Установка сабвуфера в Chevrolet Tahoe

Установка сабвуфера в Chevrolet Tahoe

Установка сабвуфера в Nissan X-Trail

Установка сабвуфера в Nissan X-Trail

Сабвуфер и усилитель Volkswagen Golf

Сабвуфер и усилитель Volkswagen Golf

Активный сабвуфер и усилитель на UAZ Pickup

Активный сабвуфер и усилитель на UAZ Pickup

Активный сабвуфер Ford Focus 2

Активный сабвуфер Ford Focus 2

Сабвуферы в полке багажника Audi S8

Сабвуферы в полке багажника Audi S8

Сабвуфер Mazda 5

Сабвуфер Mazda 5

Сабвуфер Mitsubishi Galant

Сабвуфер Mitsubishi Galant

Сабвуфер и усилитель в L200

Сабвуфер и усилитель в L200

Установка сабвуфера и усилителя в Дастер

Установка сабвуфера и усилителя в Дастер

Сабвуфер UAZ Patriot

Сабвуфер UAZ Patriot


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить саб в опель инсигния . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить саб в опель инсигния .

Приветствую!
У меня ОВА, колонки работали только на дверях и магнитола была кассетная.
Купил магнитолу Сони, пищалки Мистера и колонки ДжиВиСи.
Есть у меня сабвуфер фирмы Аризона чет там с усилком Фьюшн.
Подскажите как установить и провести провода.

мощность усилителя и саба в студию, а дальше посмотрим.
Если там ватт двести хотя бы наберется, то можно смело купить готовый комплект для установки саба с проводами 4Ga.
А если по серъезней, то и кабели будем брать по толще :wink:

russianfop
берешь значит 2 кабеля, от 8ga до 0ga сечением, подключаешь оба к усилителю (+ и -), один из них кидаешь на плюсовую клемму аккумулятора (тот который на усилителе подключен в +), а второй кабель (который на усилителе подключен в -) кидаешь либо на минусовую клемму аккума, либо на кузов в багажнике, только убедись, что контакт там нормальный и ты не к ржавчине его присоединил.
далее, берешь кабель "тюльпан", он бывает сразу с тоненьким проводочком, это так называемый remote. Вот этот remote подключаешь к синему/белосинему проводу в магнитоле и к усилителю на положенное место (там должна быть отметка rem или remote, обычно находится между креплениями под + и - на усилке.). ну и соответственно сам тюльпан втыкаешь в магнитолу и усилок, там по цветам сообразишь. Если на магнитоле несколько пар выходов тюльпана (например 2 или 3) то подключаешь к тому, на котором написано sw/sub.

Да, и не забудь на + кабель от аккума до усилка повесить предохранитель! Вешается он как можно ближе к аккуму (не далее 30см). Номинал надо подбирать под усилок, обычно на усилках есть свой предохранитель, посмотри на нем номинал (например 20А) и вешай такой же или меньше на кабель. Больше не ставь, толку от него не будет.
Предохранитель на кабеле вещь КРАЙНЕ важная, он спасет от пожара, если че.

это касается подключения сабвуфера. надеюсь помог)

и да, я некрофил как оказалось))))))

штатная магнитола CDR500 можете подсказать как это всё объеденить ?

Taraskin
по простому никак, на CDR500 нет линейных выходов для усилка. Наверное есть умельцы, которые выпаивают их, но я не в курсе.
В твоем случае проще купить магнитолку с линейным выходом (не обязательно дорогую), но если нужны кнопки и/или дисплей, то еще и адаптеры к ним.

Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме.

При подключении сабвуфера (или усилителя) к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Во-первых, привычного линейного выхода (в виде "колокольчиков" сзади магнитолы) у штатной магнитолы вы не найдете.Некоторые заводские магнитолы имеют линейный выход но таких на самом деле немного.

Во-вторых, у многих современных магнитол нет даже выхода на управление (включение) внешнего усилителя. В большинстве случаев звуковой сигнал из магнитолы выходит уже после встроенного усилителя, и идет прямо на динамики. Это так называемый сигнал высокого уровня и проще всего взять сигнал на сабвуфер именно отсюда.

Штатная магнитола - подключаем сабвуфер

Но если вы снимите свою заводскую магнитолу и посмотрите на нее с тыльной стороны то увидите какую-то похожую картину:

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Можно поискать в интернете распиновку разъема на вашу конкретную магнитолу и найти провода которые идут на задние динамики, обычно они имеют обозначения типа LR- LR+ RR- RR+, что означает LEFT REAR (-), LEFT REAR (+), RIGHT REAR (-), RIGHT REAR (+) - пары проводов на левый задний динамик + и - и на правый задний динамик соответственно.

распиновка разъема штатной магнитолы

Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер. Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на динамики в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же самое.

Скорее всего у вас активный сабвуфер, т.е. со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет "высоковольтный" на который нужно подать сигнал с динамиков. Выглядит этот вход как-то так. (Что делать если такого входа нет- читайте дальше!)



Подписан он может быть как "HI INPUT", "HI LEVEL", "SPEAKER IN", "SPEAKER INPUT". Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя. Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и все.

Точно так же вы можете взять сигнал со штатной "головы" и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа. В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi. На "японцах" Toyota, Mazda, Nissan и других на магнитолах чаще всего есть выход +12в при включении магнитолы. Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме.

подключить сабвуфер к штатной магнитоле Toyota

Так что если у вашей магнитолы есть такой выход от все просто. Подключаем этот выход на вход усилителя обозначенный REM (Remote). Это управление включением усилителя:

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Что же делать если у магнитолы нет такого выхода? Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод "ACC" на замке зажигания. Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить. Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, но не смертельно.

А на тех же VW или Audi с 2005-го или позже годов выпуска часто нет такого провода как ACC, так как на этих машинах управление системой осуществляется по CAN шине. Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение - активный адаптер уровня сигнала, который помимо того что "переделывает" аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал. То есть вы включаете магнитолу, адаптер "видит" звуковой сигнал и включает сабвуфер.


Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу. Удачи!

Читайте также: