Порше кайен не работает задний дворник

Обновлено: 04.07.2024

Постоянно работают задние дворники ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

После однократного включения задних дворников или омывателя на распашенке они потом работают постоянно до выключения зажигания,передние работают нормально.Реле над задней аркой менял-не помогло.

hazard: После однократного включения задних дворников или омывателя на распашенке они потом работают постоянно до выключения зажигания,передние работают нормально.Реле над задней аркой менял-не помогло.

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

После того, как вы включили зад дворник, чтобы его выключить надо нажать на рычаг 2 раза. То есть: нажали 1 раз - включился на постоянку; нажали ещё раз - прерывистый режим; ещё раз - выключен. нажимаете и удерживаете - брызгает омывайка. Вроде как-то так.

13.03.2012, 16:23

l4p

Сгорел мотор дворников от того, что они примерзли, поменял мотор на новый оригинал, теперь работают только режим дворников обычный и быстрый, дворники не возвращаются на место, нет прирывистого режима и при брызгалке не срабатывают. В чем дело? реле так и не нашел даже на экзисте.

13.03.2012, 19:33

AngelOfGrief

Мотор точно правильный? Тот же партнамбер?

Предположу, что режим "быстрый" просто фигачит питание на мотор напрямую. Т.е. блок управления не работает совсем. Этим и объясняется неработа остальных режимов.

Если реле не нашлось, можно присобачить любое, хоть от жигулей. Смысл работы там тот же. Правда режим брызгалки скорее всего работать не будет. А из Германии разве
нельзя заказать реле?

Porsche Cayenne Coupe: форм-фактор или что-то более?


Олег Растегаев

Даже странно, что Cayenne Coupe выходит на рынок спустя 17 лет с момента начала производства обычного Кайена. Ведь кроссовер в форм-факторе спортивного лифтбека — это то, что доктор Порше прописал!

— Словения рядом: вы, конечно, можете пересечь границу, но не советуем, — наставляют организаторы. — Тамошние полицейские не жалуют дорогие машины из Германии.

А что касается дороговизны, то да, Porsche Cayenne Coupe даже в базовом исполнении с 340-сильным мотором V6 под капотом стоит в России минимум 5 млн 877 тысяч рублей — на 878 тысяч дороже обычного Кайена. А уж ценники презентационных автомобилей с индексами S и Turbo точно переваливают за десять миллионов. Так что буду ездить исключительно по Штирии — тестовый маршрут был проложен по живописным холмам этой австрийской земли.


Кстати, мы по нашей методике намерили у Кайена 503 литра. Примерно столько же получится и у Coupe — ведь покатая крыша срезала объем багажника над полкой, а под ней все осталось по-прежнему.


Пакет Sport Chrono — уже в базовой комплектации, о чем свидетельствуют стрелочные часы-секундомер на передней панели

Хм, странно. Мчишь на пределе — все в масть. Но едешь спокойно — и гармония уходит. Приходится подруливать, баранка какая-то зажатая. И плавность хода оставляет желать лучшего, хотя машина на опционной пневмоподвеске. Что-то я не припомню за обычным ­Кайеном таких огрехов: и на первой презентации, и во время нашего сравнительного теста он ехал лучше.


Мне оно в Штирии было. Я отмахал на Coupe под проливным дождем пару сотен километров, причем добрая половина маршрута была проложена по ходовым извилистым дорогам, на которых прекрасно раскрывается спортивный потенциал шасси. Все тестовые машины были укомплектованы задними поворотными колесами и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. С ними даже на 550-сильном Turbo можно смело утапливать акселератор в апексе, не боясь сорвать автомобиль в скольжение на мокром асфальте. Причем я уже рассказывал после первой встречи, что Cayenne S дарит водителю едва ли меньше эмоций, чем Cayenne Turbo. И на разгоне, и в поворотах. Но конечно, если есть лишние 3,5 млн, то Turbo Coupe сэкономит вам секунду при разгоне до 100 км/ч — и десять секунд при наборе 200 км/ч. Однако это сколько надо зарабатывать, чтобы так ценить свое время.


Наконец-то Cayenne получил профиль ­настоящего Porsche!


Спойлер автоматически поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч. На парковке нажатием кнопки его можно приподнять наполовину — для мойки или чистки пространства от осенней листвы

Будет ли спрос на Cayenne Coupe? Он еще не получил российский сертификат, а дилеры уже собрали более 200 предзаказов. Причем они берут предоплату — миллион рублей — и заключают предварительный договор, в котором прописывают комплектацию автомобиля, но не указывают конкретных сроков.


Ориентировочно первые живые машины клиенты получат в сентябре, а квота на Cayenne Coupe до конца 2019 года — 800 автомобилей. То есть в Porsche рассчитывают продавать в России около 1600 машин в год. Вполне реально с учетом того, что в прошлом году у нас было реализовано 2848 обычных Кайенов.

Читайте также: