После мойки загорелся датчик abs

Обновлено: 02.07.2024

Горит лампочка Esp-off, abs, скользкая дорога

Добрый день, помогите новичку, 3 дня ищу по нету и так и не могу найти нормальный ответ загораются 3 лампочки Esp-off, abs, скользкая дорога. Сначала помогало вкл. Выкл. Зажигания теперь уже и это не помогает, загорается сразу после заведения, причём сегодня заметил на режиме 2Н через некоторое время начинает мигать раздача на панели примерно через 30-40 км. В режиме 4Н такого не заметил просто горят и все, ничего вроде не меняется, хотя думаю esp не работает. Прочитав много форумов понял что это проблема многих японцев, подскажите кто что знает год выпуска 2006 паджеро 3. Буду очень благодарен за советы и ответ на мой вопрос

Да gdi движок был неправильно указан,так как когда тут регистрировался ещё не так много знал про эту машину, а про значок раздачи, я думаю что это связано именно с этими лампочками, правый стоп перегорел неделю назад, это закономерноcть?

знаю несколько проблем этих ламп.
1 - датчик абс
2 - плохой контакт или обрыв в селекторе (Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей MR 470946) ничего не проливали на рычаг акпп?
3 - неисправность самого блока абс
для справки -
Часть Pajero III и IV получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

А диагностика покажет, и простая диагностика т.е. подключение к комgу, я его перепрошивать собираюсь,чтобы чек исчез из-за отсутствия катализатора

Помыл сегодня лампочки перестали гореть,я такое где-то уже читал, что это может быть, справа кусок льда вылетел прямо после мойки

Только подумал какой надежный автомобиль у меня, ни чихает, ни кашляет, внимания к себе не требует, и тут на тебе - засветил две лампочки! Зажигание вкл/выкл - гаснут. Могут весь день не загораться, могут через 15 мин снова напомнить о себе, а можно несколько дней их не видеть. Бывает на скорости, бывает в пробке. Системы не выявил. На диагностику не ездил, некогда еще перед праздниками забот хватает. Выше почитал, что датчик АБС может дурить? А по какой причине? Грязью забивается, или что там происходит? Подобного опыта ранее не было ни на одной машине .

У меня горит еще АБС, и заметил тенденцию, после мойки не горит, похоже реально забивает какой-то датчик абс

Matador_Cool писал(а): У меня горит еще АБС, и заметил тенденцию, после мойки не горит, похоже реально забивает какой-то датчик абс

Все устранил, проблема была в датчике абс, поменял его через колхоза метод, то есть поставил датчик оборотов коленвала от 10 разница 5000 руб. Оригинал датчик 380 руб. От десятки плюс работа 700 итог около 4000 рублей экономии

*Vitamin* писал(а): Только подумал какой надежный автомобиль у меня, ни чихает, ни кашляет, внимания к себе не требует, и тут на тебе - засветил две лампочки! Зажигание вкл/выкл - гаснут. Могут весь день не загораться, могут через 15 мин снова напомнить о себе, а можно несколько дней их не видеть. Бывает на скорости, бывает в пробке. Системы не выявил. На диагностику не ездил, некогда еще перед праздниками забот хватает. Выше почитал, что датчик АБС может дурить? А по какой причине? Грязью забивается, или что там происходит? Подобного опыта ранее не было ни на одной машине .

Причин может быть много.
Эти огни могут гореть от плохого топлива
от подсоса воздуха во впускной коллектор от всего что
влияет на то что двигатель не развивает по мнению ЭБУ
нормальной мощности.
Если бы дело было в АБС то он бы тоже горел.
У меня загорались после снятия аккума тоже.
Всё сказаное мной ИМХО

Здравствуйте, вчера после мойки, как только стал включать скорость, заметил, что педаль тормоза стала очень жесткой, потом вроде бы все нормально потихоньку прокатился и все работало нормально. ABS точно работал, потом через 30 км загорелась лампочка ABS, пробывал глушить - не помогло. Я думаю, что не критично, но как то привык я к ABS, пробывал на площадке тормозить - точно не работает. У кого такие проблемы были? Само проходило?
Заранее спасибо!

Один в один проблема на вояджере 2004 2.8CRD.
После мойки или лужи и всю зиму лампа горит, летом-гаснет. Диагностика показала неисправность переднего левого датчика. Проверил разъёмы всё отлично, сухо и чисто.. Снял датчик, на поверхности обращенной к "шестерёнке" видны следы износа. видимо между датчиком и "шестерёнкой" попадает грязь и разрушает датчик, это только у передних такое возможно, задние закрыты от попадания грязи. Примерно по центру потёртой поверхности вскрылось крохотное отверстие 1-1.5 мм в диаметре. Датчик пробрызгал WD40, протёр C2H5OH, просушил, всё заработало. до новой мойки(((Снова снял датчик,пробрызгал WD40, протёр C2H5OH, просушил, а потом окунул в расплавленный парафин и как бы втёр его в отверстие это самое, хотел залить "суперцементом", но застремался, датчик не дешёвый, а клей если что, уже не удалишь. Лампа потухла, АБС и TRUCK CONTROL заработали, ура! Проездил так 2 месяца лета и всю осень, в декабре всё вернулось на "круги своя". По дороге из Уфы в Москву попал в снежную "кашу" и результат-опять горит АБС(((.Собираюсь повторить процедуру, причём теперь попробую "суперцемент".

По результатам отпишусь.


tatmianin


Здравствуйте, вчера после мойки, как только стал включать скорость, заметил, что педаль тормоза стала очень жесткой, потом вроде бы все нормально потихоньку прокатился и все работало нормально. ABS точно работал, потом через 30 км загорелась лампочка ABS, пробывал глушить - не помогло. Я думаю, что не критично, но как то привык я к ABS, пробывал на площадке тормозить - точно не работает. У кого такие проблемы были? Само проходило?
Заранее спасибо!

Один в один проблема на вояджере 2004 2.8CRD.
После мойки или лужи и всю зиму лампа горит, летом-гаснет. Диагностика показала неисправность переднего левого датчика. Проверил разъёмы всё отлично, сухо и чисто.. Снял датчик, на поверхности обращенной к "шестерёнке" видны следы износа. видимо между датчиком и "шестерёнкой" попадает грязь и разрушает датчик, это только у передних такое возможно, задние закрыты от попадания грязи. Примерно по центру потёртой поверхности вскрылось крохотное отверстие 1-1.5 мм в диаметре. Датчик пробрызгал WD40, протёр C2H5OH, просушил, всё заработало. до новой мойки(((Снова снял датчик,пробрызгал WD40, протёр C2H5OH, просушил, а потом окунул в расплавленный парафин и как бы втёр его в отверстие это самое, хотел залить "суперцементом", но застремался, датчик не дешёвый, а клей если что, уже не удалишь. Лампа потухла, АБС и TRUCK CONTROL заработали, ура! Проездил так 2 месяца лета и всю осень, в декабре всё вернулось на "круги своя". По дороге из Уфы в Москву попал в снежную "кашу" и результат-опять горит АБС(((.Собираюсь повторить процедуру, причём теперь попробую "суперцемент".

По результатам отпишусь.

Спасибо за ответ! до сих пор так и живет своей жизнью - то вкл, то выкл. Наверное на выходные поеду менять. А то по каше на МКАДе когда торможу иногда ведет в сторону. Не хочется попасть не только на датчик.

AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г .


Rostik

Навигация

Lada Vesta Форум и Клуб > Технический Форум > Общий технический раздел > После мойки загорелся датчик АБС и есп. У кого так же было и что вы делали


После мойки загорелся датчик АБС и есп. У кого так же было и что вы делали?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.

АВS после мойки двигателя

Всем привет! Прошу помощи знатоков клуба! После мойки двигателя загорелся значок АВS (сначала то загорится-то погаснет), теперь горит постоянно. Ошибку выдает 65535 Активен/постоянно. Кто-то где-то писал, что может после мойки тупо сгореть предохранитель, типа АВS так сразу не сдохнет. Подскажите куда копать и где искать этот предохранитель? Не охота блок покупать, или может прозвонить как-то можно!?
Номер блока 8E0 614 111 B
И ещё, если вдруг придётся покупать блок с разборки, с какими буквами в конце можно купить блок? Или только как у меня с буквой В ?
Заранее всем спасибо.

Читайте также: