После заправки газом машина глохнет

Обновлено: 08.07.2024

Yastrebov72 , скорей всего не отрегулировано ГБО. Если подачи газа недостаточно машина будет глохнуть. Короче смотреть надо КАК ВСЕГДА проблема одна советчиков много.
Тут либо тормоза если и на бензине глохнет либо ненастроенное ГБО, ИМХО

[quote="SergeiMark2"] Проблема заключается в следующем- например при торможении перед светофором . quote]
Я думал что эта операция подразумневает нажатие педали тормоза, или ты якорь сбрасываешь

SergeiMark2 , у меня было такое, сменил свечи ( зазор жесть был))) поменял воздушный фильтр и отрегулировал подачу газа и все стало в норме.

я понимаю если бы постоянно она глохла на холостых, тогда явно настраивать ГБО надо, но ведь порой обороты вообще не падают

всем привет. у меня такая проблема была и опять есть такая. знаю одно - поменял фильтр на редукторе, вытер всю грязь в камере фильтра на редукторе и скрутил все обратно. и понял сейчас одно - га-но не надо заправлять. блин так проверено что ка-пе-ц.

Grek70 , очень туманная постановка вопроса. Где заправлял некачественный газ? Какое авто, оборудование?
Или это так, выпустить пар?

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Некропостерам конечно бой, но есть такая же проблема при езде не на газу. Грешу на форсунки, надо прочистить, но вдруг неправ?

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

KRABSTER, во всех форумах про газ, склоняешь к тпк, и регистрация недавно. Совсем дела плохо пошли. Завязывай, люди сами разберутся. Слишком явная реклама

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Всем привет, у меня такая же проблема, на бензине не глохнет все норм, а вот на газу вырубается при торможении скажем на светофоре на холостых обороты падают и двигатель словно захлебывается и отключается, примерно час назад ехал с другого района 12 раз заглохла, машина Ваз 21099 2004 года инжектор, газ который стоит "Общий с редуктором" производителя оборудования не знаю. в чем может быть проблема? два дня назад сказали и за не хватки тока может вырубаться поставил новый аккумулятор, генератор, сменил воздушный фильтр. многие говорят возможна кнопка переключения режимов газ-бензин глючит, но в сервисе эти придурки так и не смогли мне причину сказать. вот поэтому приходится тут спрашивать. заранее спасибо за советы))))

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Les Grossman , скорее всего надо прошивку под газ делать. Была такая же хрень на старой машине крутил все что можно но так толком и не работало на светофорах глохла постоянно. На новой газ поставили (2 поколение) перепрошили комп - правда взяли за это ЕМНИП 2.5 рубля все пашет отлично 4 года и чек не горит.

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Я боролся с подобной проблемой и победил её, только тогда, когда отмыл заслонку и ось (на которой она болтается) антихлопкового клапана (тот который ставят перед воздушным фильтром). Так что очень всем рекомендую сперва убедиться в том что заслонка "антихлопка" свободно двигается, без малейшей нагрузки или подклинивания. Всем удачи.

Почему машина глохнет на газе? Этот вопрос беспокоит многих автомобилистов на чьих автомобилях установлено газобаллонное оборудование. Происходить это может по разным причинам, из которых основными являются неправильная настройка ГБО 2 поколения или 4 поколения, а также пренебрежение своевременным обслуживанием системы.

Причины неисправности и способы их устранения

1. Первое, на что необходимо обратить внимание, это прогрев газового редуктора. Зачастую установщики газобаллонного оборудования допускают серьёзные ошибки, делая обогрев редуктора от дроссельной заслонки и устанавливая тонкие патрубки охлаждения, не способные обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.

Обогрев газового редуктора должен подключаться параллельно печке, иначе у водителя в дальнейшем может возникнуть ряд проблем, среди которых – нарушение в работе двигателя.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, следует очень внимательно подходить к вопросу выбора специалиста по установке газобаллонного оборудования и не делать это самостоятельно.

2. Повышенное давление в газовом редукторе также может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть на холостом ходу. Для решения возникшей проблемы необходимо отрегулировать давление, снизив его значение до необходимого уровня. Сделать это можно как собственными силами, так и посредством обращения в СТО.

3. Ещё одна причина, по которой может глохнуть двигатель на газу, а на бензине нет, – это пренебрежение сливом конденсата (маслянистой жидкости, образующейся в результате испарения газа и скапливающаяся в газовом редукторе). Сливать конденсат необходимо после каждых пройденных 10 тысяч километров, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от различных неполадок.

4. Также двигатель может глохнуть на газе при движении из-за загрязнённых газовых фильтров, которые препятствуют поступлению топлива. Во избежание этой проблемы необходимо регулярно проходить ТО газобаллонного оборудования и лично следить за состоянием всех узлов и деталей транспортного средства. В частности, чистка фильтрующих элементов не представляет особой сложности, поэтому выполнить эту процедуру сможет практически каждый автомобилист.

5. Если в системе произошла разгерметизация какого-либо соединения или произошло ослабление хомутов, то это приведёт к подсосу воздуха, который, в свою очередь, вызовет проблемы в работе двигателя на газу. В данном случае очень важно как можно быстрее определить место подсоса воздуха, чтобы устранить возникшую проблему. Самостоятельно сделать это будет достаточно сложно, поэтому лучше всего сразу обратиться за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса.

6. Неправильно выставленный зазор в газовых форсунках также может привести к тому, что двигатель в процессе движения попросту заглохнет. Чтобы избежать такой неприятности, следует регулярно чистить и промывать газовые форсунки, а также производить их замену в случае крайней необходимости.

7. Ещё одна причина, по которой машина глохнет в движении, – это выход из строя датчика положения дроссельной заслонки по причине своего естественного износа. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить датчик на новый (сделать это можно как своими руками, так и посредством обращения к специалистам).

8. Может быть и такое, что двигатель начинает глохнуть на газу при движении накатом. В таком случае необходимо причина неисправности скорее всего кроется в том, что ЭБУ не видит сигнала RPM. Чтобы окончательно убедиться в этом, необходимо провести диагностику транспортного средства в автосервисе.

Таким образом, причин, по которым глохнет двигатель при работе на газовом топливе, может быть очень много. Если после долгих самостоятельных попыток найти конкретную причину неисправности так и не удаётся, то нужно обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут полную диагностику транспортного средства, выявят и устранят все найденные неполадки. Помните, что любые проблемы, возникающие в работе системы ГБО и транспортного средства в целом, подлежат немедленному устранению во избежание развития ещё более серьёзных последствий.

в январе 2008 установил ГБО, самое простое. При установке мне не смогли замерить насколько обогащенная смесь,
поэтому утановщик выставил все настройки, как говорится на глаз. Не работал у них прибор.
10 000 км я успешно отъездил и поехал на техосмотр ГБО (положено каждые 10 тыс).
На этот раз прибор у них работал. Мы заменили воздушный фильтр, установщик выставил другие параметры,
немного "обеднил" смесь.
И как только я выехал, практически сразу же начались проблемы.
В самый ответственный момент, когда мне нужно было газануть, например с перекрестка или с выезда двора,
происходил хлопок и машина глохла. Конденсат я сливаю регулярно.
Приехав обратно к установщикам - они заявили мне, что у меня проблемы с электрикой, так как хлопки могут
возникать только из-за этого.
Естественно это не ответ! У меня тойота корона, на которую новые провода зажигания стоят 8000 рублей,
не говоря уже про все остальное. Поэтому я решил немного поездить для того, чтобы посмотреть
как будет вести себя машина дальше. Вскоре эти симптомы практически прошли, особенно мало их стало
по мере того, как я израсходовал весь газ в баке. Но стоило мне заправит полный бак (50л), как проблема
проявилась в еще более острой форме. Машина глохла при каждом нажатии газа и все это происходило с хлопком.


Кто может мне подксказать, в чем может быть истинная причина и как ее устранить?

У меня такая проблема решалась с помощью регулировки подачи газа в большую сторону, т.к. была бедная смесь. Попробуй подрегулировать сразу на 1-2 оборота - должно помочь.

ЭТО НА КАКУЮ КОРОНУ ПРОВОДА СТОЯТ 8000.
Из платино-палладиевой смеси проводки поди ж то. 700 р неоригинал, 1400 - самый-самый оригинал "Тавота"

Как пользователь ГБО с многолетним стажем на разных машинах категроически заявляю:
1. Неперобеднять смесь
2. Сиситема зажигания должна быть в идеале. Провода и свечи лучше сменить. Сам мучился с провалом при даче с мест ана ГБо 4-го поколения. Менял и свечи, и провода, причем свечи пришлось менять 2-ды, ибо купил палево. на бензине бы сошли, а на газу уже усе.

ЭТО НА КАКУЮ КОРОНУ ПРОВОДА СТОЯТ 8000.
Из платино-палладиевой смеси проводки поди ж то. 700 р неоригинал, 1400 - самый-самый оригинал "Тавота"

Как пользователь ГБО с многолетним стажем на разных машинах категроически заявляю:
1. Неперобеднять смесь
2. Сиситема зажигания должна быть в идеале. Провода и свечи лучше сменить. Сам мучился с провалом при даче с мест ана ГБо 4-го поколения. Менял и свечи, и провода, причем свечи пришлось менять 2-ды, ибо купил палево. на бензине бы сошли, а на газу уже усе.

Ну я 8 штук это я может и перегнул конечно. смесь не переобедненная, а сделали как положено. Наоборот была переобогащенная

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

Читайте также: